Общая характеристика Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов»
Рисунок 3 – «Маринс Парк Отель Ростов» К другим направлениям деятельности Кинокомпании относятся сельское хозяйство, сфера гостеприимства, строительство жилья. Сеть отелей Кинокомпании «Союз Маринс Групп» распространена в нескольких городах нашей страны, отличия лишь в последнем слове, обозначающем город, в котором находится отель. Например, «Маринс Парк Отель Ростов», «Маринс Парк Отель Сочи»,«Маринс Парк Отель Екатеринбург» и т.п. Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Ростов» удобно расположена в центре города Ростов-на-Дону по адресу: Буденовский проспект. Данная гостиница относится к категории 3 звезды. Смотреть (приложение3) номерной фонд данной гостиницы является самым большим в регионе и составляет 374 номера. Также в гостинице имеется четыре конференц-зала, вместимостью до 110 человек. В конце апреля 2017 года завершилось строительство пятого конференц-зала, который вмещает до 400 человек единовременно. Миссией Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов» является удовлетворение потребностей всех гостей, от туристов до бизнесменов, от посетителей ресторана и кафе до участников конференций. Главной целью данного предприятия является удовлетворение потребностей гостей в размещении, питании и других сопутствующих услугах, выстраивание гармоничных отношений с общественностью, создание комфортных условий для каждого посетителя и проживающего гостя, эффективная работа на рынке гостиничных услуг и, как результат, получение прибыли. Номера в отеле делятся на 4 категории: «Стандарт», «Стандарт улучшенный», «Люкс Двухкомнатный» и «Люкс Апартаменты». Смотреть таблица 4 Ценовая категория номеров в гостинице «Маринс Парк Отель Ростов» Номера категории «Стандарт» бывают двух видов: с одной кроватью (179 номеров) и с двумя кроватями (40 номеров). В каждом номере: − вместительный гардероб и большое зеркало; − эргономичная и комфортная рабочая зона; − электронный замок с магнитным ключом; − ванная комната с душем; − косметика для ванны и душа: мыло, шампунь, гель для душа; − система кондиционирования; − телевизор 42 дюйма с USB-входом; − телефон, междугородняя/международная связь; − холодильник/морозильная камера; − кровать с ортопедическим матрасом. Номера категории «Стандарт улучшенный» бывают трёх видов: с одной полутора спальной кроватью (44 номера), с двумя полутора спальными кроватями (31 номер) и с одной большой двуспальной кроватью (72 номера). Номера данной категории отличаются от номеров категории «Стандарт» следующим: − больше площадь номера; − в номерах с двумя кроватями две комнаты (гостиная и спальня); − дополнительно в номерах есть фен, тапочки и сейф. Номера категории «Люкс Двухкомнатный» (5 номеров) обязательно имеют балкон с видом на сквер и большую двуспальную кровать. Также в гостиной есть просторный раскладной диван. В номерах обязательно присутствует всё тоже, что и в номерах категории «Стандарт улучшенный», с некоторыми дополнениями: − набор ватных палочек и шапочки для душа; − зубной и бритвенный наборы; − махровые халаты; − мини-бар; − бесплатный трансфер гостей из аэропорта или вокзала в отель. Номера категории «Люкс Апартаменты» (3 номера) обязательно имеют: − 4 комнаты (спальная, две гостиных, конференц-комната); − в гостиной находится шкаф, сервант, обеденный стол, барная стойка; − в конференц-комнате – овальный стол для переговоров, стулья, плазменная панель, факсимильная связь, DVD-проигрыватель. Таблица 4 –Стоимость номерного фонда в гостинице «Маринс Парк Отель Ростов» Смотреть в (приложении 4,5,6,7)
Остальные услуги для номеров данной категории такие же, как у категории «Люкс двухкомнатный». Основным видом деятельности отеля является предоставление гостиничных услуг, но осуществляет также иные виды хозяйственной деятельности: − услуги городской, междугородней и международной телефонных связей; − услуги хранения багажа; − услуги автомобильной парковки (охраняемой и бесплатной для проживающих в гостинице); − услуги общественного питания; − организация конференций, семинаров, тренингов; − услуги прачечной (стирка и утюжка одежды); − услуги салона красоты; − услуги развлекательного центра; − туристические и экскурсионные услуги; − транспортные услуги. −услуги бизнес-центра; −покупка и доставка цветов; Следует отметить, что дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и при развитой инфраструктуре могут занимать до 50% от общего дохода.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |