Заполнить пустые графы таблицы. Инструментальные методы исследования
Вариант №1
х - пустые графы таблицы
Вариант №2
х - пустые графы таблицы
Вариант №3
х - пустые графы таблицы
Задания на «5» - отлично Задание №1 Решить ситуационные задачи – 3 варианта (групповое задание) Задача 1.В палате гастроэнтерологического отделения одному пациенту назначено эндоскопическое исследование прямой и сигмовидной кишки, другому – рентгенологическое исследование желудка. Существуют ли различия в подготовке данных пациентов. Осуществить необходимые манипуляции на фантоме Задача 2. В отделении урологии одному пациенту назначена в/в урография, другому – ретроградная урография. Существуют ли различия в подготовке пациентов? Как правильно их подготовить, осуществить необходимые манипуляции на фантоме. Задача 3.Пациент пульмонологического отделения направлен на бронхоскопию. Он растерян, встревожен, отказывается от манипуляции. Ваши действия. Задание №2
Составить инструкцию по подготовке пациента (ролевая игра в паре «медсестра – пациент») 1. Подготовка к ФГС 2. Подготовка к ирригоскопии 3. Подготовка к колоноскопии 4. Подготовка к ретроградной урографии 5. Подготовка к в/в урографии 6. Подготовка к рентгеноскопии желудка
Критерии оценки выполнения практических манипуляций
5 «отлично» – рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются;
4 «хорошо» – рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но неуверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога;
3 «удовлетворительно» - рабочее место не полностью оснащается для выполнения практических манипуляций; нарушена последовательность их выполнения; действия неуверенные, для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдается все требования к безопасности пациента и медперсонала; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима;
2 «неудовлетворительно» – затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практические манипуляции; совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, используемыми материалами.
Критерии оценки решения Проблемно-ситуационной задачи по специальности
5 «отлично» – комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи, в соответствии с алгоритмами действий;
4 «хорошо» – комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи, в соответствии с алгоритмом действий;
3 «удовлетворительно» – затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи, в соответствии с алгоритмом действий;
2 «неудовлетворительно» – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала; неумение оказать не отложенную помощь.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (898)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |