Определение степени рыночной новизны товара
На основании предоставленной информации в таблицах 3.6., 3.7., 3.8. и с помощью оценочной таблице 3.5. рассчитайте степень новизны товаров. Таблица 3.5. Оценочная таблица для сравнения новинок с традиционными и устаревающими товарами
Таблица 3.6. Исходные данные
Таблица 2.7. Исходные данные
Таблица 3.8.
Методические рекомендации Степень новизны определяется по формуле: , (3.1.) где – количество баллов, которые определяют новизну товара по всем параметрам; – сумма высших баллов новизны товара (стр. 6 (табл.3.5.), гр. 3+4+5 = 8+5+5=18 балів). Критерии оценки новизны товара: 70% и больше – качественно новый товар; 20 - 70% – товар нового вида; меньше 20% – товар с незначительной новизной.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (747)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |