Грядущая борьба. Частичное оставление городов
· Указ о воскресном дне «Подобно тому, как осада Иерусалима римлянами стала для христиан из иудеев сигналом к бегству, так и принятие в нашем государстве указа об обязательном соблюдении папской субботы будет предостережением для нас. Тогда настанет время покидать сначала большие города, а вскоре и мелкие, что бы искать себе убежище в уединенных местах среди гор» (стр. 59 «Уверенность в невидимом») · Причины для бегства из больших городов: 1. «Развращенность больших городов усиливается 2. Печать зверя поставит соблюдающих субботу вне закона (в крупных городах пережить это время будет тяжелее) 3. В то время как жители больших городов будут нуждаться в проповеди Евангелия, гонимые вестники понесут ее до краев земли, как это уже неоднократно было в истории» (стр. 61-62 «Уверенность в невидимом») · Уверовавшие в истину, но отступившие. Почему? – «из зависти и злобы, из своекорыстия» (стр.62) Соблюдающие субботу будут объявлены причиной всех бедствий постигших землю. «Как только приблизится буря, многие, уверовавшие в трехангельскую весть, но не осветившиеся через послушание истине, откажутся от своих взглядов, и пополнят ряды ее врагов… Такие люди станут злейшими врагами своих прежних братьев.» (стр. 62 «Уверенность в невидимом») · Христос оставляет Святилище и жители Земли остаются без Ходатая «Когда Христос оставит Святилище, земля погрузится во тьму. В то ужасное время праведники должны будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая… Сатана тогда ввергнет жителей земли в последнюю великую скорбь.» (Великая борьба) Поздний дождь · Образ взят из сельскохозяйственной практики народа Израильского. «Это событие названо в Библии «поздним дождем», поскольку для созревания духовного урожая, как и для хлеба, необходим дождь – ранний и поздний (Иоиля 2:13)» (стр. 64 «Уверенность в невидимом») · Схожее мы находим в опыте апостолов в день Пятидесятницы «Крещенные «поздним дождем» верующие будут похожи на Иисуса, подобно тому, как спелые зерна в колосе пшеницы, наполненные силой позднего дождя, похожи на родительское зерно, брошеное во время посева в борозду. Мы видим это на примере прошлых поколений, когда церковь жила благословениями, излитыми в раннем дожде. Особенно ярко крещение Духом проявилось в жизни и служении первоапостольской церкви» (стр. 67 «Уверенность в невидимом») · В Великой борьбе нет указаний на то, что поздний дождь будет сильнее чем ранний, но есть цитата о том, что по характеру, он будет таким же (будет излит так же). Однако в других трудах Е. Уайт четко говорит о силе позднего дождя: «Излитие Духа во времена апостолов было "ранним дождем", и какими же чудными оказались его плоды! Но поздний дождь будет еще более обильным». (Свидетельства для церкви т.8) «Так это было во время раннего дождя; но поздний дождь будет еще обильнее.» (Доманний миссионер 1893г.) Пусть христиане... с верой просят обещанного благословения, и оно придет. Сошествие Духа в дни апостолов явилось ранним дождем, и результаты его были удивительны. Но поздний дождь принесет еще большее изобилие (Знамения времени, 1914, 17 февраля). · Будет совершатся много чудес (подобных при раннем дожде) «Произойдет множество чудес, больные будут исцелятся, знамения и сверхъестественные случаи будут сопровождать верующих.» (Великая борьба) Громкий клич иного ангела · Ангел напоминает о падении Вавилона, и призывает выйти из него (оставить ложную религиозную систему и присоединится к истине) «Громкий клич – это сильный, громкий призыв оставить те религиозные организации, в которых находятся люди услышавшие о заблуждениях и грехах Вавилона» (стр. 73 «Уверенность в невидимом») · Является дополнением, и призывает народ Божий выйти из Вавилона. «Эта весть была как бы дополнением к третьей вести, сливаясь с ней так же, как полночный крик слился с вестью второго ангела в 1844 году.» (стр. 70 «Уверенность в невидимом») · Подобные чудесам первоапостольской церкви – исцеление и обильная проповедь Евангелия «Совершались великие чудеса, больные исцелялись, и верующих сопровождали знамения и чудеса. Бог был с ними, и каждый святой, не страшась последствий, следовал убеждениям своей совести и присоединялся к тем, кто соблюдал все заповеди Божьи» (стр. 73 «Уверенность в невидимом») Печать Бога · «Запечатление – это результат окончательного решения или выбора. Запечатление – не краткий, мгновенный процесс. Сделавшие свой окончательный выбор, не взирая на угрозы мира, получат печать Бога». (стр. 78 «Уверенность в невидимом») · «На чело и на руку – образные выражения. Первое означает присутствие в разуме, в мыслях, в сердце. Второе означает что человек может совершать дела только руками, не руководствуясь доводами разума. Сатане достаточно добиться того, что бы человек творил его волю, пусть и бездумно.» (стр. 79 «Уверенность в невидимом») · «Спиритизм – чудеса, знамения, исцеления; создание экуменического союза (объединяющего союза) всех религий во главе с римско-католической церковью; присоединение к религиозному союзу политической поддержки и защиты всех глав государств.» (стр.80 «Уверенность в невидимом»)
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |