Рейтинговый лист контрольных мероприятий дисциплины Психология, специальность 44.02.01 Дошкольное образование (углублённый уровень)0.00 из
5.000 оценок
(5-6 семестр)
Наименование раздела, темы
Формы/ виды контроля
Содержание контроля
(компетентностно-деятельностная основа студента)
Формируемые компетенции и показатели их проявления
Критерии оценки
Сроки проверки
mаx
min
5 семестр
Тема1.3. Изучение психологических свойств личности, направленности личности
Практическая работа
Анализ и решение педагогических ситуаций.
- вычленяет предмет анализа в педагогической задаче, выделяет условия, необходимые для ее решения –2б.;
- устанавливает причинно-следственные связи между явлениями, событиями – 2б.;
- использует теоретические знания для выбора и обоснования профессиональных действий – 2б.;
- обосновывает положительные результаты, достигнутые в ходе решения задачи – 2б.
-знает сущность основных понятий по изученному материалу 2б.
Тема1.3. Изучение психологических свойств личности, направленности личности
Тема1.4. Изучение структурных компонентов и этапов деятельности человека
Контрольная работа
1.Психологический диктант.
2. Анализ и решение педагогических ситуаций.
- выделяет существенные признаки изученных понятий- 2б;
- вычленяет предмет анализа в педагогической задаче, выделяет условия, необходимые для ее решения – 2б.;
- - устанавливает причинно-следственные связи между явлениями, событиями – 2б.;
- использует теоретические знания для выбора и обоснования профессиональных действий – 2б.;
- обосновывает положительные результаты, достигнутые в ходе решения задачи – 2б.
ОК1,ОК3, ОК.4,.ОК7
ПК1.1 ПК2.1,ПК2.1,ПК2.5.
5 неделя
Тема1.5. Изучение свойств, видов и особенностей развития внимания
Тема 1.6.Изучение познавательного процесса ощущение
Контрольная работа
1. .Психологический диктант.
2. Решение педагогических задач.
- знает сущность изученных понятий, устанавливает логические связи между ними- 2б;
- анализирует педагогическую ситуацию с опорой на теоретические знания – 2б.;
- устанавливает причинно-следственные связи между явлениями, событиями – 2б.;
- использует теоретические знания для выбора и обоснования профессиональных действий – 2б.;
- обосновывает предлагаемый вариант решения задачи – 2б.
ОК1,ОК3, ОК.4,.ОК7
ПК1.1 ПК2.1,ПК2.1,ПК2.5.
6 неделя
Тема 1.1. Развитие психологии как науки и учебного предмета,
Тема1.2. Изучение развития психики в животном мире,
Тема1.4. Изучение структурных компонентов и этапов деятельности человека,
Тема1.5. Изучение свойств, видов и особенностей развития внимания
1.7.Изучение познавательного процесса восприятие
Тема 1.8. Изучение познавательного процесса память
Контрольная работа (рубежный контроль №1)
1.Решение тестовых заданий разного уровня сложности.
2. Решение педагогических задач.
- знает сущность изученных понятий, устанавливает логические связи между ними- 2б;
- анализирует педагогическую ситуацию с опорой на теоретические знания – 2б.;
- устанавливает причинно-следственные связи между явлениями, событиями – 2б.;
- использует теоретические знания для выбора и обоснования профессиональных действий – 2б.;
- обосновывает предлагаемый вариант решения задачи – 2б.
Тема1.6. Изучение познавательного процесса ощущение
Тема 1.7.Изучение познавательного процесса восприятие
Тема 1.8. Изучение познавательного процесса память
Устный ответ по изученным темам
Подготовка устного ответа
- способность к публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой);
- способность оценивать свою деятельность и деятельность других;
- способность последовательно оценивать собственное обучение и определять потребности в обучении для его продолжения;
- полнота знаний теоретического контролируемого материала (до 50%, 51%);
- умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;
Тема1.10. Изучение познавательного процесса воображение
Тема1.11. Выявление особенностей эмоций и чувств
Практическая работа
. Анализ и решение педагогических ситуаций.
- выделяет существенные признаки изученных понятий- 2б;
- вычленяет предмет анализа в педагогической задаче, выделяет условия, необходимые для ее решения – 2б.;
- - устанавливает причинно-следственные связи между явлениями, событиями – 2б.;
- использует теоретические знания для выбора и обоснования профессиональных действий – 2б.;
- обосновывает положительные результаты, достигнутые в ходе решения задачи – 2б.
Тема1.11. Выявление особенностей эмоций и чувств
Тема 1.12.
Анализ волевого действия
Подготовка сообщений по теме «Средства развития нравственных чувств дошкольников» в соответствии с планом, предложенным преподавателем, подбор упражнений дл я привлечения внимания дошкольников на занятии и развития произвольного внимания
- умение извлекать и использовать основную информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников;
- умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;
- способность к публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой);
- способность понимать и анализировать социальные, экономические и экологические последствия своей профессиональной деятельности;
- полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков решения типовых задач,
Тема 1.13. Изучение психологических особенностей личности-темперамента
Тема 1.14. Изучение психологических особенностей личности - характер
Самостоятельная практическая работа
Разработка рекомендаций по учету особенностей конкретного типа темперамента дошкольника
Разработка рекомендаций по формированию коллективизма, трудолюбия дошкольников
- умение извлекать и использовать основную информацию из различных источников для составления рекомендаций ;
- владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой);
- способность понимать и анализировать педагогические последствия своей профессиональной деятельности;
- полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков решения типовых задач,
Решение тестовых заданий разного уровня сложности.
Анализ педагогических ситуаций
- вычленяет предмет анализа в педагогической задаче – 2б.;
- выделяет условия, необходимые для ее решения – 3б.;
- устанавливает причинно-следственные связи между явлениями, событиями – 3б.;
- использует теоретические знания для выбора и обоснования профессиональных действий – 3б.;
- обосновывает положительные результаты, достигнутые в ходе решения задачи – 3б.
-владеет знаниями по изученному материалу 3б