Перспективы развития отрасли
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема:_________ _________ _________
Выпускник __________ Группа № ПК-13 (Ф.И.О.)
Работа выполнена_______ (подпись выпускника)
Руководитель работы _______________________ Рыжих С.В. «___»____________2016г. (подпись, Ф.И.О.)
Председатель ПЦК_________________________ Макарова О.П.«___»____________2016г. (подпись, Ф.И.О.)
Практической части _________________________ Рыжих С.В. «___»____________2016г. (подпись, Ф.И.О.)
г.Заволжье Содержание Стр. 1. Перспективы развития отрасли. 2. Дать характеристику базового предприятия. 3. Описать технологический процесс приготовление бутербродов, салатов, винегретов, блюд и закусок из овощей, яиц, грибов. Правило подачи, требование к качеству, условия и сроки хранения. 4. Дать товароведную характеристику сливочного масла. Пищевая ценность, сорта, требование к качеству. Упаковки и хранение. 5. Описать организацию производства холодного цеха. 6. Дать характеристику и значение личной гигиены работников пищевой промышленности. 7. Предназначение холодных прилавков и витрин. Устройство, принцип работы, правила эксплуатации и безопасности труда при работе. Оказание первой помощи. 8. Составить технологическую карту на блюдо «Салат «Столичный» рецептура №59 9. Определить стоимость блюдо «Салат «Столичный» рецептура №59. 10. Описать технологический процесс приготовления: пирожное «Трубочки» из слоеного теста с белковым кремом. Требование к качеству. Виды брака, причины возникновения, способы устранения. Перспективы развития отрасли В настоящее время общественное питание является одной из перспективных отраслей экономики. Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет потребность человека и выступает одной из главных составляющих существования человека. Сфера общественного питания охватывает все формы общественно процесса потребления пищи населением. В данной статье авторами рассмотрены проблемы и перспективы развития предприятий общественного питания в России их конкурентоспособность. Так же уделяется внимание качеству и безопасности продуктов поступающей к потребителю. Индустрия общественного питания в наше время является одной из самых развивающихся отраслей экономики, это связано, в первую очередь, с ростом доходов россиян. В ресторанный бизнес приходит крупный капитал, который стремится получить постоянно растущий источник финансовых поступлений. В настоящее время конкуренция на рынке массового питания в России находится на таком уровне, что просто «быть» на рынке невозможно, необходимо быть лучшим, конкурентоспособным в своем сегменте. Определение «конкурентоспособный» включает в себя множество компонентов, реализация и соблюдения которых для многих предприятий массового питания сопутствуют определенным трудностям. Существующее законодательство, которое регулируют деятельность предприятий массового питания, опирается на документы, которые были приняты в 90-х годах и решали проблемы переходной экономики. В настоящее время многие нормативно-правовые акты действуют и сейчас, не отражая сложившихся реалий. В результате чего, способы экономического и административного регулирования, методы организации деятельности предприятий массового питания во многом остались на старом уровне. Сфера общественное питание была представлена следующими видами предприятий: столовые, закусочные, рестораны, кафе и др. В основном столовые предлагали посетителям очень скромное и как правило невкусное меню, это щи из кислой капусты, каша, жареная рыба, компот и пирожки. Не на много лучше обстояли дела и в ведомственных предприятиях массового питания, хотя для приготовления пищи использовались более качественные продукты. Чернов Г.Е. выделяет три основных фактора, которые определяют структуру массового питания в централизованно управляемой экономике: · во-первых, это место отрасли в статистическом учете; · во-вторых, услуги, которые предоставляли предприятия общественного питания населению; · в-третьих, это категория населения, которая обслуживалась предприятиями общественного питания.
За последнее время сфера питания претерпела значительные изменения, заметно повысилось качество продукции, обслуживание клиентов, устойчивость и конкурентоспособность на рынке. В настоящее время ожидается довольно жесткая конкуренции в борьбе за российского потребителя и задача предприятий общественного питания - сохранить национальную культуру питания. Для этого у предприятий есть три-пять лет. Эта цифра объясняется тем, что по количеству ресторанов и кафе в пересчете на душу населения Россия сильно отстает от мировых стандартов. Анализ российского рынка в сфере питания показывает, что в ближайшее время объем реализации предприятий быстрого питания может увеличиться в пять раз. На сегодняшний день, основываясь на высказывания специалистов и печатные издания в данной области, можно сказать, что наиболее перспективным направлением развития в сфере питания является создание сетей под единой торговой маркой. Экономически это более целесообразно, потому что позволяет экономить значительные средства на заготовочном процессе, рекламе, а также обеспечить оборот средств с помощью большого количества малых предприятий, расположенных в разных районах города. В России сфера питания переживает период активного развития, вместе с этим развивается и рынок быстрого питания – фаст-фуд. В России наиболее динамично развивающаяся форма быстрого питания - уличный фаст-фуд или мобильные сети, но и элитный "фаст-фуд" - кафе, рестораны, фуд-корты, фуд-сторы, развиваются так же быстро. Отличие заключается в цене продукта, увеличение которой зависит от качества предоставляемых услуг, размера покупки, который в среднем равен 150-200 руб. в уличном фаст-фуде и 350-400 руб., в элитном. Для того чтобы быть конкурентоспособным, предприятиям питания необходимо предоставлять ассортимент качественной продукции по оптимальным ценам, так же клиентов можно привлечь качеством обслуживания, новинками в представляемом меню, интерьером. Кроме этого предприятиям питания следует внедрять современные технологии приготовления продукции, использовать современное оборудование, а также быстро обслужить потребителя. На отечественном рынке общественного питания очень мало ресторанов для клиентов среднего класса со средним чеком 200-300 рублей. В настоящее время эта ниша развивается за счет открытия демократичных заведений - кафе, кофеен и ресторанов фаст-фуд, это сеть ресторанов японской кухни «Евразия», сеть кофеен «Кофе Хауз» и Группа Компаний «Васаби». Именно поэтому в данной сфере происходит постепенный перенос инвестиционной активности из ниши дорогих ресторанов в сегмент кафе и ресторанов средней ценовой категории, а также фаст-фудов.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (589)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |