Лексические средства, используемые для написания научного текста (по Ф.А. Кузину)
Полезная информация к дипломам и диссертациям О модели. «Переход от теоретического знания к нормативному и тем самым к преобразованию педагогической действительности можно представить как движение познающей мысли; а) от теоретической модели, отражающей представление о сущем, о том, что есть в педагогической действительности, к нормативной модели, воплощающей общее представление о должном, о том, какими должны быть содержание и процесс учебно-воспитательной действительности, как осуществлять и преобразовывать их; б) от нормативной модели к проекту, реализующему эту модель в конкретных формах действительности.» (Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап: учебн. пособие для студ. высш. учебн. заведений\ В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006, с. 185) Варианты формулирования проблемы. Научная проблема не выглядит, так как формулировка практической задачи. Можно выбирать из трех вариантов формулировки проблемы. С учетом обозначенных противоречий определена проблема исследования: 1. Каковы условия и технологии формирования…чего?….; 2. Каковы теоретические основы и технология (или методика обучения, воспитания, управления, познавательной самостоятельности и др.)………; 3. Каковы способы разработки диагностики (организации мониторинга, отставания обучающихся и др. …..). Формулировка задач с глаголов. - Раскрыть……. -Выявить состояние……… -Определить возможности гуманитарных дисциплин……. -Выявить динамику, условия ……… -Разработать модель (теоретическую, организационную, управленческую, математическую, интеграции и др.)……. - Охарактеризовать состояние чего-либо……. -Создать представление о…….. -Определить критерии оценки……. -Разработать диагностический инструметарий…….
Полезные выражения для изложения текста диссертации Автор: анализирует, возражает, высказывает мнение, добавляет, доказывает, допускает, думает, задает вопрос, излагает, констатирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, рекомендует, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, определяет, отвечает, отмечает, отстаивает, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, понимает, поясняет, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, размышляет, разрешает, разъясняет, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, убеждает, уверяет, указывает, упоминает, утверждает, уточняет, фиксирует. Лексические средства, используемые для написания научного текста (по Ф.А. Кузину) (Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов.)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |