Создание PDF-документов из программы ABBYY PDF Transformer 2.0
1. Запустите программу ABBYY PDF Transformer 2.0(меню Пуск>Программы>ABBYY PDF Transformer 2.0>Создать PDF-файл). В открывшемся диалоге Выберите файл для создания PDF… выберите файл в формате DOC, RTF, XLS, PPT, HTML, VSD или TXT и нажмите Open. Замечание:для возможности создания PDF-документов на основе документов Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint на вашем компьютере должны быть установлены соответствующие приложения Microsoft Office. 2. В области настроек проверьте опции создания PDF-документа: a. Имя файла По умолчанию, документ сохраняется в исходную папку с именем исходного файла. Чтобы изменить имя файла или его местонахождение, нажмите Изменить… Размер файла В группе Размер PDF-файла выберите размер создаваемого документа. Выбор размера PDF-документа зависит от того, как вы будете использовать документ в дальнейшем. b. Совет: Выберите Максимальный размер, если вам важно сохранить высокое качество иллюстраций в документе. Выберите Небольшой размер, если вы хотите отправить PDF-файл по электронной почте или опубликовать его в Интернете. c. Защита документа Опции группы Параметры защиты PDF позволяют установить защиту создаваемого PDF-документа: § Пароль на открытие документа § Данный вид пароля защищает PDF-документ от несанкционированного открытия. Пользователь может открыть документ, только указав пароль, заданный автором документа. § Если вы хотите задать этот пароль, отметьте опцию Ограничить открытие. В открывшемся диалоге Пароль на открытие документа введите пароль и подтвердите его. Заданный вами пароль отображается точками в поле Пароль на открытие документа диалога Пароль на открытие документа. § Пароль на редактирование и печать документа § Данный пароль защищает PDF-документ от несанкционированного редактирования, а также вывода на печать. Редактирование и вывод на печать документа становятся возможными только после указания пароля, заданного автором документа. Изменение прав доступа к документу также становится возможным только после указания данного пароля. Если вы хотите задать этот пароль: отметьте опцию Ограничить правку и печать. В открывшемся диалоге Пароль на редактирование и печать документа введите пароль, подтвердите его. При необходимости вы можете разрешить или запретить печать документа, его редактирование или копирование. Данные ограничения на использование документа задаются в группе Запретить следующие операции с документом диалога Пароль на редактирование и печать документа. Для изменения того или иного пароля нажмите Изменить… d. Совместимость с Adobe Acrobat Создаваемый PDF-документ будет совместим с версией Adobe Acrobat, выбранной в выпадающем списке, или более поздней версией. При этом пользователи программы Adobe Acrobat более ранних версий не смогут открыть созданный PDF-документ. 3. Нажмите Создать PDF-файл. Горячие клавиши
Задания и порядок выполнения работы: 1. Выполните установку программы ABBYY PDF Transformer 2.0,для этогозапустите файл Setup.exe из каталога PDFT20, после чего на экране вашего компьютера должно появиться окно мастера установки, следуя указаниям которого укажите расположение каталога, в который будет производиться установка, язык и прочие настройки программы. 2. Запустите программу Microsoft Office Word и проверте появились ли там панели инструментов для работы с программой PDF Transformer. 3. Произведите конвертирование в формат PDFнескольких файлов различных офисных форматов, выбрав при создании различные настройки: a. Размеры файла, проверьте на сколько меняется объем занимаемого на диске места и от чего это зависит. b. Установите пароли на различные действия выполняемые с документом, проверьте какие изменения при этом происходят. c. Поэкспериментируйте с режимами совместимости. 4. Преобразуйте с помощью программы ABBYY PDF Transformer 2.0файлChap_08.pdf,расположенный в папке с лабораторной работой. 5. Отформатируйте полученный документ Word, так, чтобы его содержимое соответствовало оригиналу.
План практического занятия № 4 Цель занятия:изучить структуру электронных библиотек и охарактеризовать электронные библиотеки в сети Интернет. Время 2 час Задачи: 1. Найти имеющие открытый доступ электронные библиотеки (не менее 3-х); 2. Дать характеристику каждой из них по предварительно установленным показателям: • История создания • Структура • Информационный сервис 3. Оценить с точки зрения пользователя-читателя 4. Оценить с точки зрения библиотекаря. Выводы. 1. Арме Вильям. Электронные библиотеки / Пер. с англ. С. А. Арнаутова, науч. ред. Н. В. Максимов. — М.: ПИК ВИНИТИ 2. Алешин, Л. И. Автоматизация в библиотеке. Учебное пособие. Ч. 1/ Л. И. Алешин.– М.: МГУКИ, Профиздат, 2001. –176 с. 3. Алешин, Л. И. Автоматизация в библиотеке. Учебное пособие. Ч. 2/ Л. И. Алешин.– М.: МГУКИ, Профиздат, 2001. –144 с. 4. Вершинин, М. И. Электронный каталог: проблемы и решения: учеб.-практ пособие / М. И. Вершинин. — СПб.: Профессия. 2007. — '232 с. -(Серия «Библиотека»). 5. Воройский, Ф. С. Основы проектирования автоматизированных библиотечно-информационных систем/ Ф. С. Воройский. –М.: ФИЗМАТ-ЛИТ, 2002.– 383 с 6. Вуль В.А. Электронные издания : Учеб. пособие / В. А. Вуль ; М-во образования РФ;МГУП. - М. : Изд-во "Петербургский ин-т печати", 2001. - 307 с. - ISBN 5-93422-015-2 : 65.00. 7. Земсков Л. И..,Шрайбсрг Я. Л. Электронная информация и электронные ресурсы : публикации и документы, фонды и библиотеки / А. И. Земсков. Я. Л. Шрайберг ; -под ред. Л. А. Казаченковой. — М.: «Издательство ФАИР-. 2007. — 52.Х с. : ил. — (Специальный издательский проект для библиотек) 8. Земсков А. И. Электронные библиотеки: учеб. пособие / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. — 3-е изд.. испр. идол. — М.: ГПНТБ России. 2004. — 129 с. — Библиогр.: 44 назв.
План практического занятия № 5 Цель практической: изучить ЭБС их структуру, провести сравнительный анализ различных ЭБС. Теоретический материал:
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (601)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |