III. Самостоятельная работа
IV. Домашнее задание: п. 32; № 1252, 1253 (а), 1247. Принеси карточки со знаками «>», «<», «=». Урок № 111 Округление чисел (п. 33) Цели:научить округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком. Оборудование: сигнальные карточки у учащихся «>», «<», «=»; кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Вместо звездочки поставьте знак <, = или > так, чтобы получилось верное равенство или неравенство: а) 0,483 * 0,479; б) 95,3 * 95,300; в) 4,781 * 4,79; г) 0,045 * 0,0045. Задание проецируется на экран, ученики показывают нужную карточку. 2. Используя рисунок, найдите число а: 3. № 1280. II. Изучение нового материала. План изложения: 1) Какие числа называют приближенными значениями с недостатком? С избытком? 2) Округление чисел до целых. 3) Правило округления чисел. III. Закрепление. 1. Устно № 1270, 1272. 2. № 1271 (а), 1274 (а). 3. На повторение: № 1290, 1292. IV. Итог урока. Ответить на вопросы п. 33. V. Домашнее задание: п. 33; № 1299, 1300 (а, б), 1301. Запишите в клетки такие числа, чтобы их сумма в каждом столбике, строке и каждой диагонали была бы равна «магическому» числу 3.
Урок № 112 Оборудование: таблица для устных упражнений; ксерокопии для самостоятельной работы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Заполните таблицу.
2. Заполните пустые клеточки цифрами так, чтобы получилось истинное высказывание: 3. № 1281, 1285, 1286. II. Работа по теме урока. 1. № 1254 (б). Можно оформить так:
2. Найдите среди фигур прямоугольник. Почему он так назван? Как найти периметр прямоугольника? Площадь? № 1271 (б). 3. № 1276, 1273 (объяснение «по цепочке»). 4. На повторение № 1291, 1295, 1296. III. Итог урока. Самостоятельная работа
IV. Домашнее задание: п. 33; № 1298 (а) (округлить до единиц, до десятых), № 1300, 1303, 1305 (а). Подготовиться к контрольной работе. Урок № 113
Урок № 114
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |