Статьи из журналов и сборников
1. Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86. 2. Crawford, P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. — 1997. Vol. 3, № 58. — P. 75-85. Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности. 1. Crawford P. J., Barrett Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75-85. Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000). 1. Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. — 2006. — Т. 13, №. 3. — С. 369-385. 2. Кузнецов, А. Ю. Консорциум — механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. — М.: Науч. мир, 2003. — С. 340-342. Монографии 1. Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. — 2-е изд. — М.: Проспект, 2006. — С. 305-412 Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой. 9 1. Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. — 199 с. Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации. 1. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. UJ. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. -5-е изд., перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2006. — 494 с. Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому: 1. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 494 с. Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000). Материалы конференций 1. Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион, конф.. Ярославль, 2003. 350 с. 2. Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). — Новосибирск, 2000. — С.125-128. Также необходимо учесть, что книги на иностранном языке выстраиваются тоже в алфавитном порядке и размещаются в конце перед интернет-ссылками. Завершают список литературы ссылки на Интернет – источники. Порядок выполнения, рецензирования и собеседования по Контрольной работе Тема работы выбирается студентом, исходя из первой буквы фамилии студента (см. табл.1). Студент имеет право предложить свою тему работы, обосновав выбор и согласовав ее с руководителем работы. Тематика контрольной работы должна выбираться с учетом ее дальнейшей разработки в других дисциплинах маркетингового направления. Контрольная работа должна носить исследовательский характер, раскрывая не только теоретические, но и практические аспекты выбранной темы. При выполнении контрольной работы бакалавр должен: • собрать информацию по теме; • изучить и проанализировать собранные материалы; • систематизировать и обобщить имеющуюся информацию; • самостоятельно решить поставленные задачи; •логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации. Контрольная работа выполняется под руководством преподавателя в соответствии с утвержденным графиком. Перед выполнением работы составляется ее план и согласовывается с преподавателем. Текущее руководство контрольной работой заключается в систематических консультациях с целью оказания организационной и научно-методической помощи бакалавру, контроля за выполнением работы в соответствии с графиком, проверки содержания и оформления завершенной работы. Таблица 1. Выбор варианта контрольной работы
Контрольная работа должна иметь авторскую оценку с исключением «копирования» материала. Преподаватели могут рекомендовать студентам дополнительную литературу, а также вносить изменения в предлагаемые задания. Кафедра обращает внимание на необходимость тщательной проверки профессиональной ориентации практической работы студента. ТЕСТЫ Тест №1. С каким спросом связан ремаркетинг: A. Негативный; B. Отсутствующий;
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |