выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ)
Примерная тематика
1. Агрессивное поведение в подростковом возрасте и особенности взаимоотношений со сверстниками. 2. Взаимосвязь стиля руководства и уровня конфликтности в организации. 3. Взаимосвязь агрессивного поведения и самооценки у подростков. 4. Взаимосвязь агрессивности и особенностей отношений с родителями у старших школьников. 5. Взаимосвязь агрессивности и социально - психологических качеств личности. 6. Взаимосвязь агрессивности и социально - психологических качеств наркозависимых подростков. 7. Взаимосвязь выраженности внутриличностного конфликта и уровня удовлетворенности жизнью на этапе ранней взрослости. 8. Взаимосвязь гендерных характеристик личности супругов и особенностей общения и отношений в браке. 9. Взаимосвязь коммуникативной компетентности и самоэффективности менеджеров по продажам. 10. Взаимосвязь коммуникативной компетентности и эффективности деятельности мерчендайзеров. 11. Взаимосвязь личностных особенностей и межличностных отношений менеджеров по продажам. 12. Взаимосвязь личностных особенностей и межличностных отношений у военнослужащих срочной службы. 13. Взаимосвязь личностных особенностей и специфики поведения в конфликтных ситуациях сотрудников ЖКХ. 14. Взаимосвязь личностных особенностей и эффективности предпринимательской деятельности. 15. Взаимосвязь межличностных отношений и удовлетворенности работой в педагогическом коллективе. 16. Взаимосвязь мотивации профессиональной деятельности и самооценки менеджеров организации. 17. Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и формирования Я-образа в старшем дошкольном возрасте. 18. Взаимосвязь особенностей развития эмоциональной сферы дошкольников и стиля семейного воспитания. 19. Взаимосвязь особенностей Я-концепции и социометрического статуса подростков в группе сверстников. 20. Взаимосвязь психологического климата в производственной группе и особенностей мотивационной сферы рабочих бригады. 21. Взаимосвязь развития знаково-символической деятельности и механизмов социализации у детей старшего дошкольного возраста. 22. Взаимосвязь родительского отношения и особенностей межличностных отношений детей старшего подросткового возраста. 23. Взаимосвязь самооценки и направленности личности подростков из однодетных и многодетных семей. 24. Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста. 25. Взаимосвязь самооценки и уровня развития коммуникативных способностей старших дошкольников. 26. Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и карьерных предпочтений у мужчин с разным уровнем образования. 27. Взаимосвязь смысложизненных ценностей и карьерных предпочтений выпускников вуза. 28. Взаимосвязь смысложизненных ценностей и карьерных предпочтений у женщин с разным уровнем удовлетворенности трудом. 29. Взаимосвязь социально -психологического климата трудового коллектива салона красоты и уровня конфликтности сотрудников. 30. Взаимосвязь социального интеллекта и социометрического статуса молодых людей 20-30 лет. 31. Взаимосвязь социального интеллекта и социометрического статуса старших подростков. 32. Взаимосвязь социально-психологических качеств и удовлетворенности трудом. 33. Взаимосвязь социально-психологического климата в коллективе и стратегий поведения сотрудников в конфликтных ситуациях. 34. Взаимосвязь стилей семейного воспитания и особенностей формирования сферы самосознания детей старшего дошкольного возраста. 35. Взаимосвязь стиля руководства и социально - психологического климата организации. 36. Взаимосвязь стиля руководства и социально - психологического климата в трудовом коллективе. 37. Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и удовлетворенности браком у молодых супругов. 38. Взаимосвязь стрессоустойчивости и индивидуальных особенностей у студентов- психологов. 39. Взаимосвязь стрессоустойчивости и эффективности спортивной деятельности подростков. 40. Взаимосвязь сформированности коммуникативных навыков и уровня самооценки старших дошкольников. 41. Взаимосвязь тревожности и статусной позиции дошкольников в группе сверстников. 42. Взаимосвязь удовлетворенности деятельностью и личностной креативности педагогов. 43. Взаимосвязь уровня агрессивности и социометрического статуса у подростков. 44. Взаимосвязь уровня развития социально-психологического климата коллектива салона красоты и личностных особенностей сотрудников. 45. Влияние волонтерской помощи на социально - психологические особенности личности подростка, проживающего в школе - интернате. 46. Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста. 47. Влияние психологических особенностей подростков на их профессиональную направленность. 48. Влияние социально-психологического тренинга на процесс адаптации первоклассников к обучению в школе 49. Влияние стиля руководства на социально-психологический климат группы. 50. Влияние субкультуры на развитие социальных навыков личности в ранней юности. 51. Выраженность удовлетворенности жизнью в зависимости от особенностей самоактуализации мужчин на этапе поздней зрелости. 52. Детско-родительские отношения как фактор гендерной социализации младших школьников. 53. Зависимость гендерного самоопределения подростка от детско-родительских отношений. 54. Зависимость уровня эмоционального выгорания медицинских работников скорой помощи от стажа профессиональной деятельности. 55. Исследование адаптации младших подростков при переходе в среднее звено школы. 56. Исследование взаимосвязи игровой деятельности и социальной готовности к школе. 57. Исследование гендерных предпочтений современной молодежи. 58. Исследование коммуникативных стратегий подростков. 59. Исследование особенностей коммуникативной компетентности молодых специалистов. 60. Исследование особенностей межличностных отношений в трудовом коллективе на примере отдела определения кадастровой стоимости. 61. Исследование особенностей мотивационной сферы подростков-спортсменов. 62. Исследование особенностей профессионального самоопределения старшеклассников. 63. Исследование особенностей самоотношения и проявления ревности у студентов разного пола. 64. Исследование особенностей ценностных и смысложизненных ориентаций людей, занимающихся силовыми видами спорта. 65. Исследование особенностей Я-концепции эмигрантов из России. 66. Исследование отношения к супружеским изменам у современной молодежи. 67. Исследование семейных и гендерных установок студентов вуза. 68. Исследование семейных и гендерных установок в интернациональных семьях. 69. Исследование склонности женщин и мужчин к компульсивным покупкам в зависимости от ценностных ориентаций. 70. Исследование содержания гендерных стереотипов студентов вуза. 71. Исследование супружеских конфликтов на разных стадиях жизненного цикла семьи. 72. Исследование уровня агрессии и самооценки у студентов 1 и 4 курсов. 73. Мотивы выбора профессии современных подростков. 74. Мотивы социального поведения студентов-психологов. 75. Особенности агрессивности и копинг-стратегий у старшеклассников. 76. Особенности адаптации военнослужащих по призыву к воинской службе, страдающих компьютерной игровой зависимостью. 77. Особенности взаимосвязи стилей семейного воспитания и специфики межличностных отношений студентов. 78. Особенности гендерной социализации современных детей и подростков. 79. Особенности коммуникативной сферы студентов с игровой компьютерной зависимостью. 80. Особенности конфликтного поведения супругов в молодых семьях. 81. Особенности копинг-стратегий представителей различных социальных или возрастных групп. 82. Особенности межличностного взаимодействия супругов с различным стажем семейной жизни. 83. Особенности межличностного взаимодействия супругов-студентов. 84. Особенности межличностных отношений со сверстниками у детей дошкольного возраста. 85. Особенности общения активных пользователей сети Интернет. 86. Особенности представлений о семейных ролях мужчин и женщин. 87. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников. 88. Особенности профессионального самоопределения современных юношей и девушек. 89. Особенности профессиональной мотивации и социально-психологического климата в коллективе менеджеров по продажам. 90. Особенности профессиональной мотивации и социально-психологического климата в педагогическом коллективе общеобразовательного учреждения. 91. Особенности проявления агрессии у младших подростков, увлеченных компьютерными играми. 92. Особенности развития нравственного поведения у дошкольников. 93. Особенности самоотношения подростков с разным социометрическим статусом. 94. Особенности самооценки старших дошкольников в семьях с разными типами детско-родительских взаимоотношений. 95. Особенности социализации подростков, проживающих в условиях школы-интерната. 96. Особенности социальной мотивации молодежи. 97. Особенности социальных установок и мотивации военнослужащих - контрактников. 98. Особенности становления профессионального самосознания студентов-психологов в процессе обучения. 99. Особенности ценностно-смысловой сферы личности представителей чайлдфри сообщества России. 100. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций у наркозависимых. 101. Особенности эмоционально-волевой сферы современных женщин, склонных к ониомании. 102. Особенности эмоционального выгорания медицинских работников в зависимости от стажа профессиональной деятельности. 103. Предпочитаемые стратегии поведения в конфликтах и особенности эмоциональных барьеров в межличностном общении. 104. Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами социально-психологического тренинга. 105. Развитие мотивационной сферы и смысложизненных ориентаций старшеклассников средствами социально-психологического тренинга. 106. Развитие социально-психологических характеристик личности старших дошкольников средствами экологического воспитания. 107. Связь учебной мотивации и самооценки у детей младшего школьного возраста. 108. Связь эмоционального выгорания с особенностями профессиональной мотивации у гештальт-психологов. 109. Семейные установки студентов вуза. 110. Социально - психологические особенности активных пользователей сети Интернет. 111. Социально - психологические особенности подростков, проживающих в разных социальных условиях. 112. Социально - психологические особенности самопрезентации пользователей Интернет - пространства. 113. Социально - психологическое сопровождение эмоционального поведения старших дошкольников. 114. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста из многодетных и однодетных семей. 115. Социально-психологические особенности подростков с игровой компьютерной зависимостью. 116. Социально-психологические представления молодежи о современной молодой семье. 117. Социально-психологические факторы удовлетворенности браком многодетных супругов. 118. Социально-психологический тренинг как метод коррекции агрессивного поведения. 119. Социально-психологический тренинг коррекции агрессивного поведения спортсменов-легкоатлетов. 120. Социально-психологическое содержание представлений студентов об утрате. 121. Социально-психологическое сопровождение подростков с трудностями общения в условиях школы-интерната. 122. Социальные представления подростков с разным уровнем толерантности. 123. Специфика Я-концепции детей в семьях с разным типом детско-родительских отношений. 124. Сравнительный анализ моделей поведения лиц с активной и пассивной политической позицией. 125. Сравнительный анализ представлений мужчин и женщин о браке. 126. Сравнительный анализ психологических особенностей мужчин и женщин, занимающих руководящие должности. 127. Стратегии поведения в конфликтах и особенности эмоциональных барьеров в межличностном общении студентов вуза. 128. Факторы формирования социально-психологического климата трудового коллектива. 129. Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью у женщин с разным гендерным типом личности. 130. Эффективность профессиональной деятельности в зависимости от психологических особенностей менеджеров по продажам.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |