СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение»
Цель: Развитие интереса к предмету. Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций. СР№17. Выполнение заданий «Решение прикладных задач». Цель: Уметь применять определение производной и ее механический смысл к решению прикладных задач. Методические рекомендации Физический смысл первой производной. Физический смысл производной заключается в том, что мгновенная скорость движения в момент времени t есть производная пути по времени, т.е. Физический смысл второй производной. Ускорение прямолинейного движения в данный момент времени есть первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени.
Пример. 1. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . В какой момент времени ускорение движения точки будет равно 24 м/с2?
Решение. а) Найдем скорость движения точки по формуле: б) Найти ускорение движения точки по формуле: в) Из условия м/с2, найти момент времени: c Ответ: 6 с.
v Правила дифференцирования и таблица производных основных функций. Правила.
Производные основных элементарных функций.
Используя методические рекомендации, выполните задания:
СР№18 Создание презентации «Интеграл и его применение». Цель: Развитие интереса к предмету. Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций. СР№19. Составление конспекта «Приближенные методы вычисления определенного интеграла». Цель: Знать метод прямоугольников и метод трапеций вычисления определенного интеграла. Уметь пользоваться формулами прямоугольников и трапеций при нахождении приближенного значения определенного интеграла.
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Вывод формулы прямоугольников . 20. Вывод формулы трапеций . 30. Записать решение примеров.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |