ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Требования к рефератам и контрольным работам Реферат – один из видов самостоятельной научно-исследовательской работы студента при изучении курса. Реферат представляет собой краткое изложение в письменном виде исследуемой студентом научной проблемы с последующим докладом в форме публичного выступления. Работа должна быть выполнена с использованием персонального компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Например, при работе с редактором Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman в основном тексте задается размер шрифта 14, межстрочный шаг полуторный, количество строк на странице 30. В таблицах и приложениях можно применять другие параметры. Текст следует размещать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 1,5 мм, нижнее – 20 мм. Допускается оформление работы от руки, но запись должна быть аккуратной и разборчивой. В работе должны быть представлены: 1. Титульный лист (указание учебного заведения, темы реферата, наименование дисциплины и специальности, номера учебной группы и ФИО исполнителя, должности, ученой степени и ФИО преподавателя). 2. План-оглавление (названия 3–5 параграфов). 3. Введение (объясняется выбор темы; ее значимость, актуальность; указываются цель и задачи по исследуемой теме реферата; могут быть перечислены зарубежные и отечественные исследователи психологии). 4. Основная часть (в каждом параграфе необходимо раскрыть одну из сторон исследуемой проблемы; каждый параграф должен быть логическим продолжением другого, в тексте должны быть указаны ссылки на номера литературных источников из списка литературы в квадратных скобках с указанием страниц; например: [4, с.13]). 5. Заключение (подводятся итоги, даются обобщенные выводы по теме). 6. Список используемой литературы в алфавитном порядке. (Оформляется список следующим образом: Ф.И.О. автора; название работы; место и год издания.) При разработке реферата и контрольной работы необходимо использовать не менее 5–8 научных источников. Объем работы – 15 – 20 страниц. Критерии оценивания реферата и контрольной работы: 1. Содержание реферата соответствует заявленной теме. 2. Правильность и полнота использования научной литературы. 3. Соблюдение требований к оформлению реферата.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской Государственный университет» Кафедра дошкольной педагогики и психологии
ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Учебно- методические материалы для студентов дневного и заочного отделений педагогического факультета направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»
Тверь 2011
Составитель кандидат психологических наук, доцент О.О. Гонина
Печатается по решению кафедры дошкольной педагогики и психологии (протокол № 15 от 18.05.2011 г.).
Технический редактор А.В.Жильцов Подписано в печать 07.07.11. формат 60х84 1/16 Усл.печ.л. 2,75. Тираж 20 экз. Заказ № 285. Тверской государственный университет Редакционно-издательское управление Адрес: Россия, 170100, г.Тверь, ул. Желябова, 33. Тел. РИУ: (4822) 35-60-63
24.Классификация и содержание новейших теорий личности. 25.Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ. 26.Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия этих явлений. 27.Генотип, свойства нервной системы и способности человека. 28.Исследование типов темпераментов и их психологическая характеристика. 29.Характер и темперамент. 30.Акцентуированные характеры подростков (по А.Е. Личко). 31.Типология социальных характеров (по Э. Фромму). 32.Характер и личность: общее и различное в этих понятиях. 33.Основные направления развития воли. 34.Становление волевых качеств личности. 35.Психологические теории эмоций. Сравнительный анализ их. 36.Проявление эмоций в творчестве. 37.Любовь как нравственное чувство. 38.Функции и виды эмоций у человека. 39.Психологические теории внимания. 40.Развитие внимания в онтогенезе. 41.Индивидуальные особенности и нарушения памяти. 42.Измененные состояния сознания. 43.Теории мышления в психологии. 44.Психология творческого мышления. 45.Феномен эгоцентрической речи. 46.Соотношение мышления и речи. 47.Понятие внутренней речи. 48.Проблемы нормы и патологии в развитии личности. 49.Направленность личности. 50.Сопоставительный анализ категории «личность» в различных науках. 51.Природа индивидуальных различий в способностях людей. 52.Генотип, свойства нервной системы и способности человека. 53.Гендерные различия способностей. 54.Влияние темперамента на индивидуальный стиль деятельности. 55.Современные теории темперамента. 56.Личность и темперамент. 57.Теории мотивации. 58.Самооценка и уровень притязаний как факторы мотивации.
20.Взаимосвязь черт личности и оценок окружающих людей. 21. Экспериментальное исследование факторов, влияющих на принятие решения в группе. 22. Ролевой конфликт работающей женщины. 23.Гендерные аспекты социальных стереотипов о различных профессиях. 24.Взаимосвязь типа личности и выбора профессии. 25.Психологические аспекты смысложизненного кризиса: феноменология, этиология, эпидемиология, патогенез. 26.Психология смысла жизни. 27.Психическая регуляция жизненного пути личности: смысловая регуляция и осознанная психобиографическая саморегуляция.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |