Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2016-09-16 431 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и основной образовательной программой (ООП) подготовка выпускной открытая работы (магистерской диссертации) осуществляется в течение всего срока обучения в магистратуре. Как оценочная квалиметрическая процедура защита магистерской диссертации направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Специфика ФГОС ВО направлений подготовки магистратуры состоит в использовании компетентностной модели, которая предусматривает изменение представлений о результатах обучения. Вместо традиционного их описания в формулировках знаний, умений и навыков используются интегративные характеристики профессиональной и социальной подготовки выпускников (компетенции). При этом каждая компетенция определяется как динамичная совокупность знаний, умений, навыков, способностей и личностных качеств, которую магистрант должен приобрести после завершения всей образовательной программы.

Новые требования к результатам освоения образовательных программ обусловливают необходимость совершенствования контроля качества подготовки выпускников на итоговой государственной аттестации в форме защиты магистерской диссертации на присуждение квалификации магистра. Целью дисциплины «Методика подготовки и защиты магистерской диссертации» является - разработка общих положений, реализация которых способствует использованию преимуществ компетентностного подхода для повышения качества подготовки выпускников магистратуры.

Задачиосвоения дисциплины:

1. Познание методологических основ подготовки магистерской диссертации;

2. Осмысление и развитие понятийного аппарата по теме диссертационного исследования;

3. Усвоение грамотного оформления работы;

5. Ознакомление с основными проблемами, возникающие при защите магистерской диссертации.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

 

2.1. Учебная дисциплина «Методика подготовки и защиты магистерской диссертации» относится к профессиональному циклу ООП магистратуры (факультатив) направления 40.04.01 «Юриспруденция», и читается на втором курсе 3 семестра

Дисциплина «Методика подготовки и защиты магистерской диссертации» является основополагающей учебно-практической дисциплиной, которая необходима для подготовки высокого уровня защиты магистерской диссертации.

2.2. Для освоения указанной дисциплины предшествующими являются:

Философия права;

Сравнительное правоведение;

Актуальные проблемы теории права.

.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: «МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ»

Шифр и формулировка компетенций (результаты освоения ОП) Элементы компетенций, формируемые дисциплиной
Общекультурные компетенции (ОК)
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); Знания: - типы познания права и государства; - общие положения о методологии и основных методах социального и правового познания; - основные понятия о методах исследования, о предмете методологии права; - виды методов познания права;
Умения: -дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах;
Навыки:- умением использовать достижения и критически оценивать методы гуманитарных наук; - способностью анализировать общественные явления и процессы; - навыками политико-правового прогнозирования, моделирования и оценки действующих государственно-правовых процессов
Профессиональные компетенции (ПК)
научно-исследовательская деятельность: способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); педагогическая деятельность: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); Знания: - освоить категории «право», «справедливость», «свобода»; -
Умения: - воспринимать, обобщать и анализировать информацию, необходимую для достижения целей освоения дисциплины; - строить ясно, аргументировано и верно устную и письменную речь; - выделять и анализировать логико-понятийную и системную взаимосвязь государственной власти, правопорядка, юридической деятельности и иных сфер жизни общества и человека;
Навыки: владетьнавыками философско-правового анализа, обнаружения и сопоставления важнейших философско-правовых идеологам, приемами методологий правовой науки.

 


СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, часов

Структура дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины/темы Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Семинар Лабораторные и практические занятия В интерактивной форме из общего количества аудиторных часов Самостоятельная работа
Модуль 1                
  Тема 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ   - - Опрос, решение практических задач, контрольная работа
Модуль 2                
  Тема 1 СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПОДГОТВКИ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ   - - Опрос, решение практических задач, контрольная работа
Модуль 3                
  Тема 1 ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ   - - Опрос, решение практических задач, контрольная работа

4.2 План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

Недели Название раздела, темы Самостоятельная работа обучающихся Оценочное средство
Вид самостоятельной работы Сроки выполнения Затраты времени (час.)
  Модуль 1        
Тема 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ   Реферирование, написание эссе, подготовка презентации. Опрос, решение практических задач, контрольная работа  
  Модуль 2        
Тема 1 СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПОДГОТВКИ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ   Реферирование, написание эссе, подготовка презентации. Опрос, решение практических задач, контрольная работа  
  Модуль 3        
Тема 1 ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ   Реферирование, написание эссе, подготовка презентации. Опрос, решение практических задач, контрольная работа  
Общая трудоемкость самостоятельной работы по дисциплине (час)  
Бюджет времени самостоятельной работы, предусмотренный учебным планом для данной дисциплины (час)  

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки ООП магистратуры 40.04.01 «Юриспруденция», реализация компетентностного подхода при изучении данной дисциплины предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

Лекционный материал имеет проблемный характер и отражает профиль подготовки магистров. На лекциях излагаются основные теоретические положения по изучаемой теме. В процессе изложения всего лекционного материала по всем темам изучаемой дисциплины применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты). По узловым темам лекционного материала разработаны презентации, которые предоставлены в электронном виде

Индивидуальная самостоятельная работа магистрантов связана с выполнением домашних заданий, поиском информации по изучаемым темам.

 



2016-09-16 431 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (431)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)