По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года
Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой _______________ БИЛЕТ № 1
По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года 1. Геометрическая система А.П. Сапожникова
2. Проанализируйте педагогическую ситуацию: Выстраивая геометрические тела на уроке рисунка в 1 классе, ученик затрудняется в построении перспективы, постоянно допускает ошибки. - Объясните применение репродуктивного стиля обучения в данной ситуации. - Предложите варианты домашнего задания для развития специальных навыков: построения предмета в перспективе. - Дайте методические рекомендации педагогу по рисунку, которые помогут усвоить и понять ученикам законы перспективы.
Преподаватель ___ Председатель ПЦК ______________________________ Зам. Директора по УПР________________
ГБОУ СПО Сызранский колледж Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой _______________ БИЛЕТ № 2 По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года 1. Система обучения П.П. Чистякова.
2. Проанализируйте педагогическую ситуацию: Ученики 2 класса, выполняя задание на уроке живописи – натюрморт с цветами, неверно определяют цветовые и тоновые отношения, по этой причине живописная работа получается дробной и не выразительной. - Как уроки живописи с использованием натуры влияют на развитие гармонично развитой личности. - Укажите, какие ещё практические упражнения используются на уроках живописи для закрепления и закрепления полученных знаний. - Разработайте методические рекомендации для педагога по живописи, формирующие навыки точного определения тоновых и цветовых отношений.
Преподаватель ___ Председатель ПЦК _______________________________ Зам. Директора по УПР________________
ГБОУ СПО Сызранский колледж Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой _______________ БИЛЕТ № 3
По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года 1. 1. Методы обучения.
2. Проанализируйте педагогическую ситуацию: на уроке росписи в 3 классе ученик испытывает сложности с последовательностью выполнения и орнаментальным решением мотивов «птица» и «рыба» в Хохломской росписи «Кудрина»). - Определите возможные причины сложившейся ситуации, связанные с особенностями профессиональной деятельности учителя, организацией уроков повторения и закрепления знаний. - Дайте методические рекомендации по формированию навыка орнаментального решения элементов «Кудрины» Хохломской росписи.
Преподаватель ___ Председатель ПЦК ____________________________ Зам. Директора по УПР________________
ГБОУ СПО Сызранский колледж Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой _______________ БИЛЕТ № 4
По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года 1. Организация педагогического процесса в ИЗО деятельности детей от 3 до 5 лет. (методика, пособия, оборудование) 2.Проанализируйте ситуацию: в 1 классе после пропусков по болезни ученик не справляется с заданием по рисунку – конструктивное построение предметов быта, нарушает пропорции предметов, неуверенно ведёт линии построения. - Укажите, какие методы обучения можно применить в данном случае. - Дайте методические рекомендации для учителя, которые помогут наиболее доходчиво объяснить тему: «Построение предметов быта».
Преподаватель ___ Председатель ПЦК ______________________________ Зам. Директора по УПР________________
ГБОУ СПО Сызранский колледж Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой _______________ БИЛЕТ № 5 По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года
1. Методы обучения рисованию в Древнем Риме. 2. Проанализируйте педагогическую ситуацию: ученик при выполнении творческой работы в технике декоративно-гуашевой росписи путает последовательность нанесения пробелов и испытывает затруднения при нанесении тенёвки и оживки. - Какие возрастные особенности детей старшего школьного возраста могут повлиять на процесс обучения. - Укажите, какие методы может использовать преподаватель на уроке для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Преподаватель ___ Председатель ПЦК ____________________________ Зам. Директора по УПР________________
ГБОУ СПО Сызранский колледж Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой _______________ БИЛЕТ № 6
По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года
2. Методы обучения. 2. Проанализируйте ситуацию: на уроке летней практики (пленер) при изображении этюда с натуры учащиеся 3 класса часто не могут передать цветовые отношения, не достигают колористической гармонии. - Укажите, какие методы может использовать преподаватель на уроке для того, чтобы научить грамотно определять цветовые отношения. - Какой метод теории живописной грамоты можно применить в данной ситуации.
Преподаватель ___ Председатель ПЦК ____________________________ Зам. Директора по УПР________________
ГБОУ СПО Сызранский колледж Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой _______________ БИЛЕТ № 7
По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года
1. Виды и структура урока 2. Проанализируйте ситуацию: на уроке рисунка ученик испытывает трудности в передаче светотени простейших геометрических тел. Показан жёсткий переход от полутени к свету, от тени к полутени. - Предложите практические методы обучения, которые помогут справиться с ситуацией. - Разработайте методическое упражнение, которое поможет расширить спектр тоновых градаций.
Преподаватель ___ Председатель ПЦК ____________________________ Зам. Директора по УПР________________
ГБОУ СПО Сызранский колледж
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |