МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИТЕТА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины История Специальность: Таможенное дело Направленность образовательной программы: «Таможенные платежи» «Организация таможенного контроля» «Товароведение и экспертиза в таможенном деле» «Информационные системы и таможенные технологии» Уровень высшего образования: специалист
Ростов –на -Дону
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» Ростовский филиал
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины История
Специальность: 38.05.02 Таможенное дело Направленность образовательной программы: «Таможенные платежи» «Организация таможенного контроля» «Товароведение и экспертиза в таможенном деле» «Информационные системы и таможенные технологии»
Уровень высшего образования: специалист
Ростов –на -Дону
Автор-составитель: В.Э. Попова, старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Ростовского филиала Российской таможенной академии
Ответственный за выпуск[1] А.Н. Бурлуцкий, и.о. по руководству кафедрой гуманитарных дисциплин Ростовского филиала Российской таможенной академии, кандидат философских наук, доцент
Рецензенты: Н.В. Киселева, и.о. по руководству кафедрой теории и истории государства и права Ростовского филиала Российской таможенной академии, доктор исторических наук, профессор.
Г.Н. Сердюков,заведующий кафедрой политической истории исторического факультета Южного Федерального Университета, кандидат исторических наук, доктор философских наук, профессор.
Программа одобрена на заседании кафедры гуманитарных наук (протокол от «28» июня 2015 г. № 11)
© Российская таможенная академия Ростовский филиал, 2015 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель изучения дисциплины – состоит в формировании представления о развитии основных этапов исторического развития человеческого общества с древнейших времен до наших дней, в выявлении органической взаимосвязи российской и мировой истории. В этом контексте дисциплина позволит проанализировать концепцию единства и всеобщности истории, определить место российской цивилизации во всемирно-историческом процессе.
Задачи дисциплины: - понимание и оценка исторических событий и явлений в обществе; - знание внутренней логики и связи, причин и следствия исторических событий и явлений; - понимание критического и логического изложения исторических понятий и категорий; - способность аргументированно отстаивать собственный взгляд на тенденции развития мировой историографии; - осмысление процессов, событий и явлений в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; - анализ изменений, произошедших в мире и России в последнее десятилетие XX – начале XXI веков; - развитие творческого мышления, самостоятельности суждений, интереса к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование результатов обучения, представленных в таблице 1. Таблица 1 Результаты обучения, соотнесенные с общими результатами освоения образовательной программы
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИТЕТА Дисциплина «История» относится к первому блоку базовой части (Б1. Б1) программы специалитета. Дисциплина «История» изучается на 1 курсе в 1 семестре по очной форме обучения (2011-2013 гг.). Дисциплина «История» изучается на 1 курсе во 2 семестре по очной форме обучения (2014, 2015 гг.). Дисциплина «История» изучается на 1 курсе во 2 семестре по очной форме обучения (2016 г.). Дисциплина «История» изучается на 1 курсе по заочной форме обучения. Изучение дисциплины «История» базируется на результатах обучения по дисциплинам гуманитарного цикла, полученных в школе, а также на основе полученных знаний в рамках учебных дисциплин: «История таможенного дела и таможенной политики России», «Философии». Дисциплина «История» создает теоретическую основу для изучения в дальнейшем следующих дисциплин: «Теория государственного управления» и «Мировая экономика» и практическую[5] основу для производственной практики в соответствии с учебным планом. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 4 зачетные единицы (ЗЕ), 144 академических часа. Таблица 2.1 Распределение объема дисциплины по видам работ по очной форме обучения год набора – 2011, 2012, 2013
Таблица 2.2
Распределение объема дисциплины по видам работ по очной форме обучения год набора - 2014, 2015
Таблица 2.2
Распределение объема дисциплины по видам работ по очной форме обучения год набора - 2016
Таблица 2.3 Распределение объема дисциплины по видам работ по заочной форме обучения
Таблица 2.3 Распределение объема дисциплины по видам работ по заочной форме обучения Год набора -2016
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |