Задания к курсовым работам по дисциплине
«Технология обслуживания и стандарты сервиса (отель)» 1. Задание к курсовой работе «Технология бронирования номеров и мест в гостинице». Введение Глава 1.Организация службы бронирования в гостинице Глава 2. Виды и технологии бронирования в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология бронирования номеров и мест( на примере гостиницы..) Заключение Список используемой литературы/Источники
2. Задание к курсовой работе «Технология приема и размещения гостей в гостинице» Введение Глава 1. Организация работы службы приема и размещения Глава 2. Этикет работников службы приема и размещения Глава 3. Практическая часть. Технология приема и размещения гостей(на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники 3. Задание к курсовой работе «Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице». Введение Глава 1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ Глава 2. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология регистрации иностранных граждан ( на примере гостиницы….) Заключение Список используемой литературы/Источники 4. Задание к курсовой работе «Технология регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице». Введение Глава 1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ Глава 2. Особенности регистрации и оформления граждан РФ и граждан СНГ в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология регистрация граждан РФ и граждан СНГ ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники 5. Задание к курсовой работе «Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы» Введение Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы Глава 2. Этикет в гостиничной индустрии Глава 3. Практическая часть. Технологический процесс встречи и обслуживания VIP-клиентов( на примере гостиницы….) Заключение Список используемой литературы/Источники
6. Задание к курсовой работе «Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость» Введение Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы Глава 2. Разработка программы «Постоянный гость» Глава 3. Практическая часть. Технология работы с постоянными гостями( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники 7. Задание к курсовой работе «Технология работы с иностранными гостями в гостинице» Введение Глава 1. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования к персоналу службы приема и размещения. Глава 2. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании гостей Глава 3.Практическая часть. Технология работы с иностранными гостями ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники 8. Задание к курсовой работе «Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности» Введение Глава 1. Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями Глава 2.Понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения Глава 3. Практическая часть.Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники 9. Задание к курсовой работе «Технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице» Введение Глава 1. Типология гостиниц в РФ Глава 2. Разработка специальных программ и тарифов для различных групп гостей Глава 3. Практическая часть.Технология регистрации и размещения туристских групп( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники 10. Задание к курсовой работе «Технология работы швейцаров в гостинице» Введение Глава 1. Цели,задачи и функции обслуживающего персонала в униформе Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы Глава 3. Практическая часть. Технология работы швейцаров (на примере гостиницы… ) Заключение Список используемой литературы/Источники
11. Задание к курсовой работе «Технология работы беллманов (пажей-посылочных) в гостинице» Введение Глава 1. Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы Глава 3. Практическая часть. Технология работы беллманов( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
12. Задание к курсовой работе «Технология работы службы парковки автомобилей в гостинице» Введение Глава 1.Особенности проката автомобилей в России Глава 2. Сущность услуги «Rent-a-kar» в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы парковки автомобилей( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
13. Задание к курсовой работе «Технология работы службы консьержей в гостинице» Введение Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг Глава 2. Профессиональные требования к персоналу «контактной зоны» гостиницы Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы консьержей ( на примере гостиницы….) Заключение Список используемой литературы/Источники
14. Задание к курсовой работе «Технология работы службы дворецких (батлеров) в гостинице» Введение Глава 1. Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы Глава 3. Практическая часть. Технология работы беллманов( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
15. Задание к курсовой работе «Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений» Введение Глава 1. Современные технологии в гостиничном бизнесе Глава 2. Пути обеспечения безопасности в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
16. Задание к курсовой работе «Технология работы ночных аудиторов в гостинице» Введение Глава 1. Виды организационных структур в гостинице Глава 2. Должностные обязанности и функции ночного аудитора Глава 3. Практическая часть. Технология работы ночных аудиторов ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
17. Задание к курсовой работе «Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице» Введение Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг Глава 2. Организация дополнительного сервиса в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
18. Задание к курсовой работе «Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице» Введение Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды услуг Глава 2. Организация дополнительного сервиса в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
19. Задание к курсовой работе «Технология работы бизнес-центра в гостинице» Введение Глава 1. Современные технологии в гостиничной индустрии Глава 2. Технология формирования бизнес-пакетов Глава 3. Практическая часть.Технология работы бизнес-центра ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
20. Задание к курсовой работе «Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице» Введение Глава 1. Понятие туристской и гостиничной анимации Глава 2. Разработка экскурсионных услуг с учетом специфики гостей Глава 3. Практическая часть. Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники 21. Задание к курсовой работе «Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице» Введение Глава 1. Мировые лидеры прокатного бизнеса Глава 2.Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы Глава 3. Практическая часть. Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
22. Задание к курсовой работе «Технология работы по предоставлению телекоммуникационных услуг в гостинице» Введение Глава 1. Современные технологии в гостиничной индустрии Глава 2. Услуги интерактивного и платного телевидения в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология работы по предост авлению телекоммуникационных услуг ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
23. Задание к курсовой работе «Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице» Введение Глава 1. Понятие культурно-досуговой деятельности Глава 2. Формы организации досуга и методики их проведения в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология работы по организации отдыха и развлечения ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
24. Задание к курсовой работе «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице» Введение Глава 1. Виды и типы спортивно-оздоровительных услуг Глава 2.Требования к спортивно- Оздоровительные комплексам в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология работы спортивно-оздоровительного центра ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
25. Задание к курсовой работе «Технология разработки программы лояльности к гостям» Введение Глава 1. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг Глава 2. Виды программ обслуживания с учетом типов гостей Глава 3. Практическая часть. Технология разработки программы лояльности к гостям( на пример гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
26. Задание к курсовой работе «Технология работы службы телефонных операторов в гостинице» Введение Глава 1. Структура службы и функции работников Глава 2. Этикет телефонного разговора в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы телефонных операторов ( на примере гостиницы….) Заключение Список используемой литературы/Источники
27. Задание к курсовой работе «Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения гостиницы» Введение Глава 1. Характеристика предприятий питания в РФ Глава 2. Характеристика основных методов обслуживания на гостиничных предприятиях питания Глава 3. Практическая часть.Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |