Кейс - определить свой стиль управления
Кейс - расширение деятельности После двухлетней стагнации резко увеличился спрос на юридические услуги. Перед юридической компанией встала дилемма: 1) сохранить прежний объем услуг и структуру компании или 2) воспользоваться сложившейся конъюнктурой и расширить свою деятельность. Варианты заданий: 1) Обосновать отказ от расширения деятельности, так как, по мнению руководства, резкий спрос на юридические услуги носит спекулятивный характер, 2) Определить, что влечет за собой решение о расширении диапазона юридических услуг: - структура компании, - система управления, - кадровая политика, - финансовые расходы, - клиентская политика, - возможные конфликты, - корпоративная культура, - окупаемость/рентабельность.
ПЗ-3.Система управления клиентскими поручениями-2
Подготовить презентацию + эссе.
1) Что такое и кто наш клиент, что он представляет собою. 2) Корпоративный клиент – что и кто это? 3) Портрет клиента. 4) Организация и планирование работы с клиентами.
Кейс - управленческий конфликт В рамках политики расширения охвата рынка юридических услуг в юридической компании «Справедливость» сформировали новый отдел со штатом 15 человек. 5 сотрудников во вновь созданный отдел перевели из старого отдела и одного из переведенных назначили руководителем нового отдела. Ваша цель - наладить деловые отношения между всеми сотрудниками и руководителем, между «старыми» сотрудниками и назначенными руководителем, не допуская панибратства между переведенными сотрудниками.
Кейс - страх делегировать полномочия. Руководитель департамента Цуков С.К. часто выполняет не свойственную его должности работу, фактически выполняя работу своих сотрудников. В результате несвоевременно выполняется собственная работа, возник хронический дефицит времени, сложилась напряженная ситуация в семье, пошатнулось здоровье, приходится слишком часто обращаться к врачам. На первом месте должность и страх потерять её. В департаменте много толковых специалистов, профессионализм и компетентность которых не уступает аналогичным качествам Цукова С.К., но последний несмотря на хроническую перегрузку не поручает им выполнение самостоятельных заданий. Ваше цель: определить причину недоверия сотрудникам и помочь Цукову С.К. наладить эффективную работу в департаменте.
Кейс - заключить договор об оказании услуг Юридическая компания предоставляет услуги по правовому обеспечению бизнеса. В регионе появился новый крупный клиент. Ваша цель - заключить с новым потенциальным клиентом договор о правовом сопровождении его деятельности. Ваши действия - 1) Договориться о встрече с руководством, 2) найти потенциальных союзников в компании потенциального клиента, 3) предложить расширенный пакет юр.услуг, 4) подписать соглашение о сотрудничестве. Ваша цель - заключить соглашение о сотрудничестве.
Кейс - предпринимательский конфликт Индивидуальный предприниматель Круглов С.И. изложил свою позицию, видение, понимание и решение спорного вопроса с контрагентом - крупной промышленной компанией, которая задержала оплату поставленной продукции на 12 месяцев. В итоге, как утверждает индивидуальный предприниматель Круглов С.И, не смог своевременно уплатить налоговые сборы. Налоговое ведомство применило к индивидуальному предпринимателю финансовые санкции. Индивидуальный предприниматель Круглов С.И. требует 1) погашения всей задолженности, 2) погашения возникшего пенни, 3) выплатить недополученную прибыль. Ваша задача - решить все три проблемы и сохранить партнерские отношения.
Кейс - увод клиентуры Юридическая компания «На страже ваших интересов» работает эффективно на рынке юридических услуг с юридическими и физическими лицами более 10 лет. Генеральный директор Солнцев С.С. является первоклассным специалистом в области финансового права и прекрасным руководителем, понимает психологию своих сотрудников, в компании реализуется план повышения квалификации и профессионализма сотрудников, действует эффективная система мотивации, обеспечивающая карьерный рост и повышение оплаты труда. Все это способствовала формированию сильного сплоченного коллектива. Генеральный директор Солнцев С.С. пользуется уважением своих сотрудников и заслуженным авторитетом в деловом и юридическом сообществе. Два года назад в 2013 г. генеральный директор Солнцев С.С. принял на работу своего однокурсника Питерцева А.В., с которым до этого момента не виделся и не поддерживал связи после окончания юридического института. Это решение генеральный директор принял вопреки мнению начальника отдела по работе с персоналом, по мнению которого Питерцев А.В. слишком часто меняет место работы, особо не проявил себя нигде, в юридическом сообществе неизвестен, хотя за это время и получил второе высшее образование, закончив государственный финансовый институт и магистратуру по специальности финансовый менеджмент британского университета. За два года работы в юридической компании «На страже ваших интересов» Питерцев А.В. показал себя хорошим специалистом в сфере финансового права, умеющим наладить и поддерживать контакты с клиентами, что высоко ценил генеральный директор Солнцев С.С. В то же время за это время у Питерцева А.В. не сложились дружеские отношения с коллегами, все сводилось исключительно к деловым отношениям. Коллеги отмечали его заносчивость и пренебрежительное отношение. В середине 2015 года Питерцев А.В. уволился из компании несмотря на предложение занять должность зам.генерального директора. Через 5 месяцев после ухода Питерцева А.В. шесть корпоративных клиентов и пять банкиров не стали пролонгировать соглашение с юридической компанией «На страже ваших интересов» и ещё десять ВИП-клиентов перестали обращаться за услугами в компанию. Спустя ещё три месяца в городе появилась нова юридическая компания «Питерцев и партнеры». Ваша цель - определить поведение и мотивацию каждого из трех участников, выступив в роли: 1) генерального директора Солнцева С.С.; 2) однокурсника Питерцева А.В.; 3) начальника отдела по работе с персоналом.
ПЗ-4.Управление персоналом в юридической практике-2
Подготовить презентацию + эссе.
1) Когда начинается формирование сложенного коллектива/команды. 2) Критерии отбора/найма сотрудников – сформировать коллектив из 15 юристов. 3) Значение сплоченности коллектива для достижения поставленных целей. 4) Организационно-управленческие конфликты – причины возникновения. 5) Методы мотивации и стимулирования сотрудников. 6) Разработать программу развития профессиональных качеств сотрудников юр.компании. 7) классифицировать и охарактеризовать причины возникновения организационно-управленческих конфликтов, предложить способы их преодоления и разрешения.
Кейс - определить свой стиль управления На практике два стиля управления - административный (диктаторский, авторитарный) (административно-волевой) и демократический (идейно-лидерский) не существуют изолированно, постоянно переплетаются с доминированием то одного стиля, то другого. У каждого стиля имеются свои недостатки и преимущества. На практике каждый из них применяется в соответствии со сложившимися обстоятельствами. Однако доминирование того или иного стиля зависит не только от складывающейся ситуации, но определяется также характером руководителя, по мнению которого отношения с подчиненными развиваются так, как они и должны развиваться. Итак, характер и складывающиеся обстоятельства определяют стиль управления. Что оказывает большее воздействие на предпочтение стиля можно определить, применив тест самооценки, предложенный Е. Жариковым и А. Золотовым. Возможно, данная самооценка позволит скорректировать собственный стиль руководства. Для определения собственного доминирующего (превалирующего) стиля следует определить степень своего согласия в баллах по восходящей от 0 до 10 одиннадцатибалльной шкале на задаваемые вопросы: 10 баллов - полностью согласен с высказыванием; 5 - согласен наполовину; 0 - полностью несогласен. Ответы фиксируйте в соответствующей клетке таблицы.
Работа с данными тестирования. 1. Просуммировав баллы в столбце «А», получим - 91. 2. Повторить аналогичные действия с данными столбца «Д» - 95. Результат в столбце «А» выражает Ваше восприятие себя как о руководителе-администраторе, второй результат в столбце Д характеризует Вас как руководителя-демократа. Полученные числа (А - 91 и Д - 95) отображают соотношение в Вашей деятельности двух начал: лидерское начало руководства людьми и Ваш административный потенциал. Перевод баллов в проценты (91 + 95 = 186 = 100%) означает, что на 51,1% в Вашей деятельности проявляются лидерско-демократические качества и лишь на 48,92% административные качества, обусловленные складывающейся ситуацией.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (915)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |