По курсу «Документационное обеспечение управления»
Методические указания и темы Контрольных работ по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Екатеринбург, 2015 Требования к оформлению контрольной работы
Цель контрольной работы: - изучить реквизиты документов, правила их оформления; научится правильно составлять и оформлять управленческие, организационные, справочные и личные документы, документацию по коммерческой деятельности организации, а также рассмотреть организацию документооборота, учет и хранение документов. В работе представлено 10 вариантов. Студент должен выполнить один из них, согласно последней цифре индивидуального шифра, указанного в договоре. Контрольная работа состоит из 3-х вопросов: 2 теоретических и 1 практического. Оформляется домашняя контрольная работа в на листах формата А 4, которые скрепляются между собой. Объем работы 10-12 листов в печатном варианте (14 шрифтом 1,5 интервалом). Контрольная работа должна быть сдана в учебную часть в соответствии с графиком до начала сессии не позднее 14.12.2015!!!
Задания к контрольной работе. Вариант № 0. 1. Подготовка и передача дел в архив. 2. Классификация, реквизиты и особенности оформления приказов по основной деятельности. 3. Оформите справку о заработной плате с места работы с указанием средней заработной платы в месяц (данные произвольные). Вариант 1 1. Основные понятие и определение предмета «ДОУ». «Делопроизводство», «бланк документа», «реквизит документа», «формуляр документа». Разделы ДОУ в деятельности фирмы. 2. Реквизиты и особенности оформления трудовых договоров. 3.Составьте автобиографию. Вариант 2 1. Что такое документ? Классификация документов по различным признакам. 2.Оргганизационные документы. 3.Составьте резюме (данные Ваши).
Вариант 3 1. Реквизиты документа. Требования к оформлению обязательных и дополнительных реквизитов документов. 2. Акт. Его виды. Оформление и реквизиты. 3. Оформите приказ о предоставлении отпуска работнику предприятия (данные произвольные).
Вариант 4 1. Организация документооборота. 2. Документация по личному составу. 3. Составьте заявление о приеме Вас на работу.
Вариант 5 1. Особенности этапов обработки входящих документов. 2. Протоколы виды. Оформление и реквизиты. 3. Составьте проект приказа руководителя о переводе Вас на вышестоящую должность.
Вариант 6 1. Особенности этапов обработки исходящих документов. 2. Должностная инструкция. Реквизиты. 3. Составьте проект должностной инструкции секретаря-референта (на основе типовой инструкции).
Вариант 7 1. Особенности этапов обработки внутренних документов. 2. Договорно-правовая документация. 3. Оформите приказ о приеме на работу (данные произвольные).
Вариант 8 1. Общие правила регистрации документов. Регистрационные формы. 2. Разработка и порядок ввода в действие номенклатуры дел. Оформление номенклатуры дел. 3. Оформите акт списания имущества (данные произвольные).
Вариант 9 1. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов. 2. Классификация реквизитов и особенности оформления служебных записок. 3.Составьте заявление об увольнении по собственному желанию (данные произвольные).
ВОПРОСЫ к зачету по курсу «Документационное обеспечение управления» 1. Документ – понятие и определение. 2. Понятие делопроизводства, документооборот. 3. Документирование информации. Способы документирования. Взаимосвязь понятий информация и документ. 4. Стандартизация и унификация документов. Приведите примеры. 5. Классификация документов (по видам деятельности, по наименованию, по способу фиксации и т.д.). 6. Бланк документа. Основные виды бланков. 7. Форматы бумаги, используемые при создании документов. 8. ГОСТ Р 30.6 - 2003. Понятие реквизит. Количество реквизитов, регламентированных действующим ГОСТом. 9. Приказ. Состав реквизитов. Требование к оформлению приказа. 10. Организационно- распорядительные документы. Оформление и составление. 11. Информационно-справочные документы. Письмо. состав реквизитов, требования к тексту. 12. Порядок оформления ПРИЛОЖЕНИЙ к документу. Реквизит ПОДПИСЬ. 13. Как оформляется СОГЛАСОВАНИЕ документа. ВИЗЫ СОГЛАСОВАНИЯ. 14. Современное деловое письмо. Оформление реквизита АДРЕСАТ. 15. Приказы. Унифицированная и произвольная формы. Констатирующая, распорядительная части приказа. 16. Случаи оформления акта. Требования к его оформлению. 17. Составление докладной и объяснительной записок. 18. Личное заявление. Необходимые реквизиты. Требования к оформлению. 19. Реквизиты НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ и СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. 20. Порядок датирования документов и способы оформления ДАТ. 21. Реквизиты ГРИФ УТВЕРЖДЕНИЯ документа и РЕЗОЛЮЦИЯ. 22. Реквизит ТЕКСТ. Оформление связного текста, таблиц и графиков. 23. Требование к организации приема и первичной обработки документов. Предварительный просмотр и распределение поступивших документов. 24. Порядок работы с входящими документами. 25. Создание и обработка исходящих документов. 26. Порядок работы с внутренними документами. 27. Случаи оформления ПРОТОКОЛА. Правила составления. 28. Регистрация документов. 29. Делопроизводство по личному составу. Основные документы, правила оформления. 30. Составление резюме и автобиографии. 31. Номенклатура дел. Ее виды. Формирование дел. Сроки их хранения. 32. Оригинал, копия, дубликат. Оформление копий и выписок из документов.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |