К концу первого года обучения по русскому языку
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: -называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые); - не смешивать понятия «звук» и «буква»; - делить слова на слоги, ставить ударение; - определять роль гласных букв, указывающих на мягкость и твердость согласных; - обозначать мягкость согласных звуков на письме; - определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях; - ставить пунктуационные знаки в конце предложения; - списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединений; - читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от 30-40 слов в минуту; - находить корень в группе доступных однокоренных слов.
Требования к результатам обучения учащихся к концу первого класса по математике Уровень (уровень стандарта) Учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11до 20; - названия и обозначения операций сложения и вычитания; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10; Учащиеся должны уметь: - сравнивать группы предметов с помощью составления пар; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение выражений , содержащих 1 действие; - решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи на увеличение и уменьшение числа с понятиями «увеличить на», « уменьшить на»; в) задачи на разностное сравнение. - распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат
Уровень (уровень программы) Учащиеся должны знать: - таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; - переместительное свойство сложения ; - единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм . Учащиеся должны уметь: - выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение , материал; - выделять часть предметов из большой группы, объединять предметы в группу на основании общего признака; - производить классификацию предметов, математических объектов; - складывать, сравнивать и вычитать именованные числа; - решать простые уравнения; - решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.); - узнавать и находить плоские геометрические фигуры; - определять длину отрезков; - читать и записывать информацию в таблице .
К концу первого года обучения по предмету «Окружающий мир» учащиеся должны уметь:
- называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи; -пользоваться словами, указывающими направление и время; - наблюдать, делать умозаключения; - пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы; - различать профессии людей; - различать природные богатства живые и неживые; - различать растения и животных; - приводить названия 5-10 растений и животных; - приводить примеры названий 5-10 культурных растений и домашних животных; - правильно вести себя в природе.
К концу первого года обучения По чтению и начальному литературному образованию учащиеся должны уметь: - сознательно , плавно , правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 30-40 слов; -разъяснять заглавие текста; - прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам; - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план; - высказывать свое отношение к прочитанному; - выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.
К концу первого года обучения по русскому языку учащиеся должны знать: -признаки гласных и согласных звуков, гласные ударные и безударные, согласные глухие и звонкие, твердые и мягкие, пары по глухости-звонкости и твердости-мягкости; - способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, алфавит; - правила правописания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - правила правописания большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, географических названиях; - правила переноса слов; - правила оформления предложения на письме; - отличие текста от набора предложений. учащиеся должны уметь: -выделять звуки в слове, делить слово на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги; - переносить слова по слогам; - выполнять звуко-буквенный анализ доступных слов; - правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных; - находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал? - писать первое слово в предложении с большой буквы, ставить в конце предложения точку, восклицательный и вопросительный знак; - правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом; - составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |