Знакомство и тренировка детейучащихся в аудировании просьб-команд “stand up, sit down, jump, climb, ride a bike, swim, sleep, wake up”0.00 из
5.000 оценок
А теперь Том и Алиса покажут вам, что они умеют делать. Сначала покажет Том.
Вы берёте в руки куклу, и она с вашей помощью выполняет действия. При этом вы комментируете её действия: Том и прыгает, и плавает, и лазает, и даже катается на велосипеде!
Давайте посмотрим, умеет ли всё это делать Алиса. Даёте те же команды, но в другой последовательности. Кукла «выполняет» действия.
А теперь куклы хотят посмотреть, что умеете делать вы. Кукла Том даёт детям команды (чередуя общие и индивидуальные) и выполняет их вместе с детьми.Рекомендуем вам использовать слово “Stop!”, чтобы быстро остановить выполнение команды. По команде “Ride a bike!” дети сидя выполняют движение «велосипед» ногами в воздухе.Куклы хвалят детей: «Очень хорошо».
Т.: Stand up! Sit down! Stand up! Jump! Swim! Climb! Ride a bike!
Т.: Sleep! Wake up! Jump! Climb! Sit down! Stand up! Ride a bike! Swim! Sleep! Wake up!
Tom: Stand up! Sit down! Petya, stand up! Olya, stand up! Petya, Olya, sit down! Jump! Stop! Nina, jump! Katya, jump! Sit down! Ride a bike! Stop! Tolya, ride a bike! Misha, ride a bike! Etc.
Tom: Very good!
Alice: Very good!
Знакомство детей со структурой и содержанием Учебного Пособия и Рабочей тетради.
Выполнение задания 1, занятие 1.Ориентируясь на картинки
и задания, дети называют
страны (по-русски), в
которых говорят на
английском языке.
Выполнениезадания 2, занятие 1
(значок аудиозаписи).
Педагог просит детей внимательно Дети слушают аудиозапись
слушать, как здороваются и (по очереди) здороваются с
английские мальчики и девочки. персонажами своей Книги
-учебника: Алисой и Томом.
Тренировка детейучащихся в применении форм речевого этикета (“Goodbye”).
В конце занятияурока вы говорите:
А теперь наши друзья хотят с нами попрощаться. Послушайте, как они прощаются друг с другом. А теперь куклы попрощаются со мной.
Затем вы с куклами подходите к детям каждой п, к которым индивидуальноарте, и к детям индивидуально обращаются то Том, то Алиса.
Знакомство детейучащихся со структурой и содержанием Учебного ПособияУчебника и Рабочей тетради. Дети учатся видеть результаты своей деятельности.
Сегодня мы узнали много нового и интересного! На каком языке мы говорим дома? Какой язык мы будем изучать? В каких странах говорят по-английски? Откуда приехала Алиса? Откуда приехал Том? Как по-английски здороваются утром? Как по-английски прощаются?
ЗанятиеУрок 2. Друзья из мультфильмов
Средства наглядности: игрушки (куклы) или картинки: Винни-Пух, Микки-Маус, Минни-Маус, Дональд Дак.
Введение детей в сюжет занятияурока. Дети учатся здороваться на английском языке.
Куклы здороваются с вами и с детьми.
Что говорит мне Том?
Tom: Good morning, Vera Petrovna!
Т.: Good morning, Tom!
Alice: Good morning, Vera Petrovna!
Т.: Good morning, Alice!
Tom: Good morning, kids (перевод).
Т.: Say “Good morning” to Tom (перевод).
Children: Good morning, Tom!
Т.: Say “Good morning” to
Alice.
Ch.: Good morning, Alice!
Тренировка детейучащихся в аудировании слов-команд.
Сегодня к нам придут герои английских и американских мультфильмов. Пока их нет, Том и Алиса предлагают сделать зарядку. ПедагогУчитель от имени кукол даёт детям команды, как общие, так и индивидуальные.
Tom: Petya, ride a bike! Stop! (перевод)
Alice: Children, jump! Stop! (то же самое с глаголами “to climb, to swim, to sleep, to wake up”)
Дети знакомятся с героями мультфильмов.
Смотрите, кто к нам пришёл! Показываете игрушки или картинки: Винни-Пух приехал из Англии, Микки-Маус, его подружка Минни-Маус и Дональд Дак приехали из Америки. Они хотят с вами поздороваться. Американские ребята здороваются друг с другом так: “Hi, kids!” (перевод)
Winnie: Good morning, children!
Ch.: Good morning!
Mickey: Hi, kids!
Формирование у детей представления о звуке.
Наши новые друзья предлагают нам потренировать наши язычки. Но сначала загадка Винни-Пуха. Винни-Пух шепчет вам что-то на ухо. Он спрашивает, из чего сделаны слова. Из железа? Из воздуха? Может быть, из шоколада? Правильно, слова сделаны из звуков. Давайте произнесём звуки! Сначала произносит Винни-Пух. Затем дети в быстром темпе по очереди произносят звуки (русские) по своему выбору.
А теперь весёлый английский язычок Mr Tongue вместе с нашими друзьями из мультфильмов будут учить вас произносить звуки, которых нет в русском языке.
Дональд Дак хлопает крыльями и слышен звук:
А Винни-Пух так выбивает коврики в своём доме (поставим кончик языка на бугорочки за верхними зубами):
А ещё и так:
А вот как он протирает окно в своём доме:
Он легко дышит, еле слышно, чтобы стекло не лопнуло:
Когда Микки-Маус прыгает, слышен звук:
А когда Микки кувыркается, слышен звук (кончик языка заворачивается за бугорки за верхними зубами):
Знакомство и тренировка детейучащихся в аудировании просьб-команд “stand up, sit down, jump, climb, ride a bike, swim, sleep, wake up”0.00 из
5.000 оценок