Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного модуля
Универсальные учебные действия, которые формируются в процессе работы: Регулятивные УУД: 1. выдвижение идеи (мозговой штурм), проблематизация, целеполагание и формулирование задачи 2. выдвижение гипотезы, постановка вопроса (поиск гипотезы), формулировка предположения (гипотезы) 3. обоснованный выбор способа или метода пути в деятельности 4.планирование своей деятельности, самоанализа и рефлексии Познавательные УУД: 1. находить информацию по каталогам, контекстный поиск в гипертексте, в Интернете, формулирование ключевых слов 2. структурирование информации, выделение главного, прием и передача информации, представление различных формах, упорядочение, хранение и поиск 3. построение устного сообщения о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации (продукта) результатов деятельности, изготовление предметов наглядности, подготовка письменного отчета о проделанной работе. Личностные УУД: 1. организация рабочего места, подбор необходимого оборудования, 2. подбор и приготовление необходимых материалов, 3. проведение собственно эксперимента, наблюдение за ходом эксперимента, 4. измерение параметров, осмысление полученных результатов. Коммуникативные УУД: 1.умение слушать и понимать других, 2.выражать себя, находить компромисс, 3.взаимодействовать внутри группы Показатели освоения курса Показателями усвоения учебного содержания курса являются базовые компетентности: социально-адаптивная (гражданственная), когнитивная (познавательная), информационно- технологическая , коммуникативная.
Результаты усвоения социально-адаптивной, информационно-технологической и коммуникативной компетентностей:
1. понимать значение ключевых слов модуля: культура, материальная культура, духовная культура, наследие, культурные достижения, общечеловеческие ценности. 2. приводить примеры исторических и культурных достижений; 3. анализировать источники различного вида и типа для получения первоначальных историко-обществоведческих знаний; 4. на основе анализа источников делать умозаключения, выводы, устанавливать причинно-следственные связи; 5.представлять результаты своей деятельности
Содержание учебного модуля
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение БЛОК 1. ИСТОРИЯ РОССИИ Раздел I. Древняя и средневековая Русь Учебно-методический комплект Содержание раздела программы по истории Древняя и средневековая Русь последовательно отражено в учебнике «История России с древнейших времен до конца XVI в.» для 6 класса авторов А.А. Данилов, А.Г. Косулина. Освоение программы реализуется посредством УМК (учебно-методический комплект), электронных (СD) ресурсов и ресурсов интернет-сети. УМК по истории Древняя и средневековая Русь составляют:
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6-9 классы
Наряду с УМК в учебном процессе обязательны к использованию исторические тематические карты по истории Древняя и средневековая Русь.
Раздел II. Россия в Новое время
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |