Работа №ТЕМА 1: ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Информационные ресурсы В менеджменте
Часть 1 Информационные офисные системы
Методические указания к информационно компьютерному практикуму
Москва Издательство МГТУ им. Н.Э.Баумана
УДК 681.3:378 ББК 32.81 М51
Рецензенты: А. Н. Павлов, Ж. М. Кокуева Бышовец Б.Д., Меняев М.Ф., Пряников И.Ф. М51 Информационные ресурсы в менеджменте. Часть1: Информационные офисные системы: Методические указания к лабораторному практикуму. Издание 3-е, исправленное и дополненное ‑М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.‑ с.
ISBN 5-7038-2270-Х
Методическое пособие содержит учебный материал, позволяющий менеджеру сформировать навыки работы с документами в среде современных информационных технологий. Практикум ранжирован на взаимосвязанные темы, при изучении которых необходимо выполнить перечень учебных заданий. Текст заданий содержит дополнительные рекомендации, что позволяет повысить эффективность учебной работы, и самостоятельно получить необходимые знания. В процессе овладения материалом пособия предоставляется возможность развить и закрепить навыки современной организации работы менеджера в среде Windows XP, в современных приложениях Microsoft Office 2007: Word, Excel, PowerPoint. Для студентов экономических и инженерных специальностей высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, школьников и бизнесменов, широкого круга читателей, желающих сформировать достаточно полный набор приемов и методов применения современных информационных технологий в деловой практике и научной деятельности.
УДК 681.3:378 ББК 32.81
ISBN 5-7038-2270-Х ãМГТУ им. Н. Э. Баумана, 2008 ВВЕДЕНИЕ В современном мире «Информационные ресурсы в менеджменте» определяют понятие, отражающее возможность менеджера активно использовать современные информационные технологии в своей практической деятельности. Основными составляющими информационного ресурса являются навыки подготовки, преобразования и корреспонденции документов, представленных в компьютерной форме, умения находить и обрабатывать информацию, содержащуюся в глобальных информационных сетях, способность представлять результаты своей деятельности в международном информационном сообществе. Процесс формирования информационного ресурса должен продолжаться все время активной деятельности, однако, на начальном этапе необходимо овладеть навыками формирования документов с использованием различных систем: текстовых, табличных, графических, презентационных и др., а также основами работы в Интернете и методами формирования своей Web-страницы. Кроме того будущему менеджеру следует освоить первичные навыки по формированию и сопровождению проектов в типовых средах. Методические указания составлены в форме учебных заданий, в процессе самостоятельного выполнения которых и формируются необходимые навыки работы менеджера в среде современных информационных технологий, образуется его информационный ресурс. Материал практикума можно условно разделить на 2-е части: часть 1: "Информационные офисные системы", часть 2: "Работа с документами в Интернете. Основы сопровождения проектов.". Учебные задания каждой части состоят из перечня учебных заданий, которые также можно объединить в отдельные группы. В первую группу учебных тем входят работы, направленные на формирование навыков использования текстового редактора для подготовки документов. Эта часть практикума охватывает темы: "Подготовка текстовых документов", "Дизайн текстовых документов", "Организация информации в текстовых документах", "Организация бланков и многоадресных (серийных) текстовых документов" и "Организация сложных текстовых документов". Вторая группа тем практикума содержит работы, которые выполняются в среде табличного редактора Excel 2007. Это "Электронные таблицы" и "Управление информационными процессами в табличных системах", а также "Использование функций в табличных системах". Выполнение работы последней, третьей группы тем первой части практикума позволяет овладеть методами формирования электронных презентаций. В качестве основного метода обучения используется метод активной рефлексии. Суть метода заключается в реализации обучающей среды, позволяющей обеспечить постоянный активный диалог между обучающимся и информационной средой, активное влияние на который оказывает преподаватель. Основное назначение учебных заданий состоит в том, чтобы направить познавательную деятельность обучаемого, позволить ему самостоятельно продвигаться по ходу изучения курса, поставить перед ним учебные задачи, которые предполагают осмысление пройденного материала. Важно, чтобы преподаватель не стал "справочной системой", а активно контролировал и поддерживал всю обучающую систему.
Работа №ТЕМА 1: ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ Цель работы: овладеть навыками подготовками документов в среде текстового редактора Microsoft Word - создание, сохранение и поиск текстовых документов, подготовка текстовых документов с помощью операций форматирования абзацев (установка межстрочных интервалов, установка втяжки и абзацного выступа, изменение стилей оформления абзацев и т.п.); копирование и встраивание текстовых объектов, математических формул, установка параметров страниц, проверка орфографии, установка переносов и т.п.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |