Поле «Место выдачи документа»
· Вводим как видим, по возможности выбираем из словаря. · Если клиент указал место выдачи на латинице, вводим на латинице. · Если в поле «Место выдачи документа» клиент указал код подразделения, и его можно явно определить, вводим без кода подразделения.
Поле - Как вы узнали о программе (671) Вводим все, что указано и как указано, ограничений в поле нет.
Поле - В каких магазинах совершали покупки (671) Вводим все, что указано и как указано, ограничений в поле нет.
Поле - Ваш статус – иное (971), Откуда узнали о магазине – иное (971) Вводим все, что указано и как указано, ограничений в поле нет.
Поле - Название Магазина (971, 978) Вводим все, что указано и как указано, ограничений в поле нет.
Поле - Фамилия продавца (971) Вводим все, что указано и как указано, ограничений в поле нет.
Поле - Откуда узнали (982) Вводим все, что указано и как указано, ограничений в поле нет.
Поле - Принял (982) Вводим все, что указано и как указано, ограничений в поле нет.
Ввод числовых полей Поле «Номер карты» · Если какая-либо из цифр зачеркнута/перечеркнута нажимаем «Некорректное значение», но если цифр достаточно или в формат поля допускает любое кол-во цифр, вводим. · Если клиент не указал номер карты и в поле только пропечатанные цифры – ставим «Некорректное значение» · Если в поле Номер Карты у вас высвечивается другое поле – нажимаем «Некорректная резка». · Если в номерах карт у вас есть постоянное начало (например во втором случае 2977), вы можете добавить первые цифры в горячие клавиши и при вводе пользоваться ими и вводить только непостоянную часть. · В акции №953 маска у номера карты всегда «7083373257», даже если на анкете маска отличается (например «7083373207») – вводим с маской «7083373257» · Если цифр в номере карты больше/меньше, чем нужно, нажимаем «Некорректное значение». · Номера карт в письменном виде есть в акциях №5, 8, 9, 17, 644,674,953, 958, 967, 971, 978, 982. · В акции №17 вырезается два номера карты, в данном поле действует следующее правило: Укажите второй (нижний) Номер карты|Если второй (нижний) пустой - указываем первый (верхний)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (424)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |