класс I семестр 2016 – 2017 учебный год
Урок
| Тема урока
| Дата
1гр
| Дата 2 гр
| Домашнее
задание
| 1. Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Семейные узы»
14 часов
|
| Вводный урок. Повторение грамматического материала за курс 9 класса
|
|
| Р.Т. с.4, упр. 1-4,
|
| Введение новой лексики по теме «Занятия подростков».
|
|
| Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5
|
| Введение и тренировка использования лексики по теме «Характер».
|
|
| Уч. с. 167, упр. 4, 5;
|
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Аспекты настоящего времени. Предлоги»
|
|
| Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8.
|
| Тренировка использования грамматики по теме «Фразовый глагол look. Словообразование».
|
|
| Уч. с. 16-17,
упр. 2,4 (у),
|
| Изучающее чтение аутентичного текста Л.М.Олкотт «Маленькие женщины».
|
|
| Р.Т. с. 8, упр. 1-3.
|
| Развитие письменных умений по теме «Типы писем. Личное письмо»
|
|
| Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3.
|
| Развитие умений в поисковом чтении текста «Мода в Великобритании»
|
|
| Р.Т. с.10, упр. 1-5.
|
| Молодежная мода в Великобритании.
|
|
| Сочинение “My future job”
|
| Тренировка использования грамматики по теме «Аспекты настоящего времени»
|
|
| Уч. с. 166,
упр. 1 ( со 2 по 12 предл.)
|
| Развитие умений в чтении с полным пониманием текста. Дискриминация и защита прав.
|
|
| Уч. с. 166,
упр. 2,3 (п)
|
| Тест №1 по теме «Семейные узы»
|
|
| Р.Т. стр.6,7,10
|
| Совершенствование лексических навыков по теме «Экология». Вторая жизнь вещей.
|
|
| УЧ. с.23 упр.4,5(у)
|
| Работа над ошибками. Пропедевтика материалов языкового экзамена. Spotlight on Exams М1.
|
|
| УЧ. с.25 написать ответ на письмо Эммы.
| Урок
| Тема урока
| Дата
1гр
| Дата 2 гр
| Дом.задание
| 2. Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Свободное время» 13 часов.
|
| Введение новой лексики по теме «Карманные деньги».
|
|
| Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3
|
| Введение и тренировка использования лексики по теме «Времяпровождение».
|
|
| Р.Т. с. 13, упр. 1-4.
|
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Неличные формы глагола». Инфинитив с to и без to.
|
|
| Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9.
|
| Тренировка использования грамматики. Фразовый глагол take.Словообразование
|
|
| УЧ. стр.168 упр.1,2
|
| Изучающее чтение аутентичного текста Эдит Несбит «Дети железной дороги».
|
|
| Р.Т. с. 17, упр. 1-5
|
| Развитие письменных умений по теме «Короткие сообщения». Аббревиатура.
|
|
| Уч. с. 38, упр. 9;
|
| Развитие умений в поисковом чтении текста «Спортивные события в Великобритании»
|
|
| Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.
|
| Описание знаменитости. Лексика по теме характер, внешность.
|
|
| Уч. с. 159 упр. 4
|
| Тренировка использования грамматики по теме «Неличные формы глагола»
|
|
| УЧ. стр.169 упр.4,5
|
| Тест №2 по теме «Свободное время».
|
|
| РТ. Стр. 12, 16
|
| Развитие умений в чтении с полным пониманием текста «Расточителен ли ты?»
|
|
| Уч. С. 42, упр. 1.
|
| Работа над ошибками.
|
|
| РТ стр. 19
|
| Пропедевтика материалов языкового экзамена. Spotlight on Exams М2.
|
|
| УЧ. с.43 написать ответ на письмо Мэтт
| 3. Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Школа и работа». 13 часов.
|
| Введение новой лексики по теме «Типы школ. Школьная жизнь».
|
|
| Р.Т. с. 20, упр. 1-5.
|
| Введение и тренировка использования лексики по теме «Работа». Прием на работу.
|
|
| Р.Т. с. 21, упр. 1-6
Уч. С. 48, упр.1
| Урок
| Тема урока
| Дата
1гр
| Дата 2 гр
| Дом.задание
|
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Аспекты будущего времени»
|
|
| Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6;
|
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Степени сравнения им. прилагательного».
|
|
| Уч. с. 52, упр.
упр. 2,7
|
| Изучающее чтение аутентичного текста А.Чехова «Душечка».
|
|
| Р.Т. с. 23, упр. 7-10.
|
| Тренировка использования грамматики по теме «Словообразовательные суффиксы».
|
|
| Уч. с. 171, упр.6
|
| Развитие письменных умений по теме «Деловое письмо». Резюме
|
|
| Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо.
|
| Развитие умений в поисковом чтении текста «Американская старшая школа»
|
|
| Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4
|
| Spotlight on Russia. Школы в России.
|
|
| оформить постер “Spend a year at my school!”,
|
| Развитие умений в чтении с полным пониманием текста «Моему другу нужен учитель»
|
|
| эссе “What’s a perfect school?”
|
| Тест №3 по теме «Школа и работа»
|
|
| Р.Т. с. 26, упр. 2, 5
|
| Работа над ошибками. Пропедевтика материалов языкового экзамена. Spotlight on Exams М3.
|
|
| Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1-3
|
| Совершенствование лексических навыков по теме «Экология»
|
|
| Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. с. 60, Reading
| 4. Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Защита окружающей среды». 13 часов.
|
| Введение новой лексики по теме «Защита окружающей среды».
|
|
| Р.Т. с. 28, упр. 1-5
|
| Развитие умений аудирования с полным пониманием по теме «Защита окружающей среды». Обсуждение погоды.
|
|
| Р.Т. с. 29, упр. 1-5.
|
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Категория модальности»
|
|
| Уч. с. 161, упр.1,3, с.70-71 упр.2,5,7
| Урок
| Тема урока
| Дата
1гр
| Дата 2 гр
| Дом.задание
|
| Изучающее чтение аутентичного текста Артура Конан Дойля «Затерянный мир».
|
|
| Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8
|
| Тренировка использования грамматики по теме «Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицат. прилагательных»
|
|
| Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9
Уч. с. 80 упр. 5
|
| Развитие письменных умений по теме «Эссе «За и против»». Способы выражения согласия/несогласия.
|
|
| Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2
|
| Контроль навыков письменной речи. Тест №4 по теме «Защита окружающей среды».
|
|
| Р.Т. стр. 28
Уч. с.161 упр.5
|
| Работа над ошибками. Развитие умений в чтении с полным пониманием текста «Фотосинтез»
|
|
| Р.Т. с. 35, упр.1
Уч. с.172 упр.1,3
|
| Контроль навыков аудирования. Путешествие по Волге.
|
|
| Туристический маршрут родного края
|
| Контроль навыков чтения.
Текст «Большой коралловый риф»
|
|
| Уч. С. 78, упр. Reading
|
| Пропедевтика материалов языкового экзамена. Spotlight on Exams М4.
|
|
| Р.Т. стр. 30
|
| Резервный урок
|
|
|
|
| Резервный урок
|
|
|
|
Урок
| Тема урока
| Дата проведения
| Примеч.
| III четверть
|
| Модуль5. «Путешествия» Введение лексики. Чтение.
| 17.01
|
|
| «Каникулы» Контроль говорения.
| 18.01
|
|
| Грамматика. Артикль.
| 19.01
|
|
| Грамматика. Формы прошедшего времени
| 24.01
|
|
| Грамматика. Фразовый глагол get. Словообразование сложных существительных.
| 25.01
|
|
| Контроль чтения.. Ж.Верн. «80 дней вокруг света»
| 26.01
|
|
| Письмо. Композиционная структура рассказа.
| 31.01
|
|
| Письмо. Выражение чувств, эмоций в рассказе.
| 1.02
|
|
| Контроль письма. Рассказ.
| 2.02
|
|
| Достопримечательности Лондона.
| 7.02
|
|
| Погода во время отдыха. Письмо.
| 8.02
|
|
| Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams.
| 9.02
|
|
| Лексико-грамматический тест по модулю 5.
| 14.02
|
|
| Работа над ошибками.
| 15.02
|
|
| Модуль 6. «Питание и здоровье» Введение лексики. Чтение.
| 16.02
|
|
| «Проблемы, связанные с диетой» Обучение говорению.
| 21.02
|
|
| Грамматика. Условные предложения
| 22.02
|
|
| Грамматика. Фразовый глагол give. Слова с предлогами. Словообразовательные приставки.
| 28.02
|
|
| Тренировочные упражнения по грамматике.
| 1.03
|
|
| Литература. Чарльз Диккенс. «Оливер Твист».
| 2.03
|
|
| Письмо. Структура доклада.
Как писать доклад?
| 7.03
|
|
| 9.03
|
|
| Фестиваль «Burns Night» — день рождения Роберта Бёрнса.
| 14.03
|
|
| Экология. Органические удобрения
| 15.03
|
|
| Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования.
| 16.03
|
|
| Лексико-грамматический тест по модулю 6.
| 21.03
|
|
| Работа над ошибками.
| 22.03
|
|
| Резервный урок.
| 23.03
|
|
Урок
| Тема урока
| Дата проведения
| Примеч.
| IV четверть
|
| Модуль 7. «Развлечения» Введение лексики. Чтение.
| 4.04
|
|
| Аудирование. Типы театральных представлений.
| 5.04
|
|
| Приглашение в театр. Контроль говорения.
| 6.04
|
|
| Грамматика. Страдательный залог.
| 11.04
|
|
| Грамматика. Фразовый глагол turn. Слова с предлогами. Словообразование сложных прилагательных.
| 12.04
|
|
| Литература. Gaston Leroux. “The Pantom of the Opera”.
| 13.04
|
|
| Письмо. Отзыв о фильме.
| 18.04
|
|
| Музей восковых фигур мадам Тюссо. Работа с лексикой
| 19.04
|
|
| Экология. Бумага. Чтение.
| 20.04
|
|
| Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования.
| 25.04
|
|
| Лексико-грамматический тест по модулю 7.
| 26.04
|
|
| Работа над ошибками.
| 27.04
|
|
| Модуль 8. «Высокие технологии».Введение лексики. Чтение.
| 2.05
|
|
| Аудирование. Электроприборы и проблемы, связанные с ними.
| 3.05
|
|
| Обучение ДР. Проблемы с электрооборудованием.
| 4.05
|
|
| Грамматика. Косвенная речь. Фразовый глагол bring.
| 10.05
|
|
| Грамматика. Придаточные определительные предложения. Словообразование глаголов.
| 11.05
|
|
| Герберт Уэллс. «Машина времени». Чтение
| 16.05
|
|
| Контроль письма. Статья «Мобильные телефоны»
| 17.05
|
|
| Знаменитые британские изобретатели. Чтение.
| 18.05
|
|
| Задания по типу ЕГЭ. Контроль чтения.
| 23.05
|
|
| Тренировочные упражнения.
| 24.05
|
|
| Лексико-грамматический тест по модулю 8.
| 25.05
|
|
| Работа над ошибками.
| 30.05
|
|
| Резервный урок.
| 31.05
|
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|