Список использованных источников. 1 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика
1 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —208 с. 2 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Гном-Пресс, 1997. —256 с. 3 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков – М.: Русская деловая литература, 1999. – 416 с. 4 Бове А. Современная реклама / пер. с англ. М.: Довгань, 1995. — 661 с. 5 Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с. 6 Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998. — 416 с. 7 Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999 – 656 с. 8 Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с. 9 Диксон П. Р. Управление маркетингом / пер. с англ. — М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998. — 560 с. 10 Дмитриева Е. В. Фокус — группы в маркетинге и социологии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —176 с. 11 Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —176 с. 12 Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. — М.: «Финансы и статистика», 1998. — 143 с. 13 Котлер Ф. Маркетинг-Менеджмент. Спб.: Питер, 1998. — 896 с. 14 Котлер Ф. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 1998. —1056 с. 15 Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Спб.: Наука, 1996. - 598 с. 16 Мак-Галли М. Г. Основы эффективных продаж / пер. с англ. — К.: «София», 1997. —288 с. 17 Моисеева Н. К. Международные маркетинг. — М.: ЦЭ и М, 1998. — 313с. 18 Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1993. — 896 с. 19 Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика. Спб: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736 с. 20 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с. 21 Цацулин А. Цены и ценообразование в системе маркетинга. — М.: Финлинъ, 1998. —448 с. 22 Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — Спб.: Питер, 1999. —759 с. 23 Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: Гном-Пресс, 1998. — 381 с.
Приложение А (рекомендуемое) Тематика дипломных работ по специальности 080111 «Маркетинг»
1 Развитие системы управления маркетингом на предприятии. 2 Разработка плана маркетинга продукта «Х». 3 Анализ конкурентоспособности компании на внешнем рынке. 4 Формирование маркетинговой информационной системы. 5 Организация службы маркетинга. 6 Разработка маркетинговой стратегии. 7 Организация маркетинговых исследований. 8 Разработка стратегии роста продаж. 9 Разработка комплекса маркетинга. 10 Тенденции в демографии и перспективы рынка. 11 Стиль жизни как основа сегментирования рынка. 12 Социальная структура общества как фактор покупательского поведения. 13 Защита прав потребителей: опыт, проблемы, перспективы. 14 Специфика маркетинговой деятельности российских фирм на внешних рынках. 15 Анализ состояния рекламного рынка в России, оценка перспектив его развития. 16 Проблемы и перспективы использования личных продаж на российском рынке. 17 Всемирная сеть Internet — новый этап в развитии массовой коммуникации и рекламы. 18 Социально-экономические особенности прямого маркетинга и стимулирования продаж в России. 19 Планирование рекламной кампании для конкретной организации. 20 Анализ деятельности рекламных агентств в г. Магнитогорске. 21 Разработка комплексной программы маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия.
Приложение Б (обязательное) Пример заполнения титульного листа выпускной квалификационной научно-исследовательской работы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. И. НОСОВА» Факультет_Экономики и права___ Кафедра____Э и М_____________ Специальность_080111_Маркетинг ______________________________ Допустить к защите Заведующий кафедрой __________/В.И. Кеба__/ «__»__________200 _г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Д.ЭП.080111.063.ДР.09.ПЗ (обозначение документа) Студента__Желтовой Анны Владимировны____________________ (фамилия, имя, отчество) На тему_Маркетинговое__ исследование__ рынка__ услуг ______ (полное наименование темы, в соответствии с приказом по университету) ___ общественного питания в г. Магнитогорске ________________ Состав дипломной работы, 1. Расчетно-пояснительная записка на _80_страницах 2. Графическая часть на _-_ листах РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ Руководитель дипломной работы__/Кеба.В.И./_доцент, к.э.н.__ (подпись) Консультанты___________ ________________________ (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.) Дипломник_____________ (подпись) «__» ____________200_г.
Приложение В (обязательное) Пример заполнения задания на выполнение выпускной квалификационной научно-исследовательской работы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. И. НОСОВА» Кафедра_Экономики и Маркетинга _ _______________________________ УТВЕРЖДАЮ: Заведующий кафедрой __________/В.И. Кеба/ «___» ________200__г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЗАДАНИЕ Тема:_Маркетинговое__исследование_рынка___услуг__________ __общественного _питания___г.Магнитогорска________________ ________________________ ________________________ Студенту_____Желтовой____Анне __Владимировне___________ (фамилия, имя, отчество) Тема утверждена приказом по МГТУ №________ от_________200_г. Срок выполнения: «__» _________200_г. Исходные данные: самостоятельно собранная первичная информация и вторичные данные _____________________________ _______________________________ _______________________________
Продолжение приложения В
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (740)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |