Логическая структура темы: «Нарушение водно-солевого обмена. Синдромы дегидратации и гипергидратации»
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний: 5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии водно-солевого обмена повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы. 5.2. Выполните письменно работу по ориентировочной карте:
План практического занятия 6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут 6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут 6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут 6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут 6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут Ориентировочная основа действия (ООД) Задание 1. Опираясь на данные мысленного обследования больных, подвергнуть патофизиологическому анализу изменения вертикальной и горизонтальной циркуляции жидкости при избыточном введении в организм воды. Для этого необходимо: 1.По возможности полно и правильно составить схему, отражающую механизмы изменения вертикальной и горизонтальной циркуляции жидкости при избыточном введении в организм воды. 2. Сформулировать название таблицы. 3. Определить, какие показатели следует внести в таблицу для изучения изменений вертикальной и горизонтальной циркуляции жидкости в соответствии с заданием. Таблица 9 Изменение показателей вертикальной и горизонтальной циркуляции жидкости при избыточном введении в организм воды
На основании данных мысленного эксперимента сделать выводы. В выводах правильно отразить изменения вертикальной и горизонтальной циркуляции при избыточном введении в организм воды. В выводах при рассуждении использовать значения всех изучаемых показателей, включенных в таблицу 9.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |