КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся 1 класса получат возможность научиться: •самостоятельно работать с учебником литературного чтения как источником информации; находить заданное произведение разными способами; •выделять в тексте основные части; определять микротемы, создавать устные словесные иллюстрации на основе выделенной микротемы; •группировать тексты по заданному основанию (по теме, главной мысли, героям); •сравнивать разные тексты (по теме, главной мысли, героям).
Результатом формирования коммуникативных универсальных учебных действий будут являться умения: •слушать и воспринимать высказывания учителя и товарищей по классу; •принимать участие в обсуждении прочитанного; •принимать различные точки зрения на прочитанное произведение; •работать в паре, в группе; договариваться о совместном выполнении заданий.
Учащиеся 1 класса получат возможность научиться: •задавать вопросы и отвечать на вопросы по прочитанному произведению; •следить за действиями участников пары и группы в процессе коллективной творческой деятельности; проявлять интерес к общению.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты обучающихся рассматриваются в соответствии с основными разделами Примерной программы по литературному чтению и Рабочей программы по литературному чтению: •виды речевой и читательской деятельности (аудирование, чтение, слушание; работа с разными видами текстов, библиографическая культура, речевая культура); •круг детского чтения; •литературоведческая пропедевтика; •творческая деятельность.
Результатом формирования предметных действий (раздел «Виды речевой и читательской деятельности») будут являться следующие умения: •воспринимать на слух чтение учителя и товарищей по классу; •читать плавно, по слогам и целыми словами вслух (в соответствии с индивидуальным темпом); •читать выразительно, орфоэпически правильно, с сохранением интонации конца предложения; •самостоятельно определять тему произведения и под руководством учителя главную мысль прочитанного или прослушанного произведения; •вычерпывать фактуальную информацию текста (герои, поступки героев, события); •участвовать в коллективном обсуждении прочитанного или прослушанного произведения; отвечать на вопросы учителя; •пересказывать текст подробно с опорой на картинный план, на иллюстрацию; на основе опорных слов (словесная модель текста); •представлять выбранную в библиотеке книгу (автор, заголовок, тема выбранной книги). Учащиеся 1 класса получат возможность научиться: •читать текст про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом; •самостоятельно определять главную мысль произведения; •задавать самостоятельно вопросы по прочитанному или прослушанному произведению; •пересказывать текст на основе плана, составленного под руководством учителя; •находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам.
Результатом формирования предметных действий (раздел «Круг детского чтения») будут являться следующие умения: •называть авторов и заголовки прочитанных или прослушанных произведений в классе; •находить в учебнике произведение в соответствии с заданными параметрами (тема, автор, название). Учащиеся 1 класса получат возможность научиться: •участвовать в организации выставки книг в классе; •находить книгу по заданным параметрам в домашней библиотеке.
Результатом формирования предметных действий (раздел «Литературоведческая пропедевтика») будут являться следующие умения: •ориентироваться в литературных понятиях: читатель, автор, художественное произведение, тема, герой, рифма; •различать жанры произведений: сказка, рассказ, стихотворение; •различать малые фольклорные жанры: потешка, песенка, загадка, пословица, поговорка; •находить слова в тексте, которые помогают услышать представляемых в произведении героев (звукопись).
Учащиеся 1 класса получат возможность научиться: •определять особенности сказочного текста; •характеризовать героя произведения; •самостоятельно определять в художественном тексте звукопись как средство создания образа.
Результатом формирования предметных действий (раздел «Творческая деятельность») будут являться следующие умения: •создавать небольшое высказывание на основе прочитанных или прослушанных произведений; •придумывать сказочные тексты по аналогии с прочитанными; •создавать свои собственные творческие объекты: фотогазета, плакат и др.; •иллюстрировать прочитанное или прослушанное произведение; •разыгрывать произведение по ролям, используя мимику, жест, интонацию под руководством учителя.
Учащиеся 1 класса получат возможность научиться: •придумывать рассказ по аналогии с прочитанными или прослушанными произведениями; •читать стихотворение, передавая настроение с помощью различных выразительных средств; •инсценировать произведения самостоятельно, используя различные средства выразительности.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |