VI. Психические процессы
1. В чем отличия:
Психические процессы и психические свойства:
Чувства и эмоции:
Сложный волевой акт и простой:
2. Дайте определение:
Ощущения:
Восприятие:
Внимание:
Мышление:
Воображение:
Память:
3. Является ли восприятие суммой ощущений? Почему?
4. Расположите указанные этапы сложного волевого действия по порядку: Осознание цели и стремление достичь. Осуществление принятого решения. Осознание ряда возможностей достижения цели. Преодоление внешних препятствий при осуществлении принятого решения и достижения поставленной цели. Принятие одной из возможностей в качестве решения. Появление мотивов, утверждающих или отрицающих эти возможности. Борьба мотивов и выбор.
5. Соотнесите:
Свойства ощущений: Мыслительные операции: Свойства восприятия:
Высшие чувства:
Формы синтеза:
Свойства внимания:
Виды эмоций:
VII. Психические свойства 1. Соотнесите основные формы направленности личности и определения:
2. Заполните пробелы:
а) ………………… - это свойство личности, характеризующееся динамикой протекания психических процессов. б) Основным положением …………………….. теории темперамента является то, что люди с определенным …………….. …………………… имеют определенные психологические …………………. . в) Темперамент – это ………….., т.е. врожденная природная особенность нервной системы. г) ………………….. – это совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в ………………. ………………. и выражаются в присущих ей способах ……………………. в подобных условиях. д) …………………… характера – чрезмерное ……………….. отдельных черт …………………. в ущерб другим. е) ………………….. — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. ж) ……………… ……………….. – способности к обучению и освоению общезначимых действий, навыков, умений. з) Совокупность …………….. и …………………… способностей составляет ………………….. . и) Талант — определённые ………………., которые раскрываются с приобретением …………………. и ………………….. . к) Способности передаются по ………………….. по средствам задатков. л) ………………….. – высшая степень проявления творчества. м) ……………………… личности представлена ……………….., ………………….., ……………………, создающими мотивационную обусловленность деятельности человека, его поведения в соответствии с конкретными жизненными целями.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (538)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |