Профессиональные компетенции (ПК)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По дисциплинам «Химия», «Общая и неорганическая химия», «Неорганическая химия» Для организации самостоятельной работы студентов 1 курса всех специальностей, направлений и профилей очной формы обучения Часть 1 Составители: Т. М. Карнаухова, к.х.н., доцент Г. К. Севастьянова, к.х.н., доцент
Тюмень ТюмГНГУ Методические указания по дисциплинам «Химия», «Общая и неорганическая химия», «Неорганическая химия» для организации самостоятельной работы студентов 1 курса всех специальностей, направлений и профилей очной формы обучения. часть 1/ сост. Т.М.Карнаухова, Г.К.Севастьянова; Тюменский государственный нефтегазовый университет. – Тюмень: Издательский центр БИК ТюмГНГУ, 2015. – 31 с.
Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры общей и физической химии « 23» марта 2015 года, протокол № 7.
Аннотация Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплинам «Химия», «Общая и неорганическая химия», «Неорганическая химия» студентов 1 курса всех специальностей, направлений и профилей очной формы обучения. Самостоятельная работа студентов (СРС) под руководством преподавателя представляет собой логическое продолжение аудиторных занятий. Предлагаемая система методических указаний направлена на формирование у студентов навыков самостоятельной работы с учебной литературой, умений отвечать на поставленные вопросы, структурировать изучаемый материал, решать качественные и количественные задачи.
Ó Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» 2015г. Пояснительная записка Изучение учебных дисциплин «Химия», «Общая и неорганическая химия», «Неорганическая химия» при подготовке бакалавров, специалистов имеет следующую цель: - формирование у студента химического мышления, которое необходимо при решении многообразных производственных проблем, связанных как с вопросами оптимальности технологических процессов, надежности работы технологических систем и оборудования, так и с вопросами охраны окружающей среды. В результате изучения дисциплины в соответствии с Госстандартом, ФГОС студенты должны: Знать: - теоретические основы химии, как науки о веществах и законах их превращений; - основные классы неорганических веществ, их свойства и области применения; - основные закономерности протекания химических реакций; - особенности протекания химических реакций в различных фазах, в частности в растворах; Уметь: - использовать и применять теоретические основы на практике; - решать конкретные практические задачи; - разбираться и самостоятельно ориентироваться в химических вопросах, - возникающих в дальнейшей работе; Владеть: - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - принципами выбора химреактивов для конкретного процесса; - навыками сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, сопоставление полученных результатов с известными литературными или практическими данными. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции (ОК)
профессиональные компетенции (ПК)
Знания по дисциплинам Химия», «Общая и неорганическая химия», «Неорганическая химия» необходимы студентам для усвоения знаний по органической химии, физико-химическим методам анализа, физической химии, коллоидной химии, электрохимии и защите от коррозии, общей химической технологии, безопасности жизнедеятельности. Важным видом учебной деятельности студента в ВУЗе является самостоятельная работа студентов (далее СРС), она играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения СРС. С введением ФГОС нового поколения значение организации и постановки СРС значительно возросло. Основными задачами СРС являются: - систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - углубление и расширение теоретических знаний; - формирование умений использовать справочную документацию и специальную литературу; - развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Настоящие методические указания составлены в соответствии с программой курса по дисциплинам «Общая и неорганическая химия», «Химия», «Неорганическая химия» для студентов всех специальностей, направлений и профилей дневного обучения. Предлагаемая система методических указаний направлена на формирование у студентов навыков самостоятельной работы с учебной литературой, умений отвечать на поставленные вопросы, структурировать изученное, решать качественные и количественные задачи. Методические указания содержат программный материал и перечень заданий для самостоятельного решения и проведения текущего контроля знаний студентов по темам: - Основные классы неорганических соединений. - Основные понятия и законы химии. - Строение атома, химическая связь. - Основные закономерности протекания химических процессов: основы термодинамики, химическая кинетика, химическое равновесие. - Общие свойства растворов. Растворы неэлектролитов и электролитов. Обменные реакции в растворах электролитов. - ОВР, электрохимические процессы. - Свойства металлов
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |