Итоговый тест по математике 5 класс
1 вариант
1. Число два миллиона сорок восемь тысяч пятьдесят, записанное цифрами, имеет вид 1) 2480050 2) 2040805 3) 2048050 4)2480005 2.Какое из следующих утверждений неверно? 1) – неправильная дробь 2) 6 – смешанное число 3) – правильная дробь 4) 11,2 – натуральное число 3. Сколько метров содержится в километра? 1) 20 м 2) 40 м 3) 200 м 4) 400 м 4.Расположите в порядке убывания числа 0,5; 0,51; 0,06. 1) 0,5; 0,06; 0,51 2) 0,06; 0,51; 0,5 3) 0,51; 0,5; 0,06 4) 0,5; 0,51; 0,06 5.В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до десятых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « - ». А)0,251 0,3 Б) 27,104 30 В) 243,639 243,7 Г)16,482 16,5
Ответ: 6.Решите уравнение x - = . Ответ: _________ 7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине – на 1 кг меньше. Сколько килограммов яблок было в корзине? Ответ: ____________ 8. Чему равно значение выражения 0,4 + 1,85 : 0,5 ? Ответ: _________ 9.Чему равен объем тела, составленного из трех таких брусков, как изображенный на рисунке?
12. Найдите значение выражения: 5,7y + 4,68 + 4,3y при y = 6,15. 13.Одно число в 3 раза меньше другого. Среднее арифметическое этих чисел равно 0,3. Чему равно меньшее из этих чисел? 14. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки – 1,3 км/ч ? 2 вариант
1.Число девять миллионов триста пятьдесят тысяч шестьдесят четыре, записанное цифрами, имеет вид 1) 9350640 2) 9350064 3) 9035064 4) 9305064 2.Какое из следующих утверждений неверно? 1) 163 – натуральное число 2) 2,7 – десятичная дробь 3) – правильная дробь 4) – обыкновенная дробь 3. Сколько граммов содержится в килограмма? 1)60 г 2) 200 г 3) 600 г 4) 20 г 4. Расположите в порядке убывания числа 0,29; 0,2; 0,08. 1) 0,08; 0,2; 0,29 2) 0,2; 0,08; 0,29 3) 0,29; 0,2; 0,08 4) 0,29; 0,08; 0,2 5.В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до сотых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « - ». А) 197,203 200 Б) 359,855 359,86 В) 63,562 63,56 Г) 12,396 12,39
Ответ: 6.Решите уравнение - y = . Ответ: ________ 7.Перевозимый груз распределили на две автомашины. На первую погрузили 3 т груза, а на вторую - на 1 т больше. Сколько тонн груза погрузили на вторую автомашину? Ответ: ___________ 8.Чему равно значение выражения 6,1 – 2,36 : 0,4 ? Ответ: ______________ 9.Чему равен объем тела, составленного из двух таких брусков, как изображенный на рисунке?
12. Найдите значение выражения 0,042x + 3,8 + 0,058x при x = 56,3. 13.Одно число в 2 раза больше другого. Среднее арифметическое этих чисел равно 0,9. Чему равно меньшее из этих чисел? 14. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,2 км/ч, а скорость течения – 1,6 км/ч?
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Задания №1-11 оцениваются в 1 балл; №12-14 – в 1-2 балла (в зависимости от полноты и правильности решения). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17 баллов. Критерии оценивания задания №12
Критерии оценивания задания №13
Критерии оценивания задания №14
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |