Оформление титульного листа
Перейдите на первый (титульный) лист книги. Сделайте титульный лист к своей работе. Используйте средства рисования: автофигуры, заливку, обрамление, объекты WordArt и т.п. Пример оформления титульного листа приведен далее. Желательно создать свои элементы оформления, а не копировать оформление образца. Результаты работы В результате выполненной лабораторной работы студент должен продемонстрировать преподавателю готовый файл Графики.xls, содержащий 5 листов: 4 Лист 1 (Титульный лист) – титульный лист к работе, на котором указаны название работы, номер варианта, фамилия И.О. студента, номер группы, дата выполнения работы; 4 Лист 2 (sinxcosx) – таблица исходных данных и графики функций у1 = sin x, у2 = cos x; 4 Лист 3 (Функция №...) – таблица исходных данных и график функции своего варианта; 4 Лист 4 (Исходные данные) – таблица исходных данных для построения поверхности; 4 Лист 5 (Поверхность №…) – диаграмма, содержащая поверхность (в соответствии с вариантом задания). Приложение Варианты функций
Варианты поверхностей 1. z=ax2-axy+ay2-ax+2ay; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5,5] шаг 0,5; a=4 2. z=ax2+axy+(a+2)y2-5ax; x=[-5;5] шаг 1; y=[-5,5] шаг 1; a=4 3. ; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5,5] шаг 0,5 4. z=a/x + x/y + y; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5,5] шаг 0,5; исключить точки x=0 и y=0 5. ; a=2, b=4; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5;5] шаг 0,5 6. z=x3+ay3-bxy+1; a=8, b=6; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5;5] шаг 0,5 7. z=(ax-x2)*(ay-y2); a=2; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5;5] шаг 0,5 8. z=x3+y3-axy; a=3; x=[-2;2] шаг 0,2; y=[-2;2] шаг 0,2 9. z=sin x* sin y*ln (a+x+y); a=10; x=[0; 4] шаг 0,2; y=[0; 4] шаг 0,2 10. z=a sin x* sin y/(xy); a=3; x=[0,01; 4,01] шаг 0,2; y=[0,01; 4,01] шаг 0,2 11. z=a sin (bx2y2); a=2; b=1,5; x=[-1,5; 1,5] шаг 0,15; y=[-1,5; 1,5] шаг 0,15 12. ; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[0,1; 1,1] шаг 0,05; a=4, b=5 13. z=exp(x-y) (x2-2y2); x=[-3;3] шаг 0,3; y=[-5; 5] шаг 0,5 14. z=x3+axy2-5ax-4ay; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5,5] шаг 0,5; a=3 15. z=ax2-axy+by2+x-by; x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5,5] шаг 0,5; a=2, b=3 16. z=sin x + sin y + sin(x+y); x=[0; 4] шаг 0,2; y=[0; 4] шаг 0,2 17. z=exp(x/2) (x+y2); x=[-5;5] шаг 0,5; y=[-5,5] шаг 0,5 18. z=(sin x+ sin y)*ln (a+x+y); a=10; x=[0; 4] шаг 0,2; y=[0; 4] шаг 0,2 19. z= a sin (x2+y2); a=0,5; x=[0; 2] шаг 0,1; y=[0; 2] шаг 0,1 20. z= a*ln (bx2y2+c); a=2, b=3, c=0,01; x=[-2; 2] шаг 0,2; y=[-2; 2] шаг 0,2 21. z=x4+y4-ax2-bxy-ay2 ; a=2, b=4; x=[-2; 2] шаг 0,2; y=[-2; 2] шаг 0,2 22. z= a*tg (bx2y2+c); a=2, b=1,5, c=0,01; x=[-2; 2] шаг 0,2; y=[-2; 2] шаг 0,2 Содержание
Лабораторная работа № 6. 1 MS Excel. Построение графиков функций.. 1 Цель работы.. 1 Порядок выполнения работы.. 1 Общее задание. Пример построения графиков функций y1 = sinx и y2 = cosx на интервале от 0 до 2p 1 Построение графика функции. 3 Построение поверхности. 3 Пример построения поверхности гиперболического параболоида. 3 Оформление титульного листа. 5 Результаты работы.. 6 Приложение.. 7 Варианты функций. 7 Варианты поверхностей. 7 Содержание.. 10
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (680)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |