Послушай и назови слова»
(авторы: Л.И.Катаева., С.Д.Забрамная)
Цель: выявить уровень развития слуховой памяти. Инструкция к проведению. «Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить: заяц, телевизор, шкаф, волк, диван».
Оценка результатов 3 балла - высокий уровень – воспроизведение всех слов; 2 балла – средний уровень– 3-4 слова; 1 балл– низкий уровень – ребенок назвал 1-2 слова.
Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7 Красавина Юлия Федоровна 100-451-96 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Назови одним словом» (авторы: Л.И.Катаева., С.Д.Забрамная) Цель: выявить умение обобщать. Материал: картинки с изображением предметов, имеющие обобщающий признак (мебель, посуда, овощи, фрукты). Инструкция к проведению. «Я покажу тебе картинки, а ты скажи, как эти картинки назвать одним словом?» Оценка результатов 3 балла - высокий уровень – ребёнок называет все обобщающие понятия; 2 балла – средний уровень – ребёнок называет 3-4 понятия; 1 балл– низкий уровень– ребенок не знает обобщающих понятий.
Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7 Красавина Юлия Федоровна 100-451-96 2. «Четвертый лишний» (авторы: Л.И.Катаева., С.Д.Забрамная) Цель: выявить умение выделять лишний предмет. Материал: предлагаются поочерёдно четыре таблицы: первая – машинка, кукла, мячик, елка;
вторая – помидор, капуста, морковка, груша;
третья – кровать, стул, стол, кружка;
четвёртая – кошка, цыплёнок, собака, лошадь.
Инструкция к проведению. «Я покажу тебе картинки, а ты скажи, какая картинка лишняя и почему?» Оценка результатов 3 балла - высокий уровень – ребёнок называет лишний предмет в 4-х таблицах; 2 балла – средний уровень– в двух-трёх таблицах; 1 балл - низкий уровень – ребёнок не смог найти лишнюю картинку.
Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7 Красавина Юлия Федоровна 100-451-96
Раздели на группы» (авторы: Л.И.Катаева., С.Д.Забрамная) Цель: выявить умение классифицировать. Материал: 12 картинок с изображением различных предметов. Например: платье, коза, юбка, диван, роза, корова, стул, стол, ромашки, плащ, ландыш, кошка.
Инструкция к проведению. «Перед ребёнком выкладываются в ряд 4 карточки: роза, коза, юбка, диван, а затем поочерёдно предъявляются остальные. Ребёнок должен показать куда их положить, дав обобщающие названия каждой группе». Оценка результатов 3 балла - высокий уровень – ребёнок самостоятельно выкладывает и называет обобщающие названия; 2 балла – средний уровень – ребёнок правильно выкладывает карточки, но не называет группу; 1 балл - низкий уровень - ребёнок не понимает инструкцию, не умеет классифицировать.
Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7 Красавина Юлия Федоровна 100-451-96
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ
Закрась картинки» (автор: Боярова В.А.) Цель: определить способность к цветовосприятию. Материал: чёрно-белые рисунки с изображением моркови, огурца, капусты, лука, помидора.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (850)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |