Подготовиться к дискуссии по вопросам
1-й вариант 1. Определение и состав туриндустрии 2. В чем заключается внешнеэкономическая функция? 3. Каково значение статистики для планирования туризма и оценки влияния на экономику? 2-й вариант 1. Какие факторы влияют на функционирование туристской индустрии? 2. В чем заключается функция занятости в туризме? 3. Что такое эффект мультипликации в туризме? 3-й вариант 1. Какими функциями и показателями измеряются результаты туриндустрии? 2. Что такое функция сглаживания в туризме? 3. Перечислить туристские затраты во время путешествия и отдыха? 4-й вариант 1. Факторы производства и их особенности в туризме. 2. Перечислить основные тенденции развития современного туризма 3. Что такое мультипликационный эффект в туризме
Контрольная работа №2 Текущего контроля знаний по дисциплине «Экономика и предпринимательство в СКСиТ» Тесты Вариант теста Задание № 1.Туристский экспорт – это… (указывается один варианта ответа)(1б) 1) ввоз в страну туристских впечатлений, который сопровождается одновременным вывозом туристом денег из данной страны; 2) комплекс положительных эмоций и душевного состояния туриста, возникающий или достигнутый им в результате потребления туристского продукта; 3) вывоз из страны туристских впечатлений, который сопровождается одновременным ввозом туристом денег в данную страну. Задание № 2.Туристская организация, специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, активно участвует в глобальной туристской политике… (указывается один вариант ответа)(1б) 1) Международное бюро социального туризма (BITS); 2) Всемирная туристская организация (WTO); 3) Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC); 4) Всемирная конфедерация молодежного, студенческого и образовательного туризма (WYSE). Задание № 3.Туристский мультипликатор – это … (указывается один вариант ответа) (1б) 1) соотношение отклонения от равновесного чистого национального продукта и исходного изменения в расходах на инвестиции, вызвавшее данное изменение реального чистого национального продукта; 2) экономический эффект от организации туризма; 3) количество имеющихся и вновь создаваемых рабочих мест. Задание № 4.Туристский поток (турпоток) – приезд туристов в страну – характеризуется следующими показателями… (указывается один варианта ответа)(1б) 1) общее число туристов; 2) число туродней; 3) средняя продолжительность пребывания туристов в стране (регионе); 4) все перечисленные выше показатели. Задание № 5.Туристский рынок – это экономическая система взаимодействия следующих элементов…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) туристский спрос и туристское предложение; 2) цена и конкуренция; 3) спрос, предложение и конкуренция; 4) цена, предложение, конкуренция и спрос. Задание № 6.Туристский спрос это –…(указывается один варианта ответа) (1б) 1) функция склонности человека к путешествиям и соответствующей величины сопротивления связи между начальным пунктом путешествия и местом назначения; 2) идеальная готовность и реальная возможность товаропроизводителя произвести и поставить на рынок определенное количество туристского товара. Задание № 7.Туристское предложение это –…(указывается один варианта ответа) (1б) 1) функция склонности человека к путешествиям и соответствующей величины сопротивления связи между начальным пунктом путешествия и местом назначения; 2) идеальная готовность и реальная возможность товаропроизводителя произвести и поставить на рынок определенное количество туристского товара. Задание № 8.Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) верно; 2) неверно. Задание № 9Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта… (указывается один вариант ответа)(1б) 1) верно; 2) неверно; Задание № 10.Турпродукт – совокупность услуг и товаров туристского назначения, включающий в себя…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) туры, объединённые по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.д.); 2) туристско-экскурсионные услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги; 3) товары туристско-экскурсионного назначения (карты, открытки, сувениры); 4) всё вышеперечисленное. Задание № 11.Закономерность внутригодовой динамики того или иного явления, которая проявляется во внутригодовых повышениях или понижениях уровней того или иного показателя на протяжении ряда лет…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) туристский кругооборот; 2) сезонность; 3) передвижной туризм. Задание № 12.Сезонность туризма способствует текучести кадров в туризме и становлению многопрофильного характера рабочих мест…(указываются один варианта ответа)(1б) 1) верно; 2) неверно. Задание № 13.Туристский импорт – это… (указывается один варианта ответа)(1б) 1) ввоз в страну туристских впечатлений, который сопровождается одновременным вывозом туристом денег из данной страны; 2) комплекс положительных эмоций и душевного состояния туриста, возникающий или достигнутый им в результате потребления туристского продукта; 3) вывоз из страны туристских впечатлений, который сопровождается одновременным ввозом туристом денег в данную страну. Задание № 14.Туристская индустрия – это…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) межотраслевой комплекс мероприятий; 2) соединения материально-технической базы и рабочей силы для туристского обслуживания населения; 3) совокупность средств размещения, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного, оздоровительного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность. Задание № 15.Материально-техническая база туризма – совокупность средств труда, функционирующих в туризме…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) верно; 2) неверно. Задание № 16.График производственных возможностей туристской индустрии показывает упущенную выгоду… (указывается один вариант ответа)(1б) 1) верно; 2) неверно. Задание № 17.Чем больше численность туристов в группе, тем выше стоимость тура в расчёте на одного человека…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) верно; 2) неверно. Задание № 18.В туризме в кругооборот оборотных средств вовлекаются также и туристские ресурсы…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) верно; 2) неверно. Задание № 19.Туристские путёвки облагаются налогом на добавленную стоимость…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) верно; 2) неверно. Задание № 20.Какая из функций туризма не относится к группе социально-экономических…(указывается один вариант ответа) (1б) 1) производственная; 2) интеграционная; 3) доходная; 4) функция нивелирования. Задание № 21.Какие формы собственности чаще всего встречаются в туризме в РФ …(указывается один вариант ответа)(1б) 1) ОАО и ТОО; 2) ЗАО и ООО; 3) ОАО и ЗАО; 4) ООО и ТОО. Задание № 22.Лизингодатель может быть…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) юридическим лицом; 2) физическим лицом; 3) как юридическим так и физическим лицом. Задание № 23.По договору лизинга может быть приобретено…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) только новое оборудование; 2) только б/у оборудование 3) как новое, так и б/у оборудование. Задание № 24.Что не относится к материальным услугам…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) общественное питание; 2) ремонт автомобилей; 3) экскурсии; 4) гостиничная услуга. Задание № 25.В какой период развития туризма акцент сместился в экологическую сторону…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) 50-70-е годы XX в.; 2) 70-80-е годы ХХ в.; 3) 80-90-е годы ХХ в.; 4) 20-40-е годы ХХ в. Задание № 26.Прогнозирование спроса на продукцию туриндустрии может осуществляться…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) только на макроуровне; 2) только на микроуровне; 3) как на макроуровне, так и на микроуровне. Задание № 27.Мультипликационный эффект оказывает…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) прямое влияние на экономику; 2) неблагоприятное влияние на экономику; 3) косвенное влияние на экономику; 4) однократный эффект. Задание № 28.Какой из этих факторов не влияет на туризм…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) политический; 2) экономический; 3) социокультурный; 4) бытовой. Задание № 29.Главная задача туристической деятельности в условиях рынка является…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) выявление роли и места в рыночных отношениях туризма; 2) выявление конкурентов; 3) нет верного ответа; 4) получение прибыли. Задание № 30.К основным социально-культурным функциям можно отнести…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) доходная; 2) социально-статусная; 3) выравнивающая; 4) содействия занятости. Задание № 31.Основные факторы производства в любой экономической деятельности…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) земля, капитал, природные ресурсы, предприимчивость; 2) предприимчивость, политическая ситуация, труд, сезонность; 3) труд, земля, капитал, предприимчивость; 4) информация, капитал, социально-культурный фактор, производственный фактор. Задание № 32.Функция, которая не относится к социально-экономическим …(указывается один вариант ответа)(1б) 1) внешнеэкономическая; 2) управленческая; 3) доходная; 4) выравнивающая. Задание № 33.На каком этапе использовался экономический метод, который рассматривал туристскую систему как рыночную, т.е. где действует закон спроса и предложения…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) 1 этап: 1950-е – начало 1980-х гг.; 2) 2 этап: 1980-х гг.; 3) 3 этап: 1980-е – начало 1990-х гг. Задание № 34.Экономические, политические, социально-культурные, научно-технические и природные факторы представляют туризм как …(указывается один вариант ответа)(1б) 1) социально-психологическую систему; 2) социально-экономическую систему; 3) систему факторов; 4) общественную систему. Задание № 35.Коэффициент эластичности спроса по доходу показывает увеличение туристического спроса при …(указывается один вариант ответа)(1б) 1) увеличении доходов на 1%; 2) уменьшении доходов на 1%; 3) уменьшении цены на 1%. Задание № 36.Коэффициент эластичности спроса по цене показывает увеличение туристического спроса при…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) уменьшении цены на 1%; 2) увеличении цены на 1%; 3) увеличении доходов. Задание № 37.Какие затраты с точки зрения цели можно выделить …(указывается один вариант ответа)(1б) 1) видимые, невидимые, дополнительные; 2) прямы, косвенные; 3) прямые, косвенные, дополнительные. Задание № 38.Что является результатом деятельности предприятий в туриндустрии…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) турпродукт высокого качества; 2) комфорт; 3) уровень сервиса. Задание № 39.Какая из перечисленных функций не относится к социально-экономическим формам туризма…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) доходная; 2) занятости; 3) внешнеэкономическая; 4) контрольная. Задание № 40.Что характеризует прямой эффект функции занятости в туризме …(указывается один вариант ответа)(1б) 1) количество занятых на предприятиях и организациях туристической сферы; 2) количество предприятий; 3) доля персонала ко всему занятому населению; 4) все ответы верны. Задание № 41.Эффект мультипликатора – это …(указывается один вариант ответа)(1б) 1) количество раз, которое деньги вложенные туристами в местную экономику были фактически потрачены в принимающем регионе; 2) количество раз, которое деньги вложены принимающим районом в туристов; 3) покупка тура, транспорта, питания, книг, бытовой техники; 4) доходы предприятий, гостиниц. Задание № 42.Установите соответствие функций…(3б)(1 – б, д, в, е; 2 – а, г, ж, з)
Задание № 43.Что является результатом деятельности в туризме…(указывается один вариант ответа)(1б) экономическая прибыль; турпродукт (туруслуга); турагентство; туристический курорт. Задание № 44.Предприятия туризма – это…(указывается один вариант ответа)(1б) 1) производственное предприятие различной формы собственности, производящее турпродукты, услуги для одного и более человека; 2) комплексное предприятие, которое включает в себя определенный набор туруслуг и товаров; 3) инициативная хозяйственная деятельность, направленная на создание новых видов туруслуг.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |