Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?
1) Да. 2) Нет. 2. Что для вас означает выражение «быть патриотом»? ________________________ Считаете ли вы важным воспитание у детей младшего школьного возраста нравственно-патриотических чувств? 1) Да. 2) Нет. Где, по-вашему, ребенок получает основы патриотизма? 1) В семье. 2) В школе. 3) Другое. Есть ли у вашего ребенка желание узнавать о своем родном городе (селе, поселке)? 1) Да. 2) Нет. 3) Иногда. Рассказываете ли вы своему ребенку об истории города (села, поселка), достопримечательностях, знаменитых людях? 1) Да. 2) Нет. 3) Иногда. В каких местах нашего города (села, поселка) вы любите бывать со своим ребенком? __ Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу (селу, поселку)? _______________________ Какой помощи в этом направлении ждете от школы? _______________ Благодарим Вас!
Патриотическое воспитание
Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию), поэтому, пожалуйста, будьте предельно откровенны.
Как Вы объясняете ребенку слово Родина? _______________________ Затрагиваете ли Вы в беседах с ребенком темы, связанные с патриотизмом? Какие? _______________________ Считаете ли Вы важным приобщать ребенка к культуре своего народа? _______________________ Знает ли Ваш ребенок о своих предках? ________________________ Знакомите ли в Вы ребенка с национальной культурой и традициями? ________________________ 6. Необходима ли Вам консультация по вопросам патриотического воспитания? Если да, ответы на какие вопросы Вы хотели бы получить? _______________________ Считаете ли Вы необходимостью воспитание патриотизма в школе? Почему? _______________________ Какие формы совместной деятельности школы и семьи по патриотическому воспитанию Вы можете предложить? _______________________
Благодарим за сотрудничество! Память о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.». Заполняя анкету, пожалуйста, подчеркните приемлемый для Вас вариант ответа.
Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема Великой Отечественной войны, подвигов, совершенных нашим народом в те суровые дни? 1) Да. 2) Нет. 3) Затрудняюсь ответить. Чем для Вас и членов Вашей семьи является дата 9 Мая? 1) Праздником Великой Победы. 2) Днем памяти погибших на войне. 3) Дополнительным выходным. Есть ли в Вашем доме традиция празднования этого события? Если есть, то какая? ______________________ Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного и младшего школьного возраста с историей этого праздника? 1) Да, но информация по данной теме должна быть адаптирована в соответствии с возрастом детей. 2) Нет, эта тема для младших школьников абстрактна и недоступна их пониманию. 3) Затрудняюсь ответить. Имеет ли Ваш ребенок представление о войне? Из каких источников? 1) Да. Из рассказов взрослых, книг, телепередач и кинофильмов. 2) Нет. 3) Затрудняюсь ответить. Принимал ли кто-нибудь из членов Вашей семьи участие в боевых действиях в период Великой Отечественной войны? Если да, напишите, кто именно. ______________________ Рассказывали ли они о войне Вашим детям? 1) Да. 2) Нет. 3) Затрудняюсь ответить. Какую из предложенных форм совместной работы с детьми Вы считаете наиболее приемлемой? 1) Конкурс рисунков. 2) Оформление мини-музея, фотовыставки. 3) Создание альбома «Наши прадеды – герои», содержащего рассказы детей о родственниках – участниках войны. Благодарим за сотрудничество! Анкеты для детей младшего школьного возраста Анкета «Я и мой город (мое село)» Фамилия и имя учащегося __________возраст_______ 1. Как называется город (село), в котором ты живешь? ___________ 2. Тебе нравится жить в твоем городе (селе)? Почему? ___________ 3. Как ты думаешь, ты любишь свой город (своё село)? ___________ 4. Ты считаешь свой город (свое село) красивым? В чем его красота? _____________________ 5. Что ты мог бы сделать (вместе с друзьями, родителями, чтобы твой город (твое село) стал(о) лучше? _____________________ 6. Если бы к тебе в гости приехали друзья, что бы ты рассказал им о своем городе (селе)? _____________________
Анкета «Я и моя страна» 1. Как называется страна, в которой ты живешь? Какие ещё страны ты знаешь? __________ 2. О каких городах нашей республики ты слышал? В каких городах бывал? __________ 3. Если бы тебе предложили выбрать страну, в которой хотел бы жить, какую бы ты выбрал? Почему? ___________________________ __________ 4. Люди каких национальностей живут в Донбассе? Назови их. __________ 5. Есть ли среди твоих друзей дети другой национальности? Какой? Что ты можешь о них рассказать? __________ 6. Хотел бы ты познакомиться с детьми другой национальности? Почему? __________ 7. В какие игры ты бы поиграл с детьми другой национальности? __________ 8. Ты любишь свою страну? Почему? _____________ __________ 9. Если бы у тебя была волшебная палочка и ты мог(ла) бы выполнять желания только для всей страны или своего города (села), какие бы три желания ты загадал(а)? __________ Методика незаконченных предложений Родина в моей жизни Продолжи предложения: 1. Моя большая Родина – это… 2. Моя малая родина – это… 3. Самыми трудными событиями моей Родины были… 4. Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… 5. Когда я вырасту, я хочу… 6. Я не хочу, чтобы моя Родина… 7. По отношению к Родине я испытываю… 8. Я благодарен своей Родине за то, что… 9. Патриотом своей Родины можно назвать человека, который… 10. Я стремлюсь быть… 11. Известные люди моего Отечества, моей малой родины, которых можно назвать патриотами своей Родины, – это… Обработка:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (638)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |