Требования к оформлению контрольных работ
Перечень вопросов по дисциплине «Современные проблемы менеджмента» Магистры – 15ЭМ1мз Контрольная работа (3 вопроса) + практическое задание
1. Стандарты систем менеджмента: современное состояние, пути развития, проблемы использования (составитьструктуру причин низкой результативности СМК в виде диаграммы связей). 2. Организационные и управленческие проблемы современного менеджмента. 3. Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики региона. 4. Актуальные проблемы менеджмента в России на современном этапе: пути достижения высокой конкурентоспособности. 5. Аспекты эволюции и основные проблемы построения системы риск-менеджмента современных корпораций. 6. Проблемы менеджмента инновационной деятельности и пути их решения на современном этапе развития России. 7. Особые экономические зоны: понятие, сущность. 8. Современные подходы к формированию стратегии диверсификации бизнеса в крупной промышленной компании. 9. Современные проблемы менеджмента качества в России. 10. Эволюция подходов к реализации социальной ответственности бизнеса компании. 11. Влияние социокультурных факторов на развитие предпринимательства в современной экономике. 12. Устойчивость организации в условиях турбулентности мировой экономики. 13. Перспективы синтетического подхода к оценке управленческого персонала. 14. Бенчмаркинг как метод повышения эффективности организации в условиях кризиса. 15. Комплексный подход к повышению мотивации в современных организациях. 16. Сущность и роль малых предприятий в экономике России. 17. Регламентирование деятельности компаний при переходе от функционального к процессному управлению: основные подходы. 18. Политические и социально-экономические условия формирования феномена корпоративной социальной ответственности. 19. Проблема соотношения и взаимосвязи организационных, административных и социально-психологических методов управления в целях повышения эффективности организаций. 20. Современные методы и формы оплаты труда на предприятиях. 21. Качества глобального менеджера: культурная любознательность, толерантность 22. Метод всесторонней обратной связи (360-Degree Feedback): достоинства и ограничения, необходимость и достаточность 23. Современные проблемы реализации принципа полномочий и компетентности 24. Проблемы взаимодействия уровней управления, подразделений организации при проведении исследовательских работ 25. Партисипативный менеджмент в современных организациях 26. Направления дифференциации и интеграции менеджмента в современных условиях. 27. Проблема разрыва в знаниях менеджеров и специалистов 28. Проблема оценки управленческой деятельности как отдельного процесса в отрыве от производственной деятельности 29. Современные механизмы обеспечения справедливости в организации 30. Возможные негативные последствия информатизации в современных реалиях управленческой деятельности 31. Стили управления руководителей в организации. Актуальность и необходимость. Современное состояние и тенденции. 32. Отрицание, конформизм, мимикрия и адаптивный индивидуализм как типы адаптации человека к организационному окружению 33. Система управления всеобщим качеством (TQM), их влияние на развитие процессного подхода к управлению. 34. Демократизация управления как объективное требование совершенствования технологии менеджмента в современных условиях 35. Развитие творческого мышления менеджеров. Необходимость и потребность 36. Проблема соотношения и взаимосвязи организационных, административных и социально-психологических методов управления в свете необходимости повышения эффективности организаций. 37. Власть, влияние и лидерство. Современные взгляды. Современные роли руководителя 38. Факторы, определяющие современный контекст менеджмента: Глобализация, Интернационализация, Проблемы ресурсов, Экология, Неравномерность социального развития 39. Современные методы и формы оплаты труда на предприятиях 40. Дифференциация и интеграция современного менеджмента. Близость и однозначность отдельных видов менеджмента 41. Роль организационной культуры в современных подходах к управлению предприятием. Субъективные и объективные элементы организационной культуры. Современное состояние и тенденции 42. Типы социальной ответственности: экономическая, правовая, этическая, дискреционная. Аргументы в поддержку и против социальной ответственности бизнеса. 43. Стратегическое планирование в деятельности организации: сущность, значение, преимущества. Необходимость постоянного изменения, дополнения и совершенствования стратегических концепций; классификация причин, их вызывающих. 44. Проблемы организационных отношений в системе менеджмента 45. Особенности управления российскими социально-трудовыми отношениями на современном этапе 46. Исследование рынка: планирование работ, диаграмма Гантта и рабочий план. 47. Стратегические альянсы как средство конкурентной борьбы на мировом рынке. 48. Современные стратегии успешных российских компаний: цели и реализация. 49. Контроллинг для современного менеджмента корпоративной организации 50. Маркетинговая стратегия как инструмент менеджмента современной организации Практическое задание выполняется устно!!! Каждому студенту: найти решение проблемы (по какому-то одному из доставшихся Вам вопросов) в практических ситуациях в конкретных компаниях, организациях из периодических печатных или электронных СМИ (опубликованных за последние 5-7 лет). Статью (распечатку) со всеми выходными данными иметь при себе на зачете!!! Требования к оформлению контрольных работ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |