МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Курс 3 Семестр 5 Занятие№2 1. Тема занятия: Основное содержание, объекты и области исследования фармацевтической химии, номенклатура и классификация. 2. Цель занятия:обучить пользоватьсянормативной документацией (НД): ГФ, ФС, ФСП; ознакомить с международной фармакопеей (МФ); ознакомить с фармацевтическим анализом его назначением, особенностями, составными частями, характеристиками. Ознакомить с понятиями «стабильность», «сроки годности». Научить рассчитывать концентрации при титриметрических методах анализа, эквивалент, фактор эквивалентности, титра, дать расчетные формулы. Решение задач. Ознакомить с источниками ошибок титриметрического анализа. Проверить исходный уровень знаний методов количественного анализа лекарственных средств. 3. Значимость темы:знакомство с нормативной документацией, введение в фармацевтический анализ являются необходимым звеном в дальнейшем и успешном изучении дисциплины. 4. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний: 1. Методы установления физических, химических свойств и констант неорганических лекарственных веществ. 2. Химические свойства и реакционная способность функциональных групп. 3. Методы получения основных классов органических соединений. Методы анализа органических соединений. 4. Методы количественного анализа. 5. Вопросы для самоподготовки: 1. Нормативную документацию (НД): ГФ, ФС, ФСП. 2. Структуру Международной Фармакопеи (МФ). 3. Назначение, особенности, составные части, характеристика фармакопейного анализа. 4. Стабильность, сроки годности. 5. Расчеты концентраций при титриметрических методах анализа. 6. Эквивалент, фактор эквивалентности, расчетные формулы. 7. Определение типа химических реакций, расчет фактора эквивалентности, молярной массы эквивалентов. 8. Определение титра по определяемому веществу. 9. Источники ошибок титриметрического анализа. 10. Методы количественного анализа лекарственных средств.
6. Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для подготовки к занятию: Задание №1. Дать определение: · Эквивалент. · Фактор эквивалентности. · Титр. Задание №2. ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ: ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ 1-5, 2-2, 3-1, 4-1, 5-2, 6 -3, 7-1, 8-1, 9-3.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |