Нормативные правовые акты. 2 Семейный кодекс Российской Федерации: федер
2 Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по сост. на 3 янв. 2001 г. СПб.: Стаун-кантри, 2001. 94 с. Стандарты 7 ГОСТ Р 7.0.53–2007. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. М.: Стандартинформ, 2007. 5 с. Депонированные научные работы 2 Разумовский В. А., Андреев Д. А Управление маркетинговыми исследованиями в регионе. М., 2002. 210 с. Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, Диссертации 3 Лагкуева И. В. Особенности регулирования труда творческих работников театров : дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.05. М., 2009. С. 150. Авторефераты диссертаций 4 Лукина В. А. Творческая история «Записок охотника» И. С. Тургенева: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.01.01. СПб., 2006. 26 с. Электронные ресурсы 1 Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. М.: Большая Рос. энцикл., 1996. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 3 Насырова Г. А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] // Вестн. Финанс. акад. 2003. № 4. URL: http://vestnik.fa.ru/ 4(28)2003/ 4.html.
Повторные ссылки Повторную ссылку на один и тот же документ или его часть приводят в сокращенной форме при условии, что все необходимые библиографические сведения для поиска этого документа указаны в первичной ссылке: первичная ссылка: 1 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М. : Кнорус, 2006. повторная ссылка: 1 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. С. 23.
При последовательном расположении первичной и повторной подстрочных ссылок текст повторной ссылки заменяют словами «Там же»: первичная ссылка: 1 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М. : Кнорус, 2006. повторная ссылка: 2 Там же. В повторной ссылке на другую страницу к словам «Там же» добавляют номер страницы: первичная ссылка: 1 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М. : Кнорус, 2006. С. 46. повторная ссылка: 2 Там же. С. 81.
При наличии в тексте библиографических сведений о статье допускается в подстрочной ссылке указывать только сведения об источнике ее публикации: в тексте: Я. Л. Шрайберг и А.И. Земсков в своей статье «Авторское право и открытый доступ. Достоинства и недостатки модели открытого доступа»1 указывают… в ссылке: 1 Научные и технические библиотеки. 2008. №6. С. 31–41.
Приложение 5 Примеры оформления оглавления Оглавление курсовой работы ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ВИДОВ, ТЕНДЕНЦИЙ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.......................................................... 5 1.1. Основные понятия и требования, предъявляемые к организационным структурам.............................................................. 5 1.2. Типы организационных структур..................................................... 16 1.3. Проектирование организационных структур.................................. 21 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ................................................................. 26 2.1. Анализ организационной структуры администрации Костромской области..................................................... 27 2.2. Анализ организационной структуры администрации г. Костромы ................................................................... 34 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.......................................................... 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................... 51 Приложения ................................................................................................. 53 Оглавление отчета о практике ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..………….................. 5 1.1. Основы научных исследований в сфере туризма ……………………. 5 1.2. Прикладные методы исследовательской деятельности 1.3. Инновационные технологии и их применение 1.4. Анализ и обработка научно-технической информации 1.5. Методы мониторинга рынка туристских услуг 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ……………………………………………… 20 2.1. Пример исследовательской работы и ее характеристика 2.2. Пример результатов мониторинга рынка туристских услуг 2.3. Пример оформления аннотации, введения, заключения.……………. 25 2.4. Примероформления титульного листа работы, оглавления, таблиц, 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ «УЧАСТИЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ»……………….…. 36 3.1. Организационный план проведения фестиваля и описание обязанностей волонтеров по обслуживанию фестиваля…………………. 36 3.2. Подготовка и проведение социологического опроса гостей 3.3. Результаты социологического опроса гостей и участников ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 45 Приложение 1. Образец анкеты опроса гостей фестиваля…………….......... 47 Приложение 2. Заполненные анкеты опроса гостей фестиваля…………….. 49
* В ВКР гуманитарного профиля должна быть аннотация, не реферат. После аннотации на русском языке приводится аннотация на одном из иностранных языков (содержание текста аннотации на иностранном языке должно соответствовать содержанию текста аннотации на русском языке). ** Данный структурный элемент является обязательным только для конструкторских КП. * В текстовом редакторе Wоrd сноски формируют через меню Вставка – Ссылка – Сноска. * Для бакалавриата указывается направление подготовки, для СПО – специальность. * Для бакалавриата указывается направление подготовки, для СПО – специальность. * Для бакалавриата указывается направление подготовки, для СПО – специальность. * Задание на ВКР выдается в начале 4 курса бакалавриата. Это задание прилагается к законченной ВКР и вместе с работой представляется в ГЭК. * В текстовых документах юридического института библиографические записи нормативно-правовых актов следует приводить по справочным электронным системам «КонсультантПлюс» или «Гарант» с указанием действующей редакции на момент написания работы.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |