Определение возможных размеров материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ
Проводится бальная оценка по следующим показателям, характеризующим ОТИ: - показатель «Скорость движения поездов по железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ»; - показатель «Грузонапряженность железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»; - показатель «Размеры движения пассажирских поездов по железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»; - показатель «Время восстановления ОТИ при совершении АНВ, приведшего к полному прекращению транспортной функции ОТИ, при максимальных последствиях АНВ, в минимальный срок, при условии максимального привлечения сил и средств»; - показатель «Площадь территории ОТИ»; - показатель «Площадь капитальных зданий на ОТИ»; - показатель «Площадь помещений ОТИ, предназначенных для пассажиров, пользователей и посетителей»; - показатель «Дублируемость железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»; - показатель «Культурное, социальное и политическое значение ОТИ»; - показатель «Состав сил и средств, привлекаемых для восстановления ОТИ»; - показатель «Срок эксплуатации капитальных сооружений на ОТИ»; - показатель «Срок эксплуатации технических средств и механизмов ОТИ»; - показатель «Отношение стоимости собственности третьих лиц, находящейся на ОТИ, к стоимости ОТИ»; - показатель «Участие ОТИ в управлении транспортными функциями железнодорожной линии или железнодорожного транспорта региона (нескольких регионов)»; - показатель «Значение оборудования, технических средств и механизмов ОТИ для обеспечения транспортной функции ОТИ и всей железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»; - показатель «Наличие на ОТИ электронных и сетевых компонентов»; - показатель «Наличие на ОТИ опасных веществ и аварийно опасных химических веществ».
Показатель «Скорость движения поездов по железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ». При расчете данного показателя проводится оценка установленной скорости движения пассажирских поездов по железнодорожной линии, на которой находится ОТИ: 8 баллов – присваивается ОТИ, расположенному на железнодорожной линии, движение пассажирских поездов по которой осуществляется со скоростью свыше 160 км/ч; 0 баллов - присваивается ОТИ, расположенному на железнодорожной линии, движение пассажирских поездов по которой осуществляется со скоростью менее 160 км/ч.
Табличная форма расчета показателя Таблица 9
Показатель «Грузонапряженность железнодорожной линии, на которой находится ОТИ». При расчете данного показателя проводится оценка грузонапряженности на основе проектных данных о расчетном транспортном потоке, пропускаемом по железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ, в течение календарного года: 4 балла – присваивается ОТИ, расположенному на железнодорожной линии, грузонапряженность которой составляет свыше 30 млн. ткм в год; 2 балла – присваивается ОТИ, расположенному на железнодорожной линии, грузонапряженность которой составляет от 8 до 30 млн. ткм в год; 1 балл – присваивается ОТИ, расположенному на железнодорожной линии, грузонапряженность которой составляет менее 8 млн. ткм в год.
Табличная форма расчета показателя Таблица 10
Показатель «Размеры движения пассажирских поездов по железнодорожной линии, на которой находится ОТИ». При расчете данного показателя проводится оценка размеров движения пассажирских поездов по железнодорожной линии, на которой находится ОТИ, если по ней отсутствует движение грузовых поездов:
4 балла – присваивается ОТИ, расположенному на железнодорожной линии, размеры движения пассажирских поездов по которой свыше 40 пар поездов в сутки; 2 балла – присваивается ОТИ, расположенному на железнодорожной линии, размеры движения пассажирских поездов по которой менее 40, но более 20 пар в сутки;
1 балл – присваивается ОТИ, расположенному на железнодорожной линии, размеры движения пассажирских поездов по которой менее или равно 20 пар поездов в сутки;
Табличная форма расчета показателя Таблица 11
Показатель «Время восстановления ОТИ при совершении АНВ, приведшего к полному прекращению транспортной функции ОТИ, при максимальных последствиях АНВ, в минимальный срок, при условии максимального привлечения сил и средств». При оценке данного показателя производится экспертная бальная оценка возможности восстановления объекта в случае совершения АНВ, приведшего к полному прекращению транспортной функции ОТИ (по варианту с максимальными последствиями), в минимальный срок, при условии максимального привлечения сил и средств, в том числе сторонних организаций и федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ):
1 балл – присваивается ОТИ в случае восстановления транспортной функции в срок до 5-ти суток; 2 балла – присваивается ОТИ в случае восстановления транспортной функции в срок от 5-ти до 15-ти суток; 10 баллов – присваивается ОТИ в случае восстановления транспортной функции в срок от 15-ти до 30-ти суток; 20 баллов – присваивается ОТИ в случае восстановления транспортной функции в срок 30 суток и более.
Табличная форма расчета показателя Таблица 12
Показатель «Площадь территории ОТИ». При оценке данного показателя определяется площадь, которую занимают находящиеся на нем основные производственные сооружения и элементы технологического комплекса: 1 балл – присваивается ОТИ, если его производственные сооружения и элементы технологического комплекса занимают общую площадь не более 50000 квадратных метров; 2 балла – присваивается ОТИ, если его производственные сооружения и элементы технологического комплекса занимают общую площадь от 50000 до 100000 квадратных метров; 3 балла – присваивается ОТИ, если его производственные сооружения и элементы технологического комплекса занимают общую площадь от 100000 до 1 000000 квадратных метров; 4 балла – присваивается ОТИ, если его производственные сооружения и элементы технологического комплекса занимают общую площадь свыше 1000000 квадратных метров.
Табличная форма расчета показателя Таблица 13
Показатель «Площадь капитальных зданий на ОТИ». При оценке данного показателя учитывается площадь и количество этажей капитальных зданий на ОТИ:
1 балл – присваивается ОТИ, если производственные здания представлены преимущественно одноэтажными строениями и занимают общую площадь не более 500 квадратных метров; 2 балла – присваивается ОТИ, если производственные здания представлены преимущественно одноэтажными строениями и занимают общую площадь от 500 до 1000 квадратных метров; 3 балла - присваивается ОТИ, если производственные здания представлены преимущественно одноэтажными строениями и занимают общую площадь от 1000 до 10000 квадратных метров; 4 балла - присваивается ОТИ, если производственные здания представлены преимущественно одноэтажными строениями и занимают общую площадь свыше 10000 квадратных метров.
Табличная форма расчета показателя Таблица 14
Показатель «Площадь помещений ОТИ, предназначенных для пассажиров, пользователей и посетителей». При оценке данного показателя учитывается только площадь предназначенных для пассажиров, пользователей и посетителей помещений на ОТИ: 1 балл – присваивается ОТИ, если помещения, предназначенные для пассажиров, пользователей, посетителей занимают общую площадь не более 500 квадратных метров; 2 балла – присваивается ОТИ, если помещения, предназначенные для пассажиров, пользователей, посетителей занимают общую площадь от 500 до 1000 квадратных метров; 5 баллов – присваивается ОТИ, если помещения, предназначенные для пассажиров, пользователей, посетителей занимают общую площадь от 1000 до 5000 квадратных метров; 6 баллов – присваивается ОТИ, если помещения, предназначенные для пассажиров, пользователей, посетителей занимают общую площадь свыше 5000 квадратных метров.
Табличная форма расчета показателя Таблица 15
Показатель «Дублируемость железнодорожной линии, на которой находится ОТИ». При расчете данного показателя оцениваются возможности частичной или полной замены транспортной функции железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ, другими линиями железнодорожного транспорта, с учетом возможности осуществления транспортного потока другими видами транспорта в рамках транспортной сети без осуществления дополнительных капитальных затрат:
4 балла – присваивается ОТИ, если транспортная функция железнодорожной линии не дублируется железнодорожным и другими видами транспорта; 3 балла – присваивается ОТИ, если транспортная функция железнодорожной линии дублируется всеми видами транспорта в объеме менее 50%; 2 балла - присваивается ОТИ, если транспортная функция железнодорожной линии дублируется железнодорожным транспортом в объеме не менее 50%; 1 балл – присваивается ОТИ, если транспортная функция железнодорожной линии дублируется железнодорожным транспортом в полном объеме.
Табличная форма расчета показателя Таблица 16
Показатель «Культурное, социальное и политическое значение ОТИ». При оценке данного показателя учитывается наличие на ОТИ памятников архитектуры, охраняемых государством и обеспечение ОТИ транспортной функции одного или нескольких регионов, а также использование ОТИ при международных перевозках, при этом баллы суммируются: 1 балл – присваивается ОТИ, если на нем есть 1 и более памятников архитектуры, взятых под охрану государством; 0 баллов – присваивается ОТИ, если на нем нет памятников архитектуры, взятых под охрану государством; 1 балл – присваивается, если ОТИ обеспечивает транспортную функциюв интересаходногорегиона; 1 балл – присваивается, если ОТИ обеспечивает транспортную функциюв интересахнесколькихрегионов; 1 балл – присваивается, если ОТИ используется при осуществлении международных перевозок.
Табличная форма расчета показателя Таблица 17
Показатель «Состав сил и средств, привлекаемых для восстановления ОТИ». При оценке данного показателя учитываются источники сил и средств, требуемых на восстановление транспортной функции после совершенного АНВ:
1 балл – если восстановление транспортной функции ОТИ осуществляется за счет сил и средств субъекта транспортной инфраструктуры – собственника ОТИ; 2 балла – если восстановление транспортной функции ОТИ осуществляется с привлечением сил и средств других юридических лиц (при отсутствии сил и средств у субъекта транспортной инфраструктуры – владельца ОТИ); 3 балла – если восстановление транспортной функции ОТИ осуществляется за счет сил и средств субъекта транспортной инфраструктуры – собственника ОТИ с привлечением сил и средств других юридических лиц, при содействии уполномоченных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации; 4 балла – если восстановление транспортной функции ОТИ осуществляется в координации и под руководством уполномоченных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, путем привлечения дополнительных сил и средств;
Табличная форма расчета показателя Таблица 18
Показатель «Срок эксплуатации капитальных сооружений на ОТИ». При оценке данного показателя учитывается срок эксплуатации основных производственных зданий и сооружений ОТИ с момента постройки, масштабной реконструкции или капитального ремонта:
1 балл – если находящиеся на ОТИ производственные здания, сооружения и элементы технологического комплекса, находятся в эксплуатации свыше 20 лет; 2 балла – если находящиеся на ОТИ основные производственные здания, сооружения и элементы технологического комплекса, находятся в эксплуатации от 5-ти до 20 лет; 3 балла – если находящиеся на ОТИ основные производственные здания, сооружения и элементы технологического комплекса, находятся в эксплуатации до 5-ти лет. Табличная форма расчета показателя Таблица 19
Показатель «Срок эксплуатации технических средств и механизмов ОТИ». При оценке данного показателя учитывается срок нахождения в эксплуатации оборудования, технических средств и механизмов ОТИ:
1 балл – если используемое на ОТИ оборудование, технические средства и механизмы находятся в эксплуатации менее 5-ти лет; 0 баллов – если используемое на ОТИ оборудование, технические средства и механизмы находятся в эксплуатации более 5-ти лет.
Табличная форма расчета показателя Таблица 20
Показатель «Отношение стоимости собственности третьих лиц, находящейся на ОТИ, к стоимости ОТИ». При расчете данного показателя учитывается стоимость собственности третьих лиц, находящейся на ОТИ и стоимость ОТИ:
1 балл – если имущество, принадлежащее третьим лицам, расположенное на ОТИ имеет меньшую стоимость, чем имущество субъекта транспортной инфраструктуры - собственника ОТИ; 3 балла – если имущество, принадлежащее третьим лицам, расположенное на ОТИ имеет большую стоимость, чем имущество субъекта транспортной инфраструктуры - собственника ОТИ.
Табличная форма расчета показателя Таблица 21
Показатель «Участие ОТИ в управлении транспортными функциями железнодорожной линии или железнодорожного транспорта региона (нескольких регионов)». При оценке данного показателя учитывается роль ОТИ в управлении железнодорожным транспортом в интересах одного или нескольких регионов:
11 баллов – если на ОТИ осуществляется управление железнодорожным транспортом региона; 12 баллов – если на ОТИ осуществляется управление железнодорожным транспортом нескольких регионов.
Табличная форма расчета показателя Таблица 22
Показатель «Значение оборудования, технических средств и механизмов ОТИ для обеспечения транспортной функции ОТИ и всей железнодорожной линии, на которой находится ОТИ». При оценке данного показателя учитывается роль оборудования, технических средств и механизмов ОТИ в обеспечении транспортной функции:
2 балла – если используемое на ОТИ оборудование, технические средства и механизмы непосредственно обеспечивают транспортную функцию только самого ОТИ; 3 балла – если используемое на ОТИ оборудование, технические средства и механизмы непосредственно обеспечивают транспортную функцию всей железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ.
Табличная форма расчета показателя Таблица 23
Показатель «Наличие на ОТИ электронных и сетевых компонентов». При оценке данного показателя учитывается наличие и количество электронных вычислительных сетей:
1 балл – если используемое на ОТИ электронное оборудование представлено отдельными рабочими станциями; 2 балла – если используемое на ОТИ электронное оборудование функционирует в рамках одной локальной вычислительной сети; 3 балла – если используемое на ОТИ электронное оборудование функционирует в рамках нескольких вычислительных сетей.
Табличная форма расчета показателя Таблица 24
Показатель «Наличие на ОТИ опасных веществ и аварийно опасных химических веществ». При оценке данного показателя учитывается кроме наличия опасных веществ и АОХВ, находящихся на ОТИ, месторасположение самого ОТИ, при этом балы суммируются:
1 балл – если ОТИ участвует в обеспечении перевозок опасных грузов (в производственной деятельности на ОТИ применяются опасные грузы, за исключением веществ относимых к АОХВ, радиоактивным, инфекционным или ядовитым веществам); 2 балла – если на ОТИ организована выгрузка – погрузка опасных грузов, за исключением веществ, относимых к АОХВ, радиоактивным, инфекционным или ядовитым веществам (складирование в количестве, превышающем потребности ОТИ в ходе производственной деятельности в течение календарного месяца); 3 балла – если ОТИ задействуется при выполнении технических операций с ТС при перевозке (на ОТИ применяются) АОХВ, радиоактивных, инфекционных или ядовитых веществ; 4 балла – если на ОТИ организована выгрузка – погрузка (складированы) АОХВ, радиоактивные, инфекционные или ядовитые вещества в количестве, превышающем потребности ОТИ в ходе производственной деятельности в течение календарного месяца.
Табличная форма расчета показателя Таблица 25
Возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ определяется по сумме полученных баллов согласно таблице 26: Таблица 26
Категорирование ТС
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |