Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии
1. Маркетинговый подход в управлении предприятием. Обеспечение рыночной позиции предприятия. Принципы и задачи маркетинга как специфической функции управления предприятием. Организация маркетинговой деятельности и функций маркетинга в управлении предприятием. Экономический механизм оптимизации производственно-сбытовой деятельности предприятия. 2. Анализ развития маркетинга и его роли в достижении успеха предприятия (на примере зарубежных фирм). Результаты анализа. 3. Предложения по развитию маркетингового подхода в управлении отечественными предприятиями. Литература [ ] Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии
Литература [ ] Технологии маркетинговой деятельности при управлении промышленным предприятием 1. Современная концепция маркетинговой деятельности на промышленном предприятии (философия, система управления, инструменты). Маркетинг как специфическая функция управления. Маркетинг и стратегия развития предприятия. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для оптимизации производственной программы предприятия. 2. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа. 3. Предложения по использованию маркетинговых технологий в практике отечественных предприятий (при управлении). Литература [ ]
Информационные системы управления предприятием
Литература [ ]
Информационные системы в управлении
Литература [ ]
Основные принципы организации производственного процесса на предприятии (...) Введение. 1. Производственный процесс - основа деятельности предприятия. Понятие производственного процесса, его структура. Принципы организации производственного процесса и их влияние на экономику предприятия.Специализация. Стандартизация.Пропорциональность. Непрерывность. Ритмичность.Прямоточность. Параллельность. Концентрация. Дифференциация. Автоматичность. 2. Организация процесса производства продукции на предприятии Процесс изготовления продукции. Принципы, положенные в основу организации процесса изготовления продукции на предприятии, и их влияние на результаты работы предприятия (цеха). 3. Предложения по углублению и развитию принципов рациональной организации производственного процесса на предприятии. Литература [ ]
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |