СХЕМА ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Требования к оформлению конспекта занятия 1. Оформление титульного листа. Конспект непосредственно Образовательной деятельности По рисованию (конструированию, аппликации, лепке) В старшей группе № 9 По теме: « » Выполнила: студентка ____________ ФИО____________________________ Воспитатель группы: ______________ Дата проведения: Время проведения 2. Образец заполнения листа после титульного Цель: Программные задачи: -Образовательные: (чему новому воспитатель научит детей) -Развивающие: (какие познавательные процессы будут развиваться или совершенствоваться) -Воспитательные: (какие социально-значимые личностные качества будут воспитываться или пополняться знания о них) Интегрируемые образовательные области: -Коммуникация -Чтение художественной литературы Демонстрационный материал: посылочка с пластиковыми снежинками, мука, пакетик с крахмалом, картина, ведро со снегом, ёлочка. Раздаточный материал: Форма проведения: совместная деятельность. Ход деятельности: Структура занятия - Занятие включает в себя три этапа: организация детей, основная часть занятия и окончание занятия. 1. Организация детей: o Проверка готовности детей к занятию (внешний вид, правильность посадки, собранность внимания) o Создание интереса к занятию (приёмы, содержащие занимательность, сюрпризность, загадочность) 2. Основная часть занятия: · Организация детского внимания · Объяснение материала и показ способа действия или постановка учебной задачи и совместное решение (3-5 мин) · Закрепление знаний и навыков (повторение и совместные упражнения, самостоятельная работа с дидактическим материалом) 3. Окончание занятия: · Подведение итога (анализ вместе с детьми выполненных работ, сравнение работы с дидактическими задачами, оценивание участия детей в занятии, сообщение о том, чем будут заниматься в следующий раз) · Переключение детей на другой вид деятельности СХЕМА ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Вид занятия 2. Тип занятия 3. Организация занятий (оборудование, пособия. материалы) 4. Методы и приёмы, используемые для создания эмоционального настроя, их продуманность 5. Изобразительные навыки детей 6. Технические навыки – их соответствие возрасту детей( какими материалами работают, умеют ли пользоваться красками. Знают ли технику работы гуашью. Акварелью, работают ли на палитре и т.д.) 7. Программные задачи – выполнение их в ходе занятий. 8. Структура занятия. 9. Длительность занятия. Распределение времени по частям занятия. 10. Роль воспитателя на занятии (тон, эмоциональное общение с детьми, умение создавать деловую обстановку, владение вниманием детей) 11. Итоги занятия. Анализ детских работ. Качество вопросов к детям. 12. Выводы и предложения.
Анализ занятия по изобразительной деятельности Возрастная группа___ Дата:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (830)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |