Аттестационный лист по практике
Производственная практика. Научно-исследовательская работа 1.Ф.И.О. обучающегося Ахметзяновой А.Р., № группы 1591, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профиль подготовки________Физическая культура и безопасность жизнедеятельности 2.Прошедшего практику в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет . 3.Период практики: с «23» марта 2018 г. по «5» апреля 2018 г. 4.Виды, объем работ, выполненные обучающимся во время практики и сведения об уровне освоения профессиональных компетенций:
Итоговая оценка по практике_________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Руководитель практики от кафедры (групповой руководитель практики) _____________ ____Гумеров Р.А. (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель практики от профильной организации / научный руководитель ____________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.(кроме НГПУ)
Приложение 9 (приложение на каждую базу практики, кроме НГПУ)
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Совместный рабочий график (план) практики Тип(вид) практики)_Производственная. Научно-исследовательская работа _ _____________________________________________________________________________ База практики____________________________________________________________________ сроки практики________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры (ФИО)_______________________________________________ подпись______________
Руководитель практики от профильной организации (ФИО)_______________________________ Подпись___________________________место печати
Приложение 10
Список рекомендованных источников 1. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету: Физическая культура / Ю.Д. Железняк. – М.: Академия, 2004. – 272 с. 2. 3ациорский, В.М. Физические качества спортсмена / В.М. Зациорский.- М. : Физкультура и спорт, 2009. – 180 с.
3. Иванов, В.С. Основы математической статистики / В.С. Иванов. – М. : Физкультура и спорт, 2000. – 195 с. 4. Леонова Е.В. Методы психолого - педагогической оценки /Е. В.Леонова. – М.: МИФИ, 2012. – 424 с. 5. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и подготовленности: учеб. пособие / Б.Х. Ланда. – М.: Советский спорт, 2004. – 192 с. 6. Лях, В.И. Двигательные способности школьников : основы теории и методики развития / В.И. Лях. – М. : Физкультура и спорт, 2003. – 230 с. 7. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников : пособие для учителя / В.И Лях. – М. : ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998. – 272 с. 8. Матвеев, А.П. Методика физического воспитания в начальной школе : учебное пособие / А.П. Матвеев. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 248 с. 9. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет : учебник для высш. спец. физкультур. учеб. заведений / Л. П. Матвеев. - 5-е изд., стереотип. - СПб. : Лань, 2010. - 159 с. : ил. 10. Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать / Н.Г.Озолин. - М.: Астрель, 2003. - 863 с. 11. Оценка физического развития и состояния здоровья детей и подростков. Методические рекомендации – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с 12. Савченков, Ю.И. Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков) : учеб. пособие для студентов пед. вузов / О.Г. Солдатова, С.Н. Шилов, Ю.И. Савченков .— М. : ВЛАДОС, 2013 .— (Учебник для вузов. Бакалавриат) с. 13. Столяров, В.И. Теория и методология современного физического воспитания: учебник / В.И. Столяров.-М.: Олимпийская литература,2015.-704 с. 14. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М. :Академия, 2014. – 480 с. 15. Фарфель, В.С. Развитие двигательных возможностей у детей школьного возраста / В.С. Фарфель, И.М. Фрайнберг. – М.: 1976. 16. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 года № 1897. 17. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации. от 26 декабря 2012 года (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ). 18. Физическая культура. 5-7 классы: учеб. для общеобразоват. Учреждений / М.Я.Виленский, И.М. Туревский и др.; под ред. М.Я. Виленского. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 239 с. 19. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос.акад.наук, Рос.акад.образования; под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – 4-е изд., дораб.- М. : Просвещение, 2011. – 79 с. 20. Янсон Ю.А. Уроки физической культуры в школе. Новые педагогические технологии / Ю. А. Янсон – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 432 с. 21. http://1сентября.рф: Издательский дом для пдагогов 22. http://lib.sportedu.ru : Центральная отраслевая библиотека по физической культуре 23. http://www.resobr.ru : Портал информационной поддержки специалистов ДОУ 24. https://learningapps.org / Электронные пособия по ФК для школьников 25. https://infourok.ru – «Инфоурок. Ру» - сайт для учителей
[1] Указывается дата выполнения работы. [2] Отмечает методист практики.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |