ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и основной образовательной программой (ООП) подготовка выпускной открытая работы (магистерской диссертации) осуществляется в течение всего срока обучения в магистратуре. Как оценочная квалиметрическая процедура защита магистерской диссертации направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Специфика ФГОС ВО направлений подготовки магистратуры состоит в использовании компетентностной модели, которая предусматривает изменение представлений о результатах обучения. Вместо традиционного их описания в формулировках знаний, умений и навыков используются интегративные характеристики профессиональной и социальной подготовки выпускников (компетенции). При этом каждая компетенция определяется как динамичная совокупность знаний, умений, навыков, способностей и личностных качеств, которую магистрант должен приобрести после завершения всей образовательной программы. Новые требования к результатам освоения образовательных программ обусловливают необходимость совершенствования контроля качества подготовки выпускников на итоговой государственной аттестации в форме защиты магистерской диссертации на присуждение квалификации магистра. Целью дисциплины «Методика подготовки и защиты магистерской диссертации» является - разработка общих положений, реализация которых способствует использованию преимуществ компетентностного подхода для повышения качества подготовки выпускников магистратуры. Задачиосвоения дисциплины: 1. Познание методологических основ подготовки магистерской диссертации; 2. Осмысление и развитие понятийного аппарата по теме диссертационного исследования; 3. Усвоение грамотного оформления работы; 5. Ознакомление с основными проблемами, возникающие при защите магистерской диссертации.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
2.1. Учебная дисциплина «Методика подготовки и защиты магистерской диссертации» относится к профессиональному циклу ООП магистратуры (факультатив) направления 40.04.01 «Юриспруденция», и читается на втором курсе 3 семестра Дисциплина «Методика подготовки и защиты магистерской диссертации» является основополагающей учебно-практической дисциплиной, которая необходима для подготовки высокого уровня защиты магистерской диссертации. 2.2. Для освоения указанной дисциплины предшествующими являются: Философия права; Сравнительное правоведение; Актуальные проблемы теории права. .
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: «МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ»
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, часов Структура дисциплины
4.2 План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки ООП магистратуры 40.04.01 «Юриспруденция», реализация компетентностного подхода при изучении данной дисциплины предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Лекционный материал имеет проблемный характер и отражает профиль подготовки магистров. На лекциях излагаются основные теоретические положения по изучаемой теме. В процессе изложения всего лекционного материала по всем темам изучаемой дисциплины применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты). По узловым темам лекционного материала разработаны презентации, которые предоставлены в электронном виде Индивидуальная самостоятельная работа магистрантов связана с выполнением домашних заданий, поиском информации по изучаемым темам.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (431)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |