МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению
№
| Содержание задания
| Примечание
| Отметка о выполнении
|
2 семестр 2015 – 2016 учебный год
|
1.
ПК 4.
| Учебная практика
Проанализируйте просмотренные уроки
|
|
|
А) Комплексный анализ урока литературного чтения (показательный) 1 урок
|
|
|
Б) Аспектный анализ урока русского языка (показательный) 1 урок
|
|
|
2.
ПК 1.
ПК 2.
ПК 4.1
ОК 4.
ОК 5.
ОК 9.
| Производственная практика
Подготовка и проведение 2-х уроков литературного чтения
| Конспекты уроков оформляются в форме таблицы.
Оформление технологических карт
|
|
3.
ПК 3.
| Разработайте анкету по определению уровня восприятия литературного произведения по результатам читательской деятельности (3 – 4 класс). Проведите исследование с 2-3 учениками. Проанализируйте ответы на вопросы и сделайте обоснованный вывод об уровне восприятия этого произведения данным учеником.
|
|
|
1 семестр 2016 – 2017 учебный год
|
4.
ПК 4.
| Учебная практика
Проанализируйте просмотренные уроки
|
|
|
А) Комплексный анализ урока русского языка (показательный)
|
|
|
В) Комплексный анализ урока развития речи (показательный)
|
|
|
Г) Аспектный анализ урока обучения грамоте (студента)
|
|
|
5.
ПК 1.
ПК 2.
ПК 4.1
ОК 4.
ОК 5.
ОК 9.
| Производственная практика
Подготовка и проведение 2-х уроков русского языка.
Подготовка и проведение 1 урока развития речи.
Подготовка и проведение 1 урока обучения грамоте.
| Конспекты уроков оформляются в форме таблицы.
Оформление технологических карт
|
|
6.
ПК 3.
| Составление проверочной работы по русскому языку на основе анализа контрольно-измерительных материалов (по теме пробного урока). Проведение и анализ проверочной работы.
| Представить анализ проверочной работы, указать причины допущенных ошибок.
|
|
7.
ПК 3.
| Проверка и анализ сочинения (изложения). Составление классификации речевых ошибок учащихся данного класса.
| Обработанную информацию представить в форме таблицы.
|
|
МДК 01.04. ТОНКМ с методикой преподавания
№
| Содержание задания
| Примечание
| Отметка о выполнении
|
2 семестр 2015 – 2016 учебный год
|
Производственная практика
|
ПК 1.4.
| Проанализируйте 2 просмотренных урока математики студентов своей подгруппы:
|
Оформить на листах А4 для портфолио по предмету
|
|
А) аспектный анализ урока (аспект современные подходы к работе с содержанием урока)
|
Б) методический анализ урока математики по
Н. Б. Истоминой
|
|
ПК 1.
ПК 2.
ПК 4.1
ОК 4.
ОК 5.
ОК 9.
| Подготовка и проведение 2-х уроков математики
| Технологическая карта урока и конспект урока оформляются в таблице (в дневник практики)
|
|
ПК 1.4.
| Самоанализ двух уроков математики
| по Н. Б. Истоминой
(в дневнике практики)
|
|
ПК 1.3.
| Анализ и оценка выполнения записей классной работы учениками
· на соответствие нормам оформления;
· на соответствие объему запланированной письменной классной работы;
и выставление отметки за классную работу.
| Запись классной работы учениками ведется на отдельных листах. Результаты работы сдаются в виде ученических работ, имеющих отметки по результатам проверки.
|
|
1 семестр 2016 – 2017 учебный год
|
| Учебная практика
Проанализируйте 2 просмотренных урока математики (учителей)
|
Оформить на листах А4
(для портфолио по предмету)
|
|
1 методический анализ урока математики в 1 классе. Схема анализа по Н. Б. Истоминой
|
|
1 аспектный анализ урока математики в 1 классе (организационно-практический компонент современного урока)
|
|
Производственная практика
|
ПК 1.
ПК 2.
ПК 4.1
ОК 4.
ОК 5.
ОК 9.
ПК 1.4.
| Подготовка и проведение 2-х уроков математики
| Технологическая карта урока и конспект урока оформляются в таблице (в дневник практики)
|
|
Самоанализ двух уроков математики
| по Н. Б. Истоминой
(в дневнике практики)
|
|
Анализ и оценка выполнения входных диагностических работ учащихся начальной школы с выделением умений учащихся, по которым были отмечены наиболее низкие результаты (работа по подгруппам на уроках ТОНКМ с методикой)
| По схеме
(в портфолио)
|
|
Составление коррекционной работы, направленной на развитие 3 умений, по которым учащиеся класса набрали наименьшее количество баллов.
| (в портфолио)
|
|
№
| Содержание задания
| Примечание
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дневник по практике (должен быть в отдельной тетради 48 л.)
Таблицу необходимо расчертить в тетради
Дата
Предмет
Тема
| Тема
Цель
| Положительные моменты урока
| Рекомендации
| Оценка
Подпись
|
| | | | |
САМОАНАЛИЗ
| А. Каков был замысел, план проведения урока и почему?
Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока? какие? почему? К чему они привели?
В. Удалось ли?
Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?
Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?
| |