НО: The children’s room These men’s cases
Порядок слов утвердительного предложения (+) Подлежащее + сказуемое + дополнения + обстоятельства. Местоимение (Им.п.) смысловой гл. беспредл.косв.(кому?) образа действия Существительное вспом.гл.+смысл.гл. прямое(кого? что?) места модал. гл.+смысл.гл. предлож.косв.(о ком? для кого?) времени
Личные местоимения
Притяжательные местоимения
Указательные местоимения
Повелительное наклонение (Приказание, просьба, запрещение и т.п.) (+) V1 (смысловой глагол). Come in. Take this book. (–) Don’t + V1 (смысловой глагол). Don’t go there. Don’t be late, please. Множественное число существительных
Притяжательный падеж существительных(Чей? Кого? Чего?) 1) одуш. сущ. (ед.ч.) + ’s Jack’s flat My brother’s books His mother-in-law’s name Their elder sister Helen’s son Passer-by’s comment Jim and Jane’s wedding 2) одуш. сущ. (мн.ч.) + ’ (апостроф) My brothers’ books The Carters’ children НО: The children’s room These men’s cases 3)Для неодушевленныхсуществительных – при помощи предлога of: the rooms of our flat
Числительные
1. Чтение составных и многозначных чисел Составные количественные числительные читаются так же, как и в русском: 21 – twenty-one, 32 – thirty-two, 43 – forty-three. В английском языке разряды целых чисел отделяются запятой: 2,211,506 Между сотнями (тысячами) с одной стороны и десятками или единицами (если десятки отсутствуют) в любом разряде читается союз and(то есть в пределах каждых трех разрядов перед десятками, а если их нет, то перед единицами): 365 – three hundred and sixty-five 2,001 – two thousand andone 2,075 – two thousand and seventy-five 2,603 – two thousand six hundred and three 5,140,212 – five million one hundred andforty thousand two hundred andtwelve 2. Чтение хронологических дат и обозначение времени Годы обозначаются количественными числительными (слово год может не указываться): 1900 – nineteen hundred 1905 – nineteen five (=nineteen o [ou] five, в официальном языке: nineteen hundred and five) 1912 – nineteen twelve (=nineteen hundred and twelve) 2001 – two thousand and one 2015 – two thousand and fifteen in 1969 – in nineteen sixty-nine (= in the year nineteen sixty-nine) в 1969 г. Дни и месяцы обозначаются порядковыми числительными: May 20, 1963 (20th May, 1963 / May 20th, 1963) – the twentieth of May, nineteen sixty-three (= May the twentieth, nineteen sixty-three) 3. Дробные числительные В простых дробях числитель выражается количественным числительным, а знаменатель – порядковым числительным: 1/3 – (a) one third, однако 1/2 – a half, 1/4 – a quarter (= one fourth, но редко) Когда числитель больше единицы, знаменатель принимает окончание –s: 2/3 ton – two thirds of a ton В десятичной дроби целое число отделяется от дроби точкой, а не запятой, как в русском языке. Каждая цифра читается отдельно. Точка, отделяющая целое число от дроби, читается point, 0 (нуль) – nought:3.04 – three point nought four 14.305– one four (=fourteen) point three nought five Если целое число равно нулю, то нуль читается nought или совсем не читается: 0.25 – nought point two five = point two five (= nought point twenty-five) Проценты обозначаются: 2% или 2 per cent (= two per cent). Каждая цифра номера телефона произносится отдельно: 25-92-07 (two five nine two o[ou] seven), две первые или последние одинаковые цифры читаются как «двойной»: 6-63-79 (double six three seven nine), но одинаковые цифры в середине номера читаются отдельно: 24-55-21 (two four five five two one) Present Simple Tense (always, often, usually, sometimes, every week/year, as a rule) (+) S (I, We, You, They, Npl) + V1. (They study at school.) S (He, She, It, Nsg) + Vs/es. (His mother works at school.) (–) S (I, We, You, They, Npl) + do not + V1. (They don’t study at school.) S (He, She, It, Nsg) + does not + V1. (His mother doesn’t work at school.) (?) Do + S (I, we, you, they, Npl) + V1? (Do they study at school?) Does +S (he, she, it, Nsg) + V1? (Does his mother work at school?) (spec. ?)Question word + do + S (I, we, you, they, Npl) + V1? (Where do they study? – At school) Question word + does +S (he, she, it, Nsg) + V1? (Where does his mother work? – At school) (? to S)Who + Vs/es? (Who studies/works at school? – 1. They do. 2. His mother does.) Past Simple Tense (yesterday, last week / month / year, 2 days ago, in 1917) (+) S + Ved (reg.) (He worked there.) S + V2 (irreg.) (I went there.) (–) S + did not + V1 (He didn’t work there.) S + did not + V1 (I didn’t go there.) (?) Did + S + V1? (Did he work there?) Did + S + V1? (Did you go there?) Future Simple Tense (tomorrow, next week/month, soon, after, in 2020, in 2 days) (+) S + will + V1. (They will come next Sunday.) (–) S + will not + V1. (They won’t come next Sunday.) (?) Will + S + V1? (Will they come next Sunday?)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |