Правила по смерти и сопутствующим вопросам
Любой персонаж смертен, если он не майа. Если он майа, он игротех. Возможные причины смерти персонажа: раны, травмы, стихийные бедствия, страх, критическое невезение, собственная неосторожность и т.д. Каждый персонаж умирает один раз. Умереть, выйти снова и умереть тем же персонажем еще раз невозможно. Чертоги Мандоса и прочее посмертие - игровое. Если у вас есть причины не играть посмертие, скажите об этом мастерам и в случае смерти идите сразу в неиграющий мастерятник. Аман в качестве посмертия не моделируется за исключением владений Феантури. Если вы (персонаж) умерли. Наденьте белый хайратник и оставайтесь на месте смерти в течение 10 минут или до окончания похорон (если таковые с вами происходят). После похорон или по прошествии 10 минут умерший персонаж в общем случае отправляется в Мандос кратчайшим путем, не общаясь с живыми, и продолжает игру там. Если игрок не хочет играть в Мандосе, он идет в мастерятник, находит там мастера и определяется с дальнейшими действиями. Если у персонажа есть веские причины задержаться (см. случай Горлима, например) - у него есть полчаса на то, чтобы проститься, передать информацию и т.п. Отсчет времени начинается с того момента, когда умерший персонаж получил "призрачный" маркер-вуаль у игротехников. В течение этого времени умерший персонаж может говорить с произвольным числом значимых для него персонажей, но не способен на физические действия; живой персонаж заговорить с ним первым не может. Если задержавшийся не уложился в отведенные ему полчаса - добро пожаловать в число неупокоенных, дойдите до Мандоса и получите инструкции. Если у персонажа есть причины не последовать Зову Мандоса, он при соответствующем стечении обстоятельств также может остаться немертвым. Для этого ему следует все-таки дойти до мастерятника, найти там мастера и получить дальнейшие инструкции. Возможные причины не последовать Зову Мандоса: - черная присяга (= присяга Морготу); - некоторые проклятия; - сложные сочетания гордыни и отчаяния в разных пропорциях. Если у вас есть иная причина - обсудите ее с мастерами. Следует помнить, что даже при наличии такой причины персонаж всегда решает сам, следовать ли Зову. Если вы (персонаж) умерли, например, будучи проклятым - сообщите об этом мастеру, и он скажет вам, что дальше. Вторые роли. В общем случае вторых ролей нет. Если так сложилось, что ваш основной персонаж выведен из игры (погиб, уплыл в Аман etc), вы можете обсудить вторую роль индивидуально. Вторая роль может быть игротехнической, особенно если первый персонаж погиб при атаке на город. А может и не быть. Прочее. Если ваш персонаж завис в состоянии "при смерти" - добро пожаловать на Тропу Снов (см. Правила по Незримому). Мастера не обещают каждому умершему дозу внимания лично Намо Мандоса.
Кросспол и демография Течение времени и изменение возраста За игру проходит 38 лет. Для игры принимается "эпическое" течение времени (как, например, в "Нибелунгах"): юные на старт игры персонажи могут взрослеть не с той скоростью, которую хором диктуют хронология и логика. Персонажи, начинающие игру детьми/подростками, за время игры успеют подрасти/повзрослеть. Игроки, которым по жизни 16 лет и менее, могут всю игру оставаться в своем реальном возрасте, а могут отыгрывать взросление. Эарендиль растет по человеческому "графику". Других персонажей смешанной расы на игре нет. Явных маркеров возраста мы придумать так и не смогли, поэтому тем, кто начинает игру детьми и подростками, рекомендуется спасаться отыгрышем. Расовые отличия. Расовых маркеров на игре нет. Человек на игре один, перепутать его с кем-то надо будет постараться. Острые уши (как силиконовые, так и сделанные с помощью телесного пластыря) - маркер допустимый, но необязательный. Эльфы в подавляющем большинстве безбороды. Бородатых в силу возраста эльфов на игре нет. Если критично - брейтесь. Кросспол. Обязательной маркировки кросспола мы не вводим. Кросспольным игрокам на мужских ролях рекомендуется утягивать или как-то иначе маскировать бюст. Кросспольным игрокам на женских ролях рекомендуется имитировать наличие бюста и бриться в течение игры (можно в белом хайратнике :)). Также можно использовать нижеследующие рекомендации. Однозначные маркеры женского персонажа: - парные серьги / клипсы - облегающий лиф платья, юбка - выраженный макияж - круглый герб Однозначные признаки мужского персонажа: - ромбовидный герб (если персонаж - эльф) - наличие утяжки (если вы раздели вашего визави до условного голого торса) Игрокам на мужских ролях, которым по жизни необходимо носить серьги постоянно, рекомендуется использовать малозаметные гвоздики и заклеивать один из них телесным лейкопластырем. Игроки на женских ролях, у которых не проколоты уши и не приживаются клипсы, могут при желании наклеить яркие стразы при помощи клея БФ или гримировального. Прическа / стрижка, головной убор, герб любой другой формы, длина одежды, наличие штанов, цветовая гамма и т.п. детали облика признаком пола персонажа не являются. Настоятельно рекомендуется также не путать косметику и грим. :)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |