Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ)



2018-07-06 448 Обсуждений (0)
выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Примерная тематика

 

1. Агрессивное поведение в подростковом возрасте и особенности взаимоотношений со сверстниками.

2. Взаимосвязь стиля руководства и уровня конфликтности в организации.

3. Взаимосвязь агрессивного поведения и самооценки у подростков.

4. Взаимосвязь агрессивности и особенностей отношений с родителями у старших школьников.

5. Взаимосвязь агрессивности и социально - психологических качеств личности.

6. Взаимосвязь агрессивности и социально - психологических качеств наркозависимых подростков.

7. Взаимосвязь выраженности внутриличностного конфликта и уровня удовлетворенности жизнью на этапе ранней взрослости.

8. Взаимосвязь гендерных характеристик личности супругов и особенностей общения и отношений в браке.

9. Взаимосвязь коммуникативной компетентности и самоэффективности менеджеров по продажам.

10. Взаимосвязь коммуникативной компетентности и эффективности деятельности мерчендайзеров.

11. Взаимосвязь личностных особенностей и межличностных отношений менеджеров по продажам.

12. Взаимосвязь личностных особенностей и межличностных отношений у военнослужащих срочной службы.

13. Взаимосвязь личностных особенностей и специфики поведения в конфликтных ситуациях сотрудников ЖКХ.

14. Взаимосвязь личностных особенностей и эффективности предпринимательской деятельности.

15. Взаимосвязь межличностных отношений и удовлетворенности работой в педагогическом коллективе.

16. Взаимосвязь мотивации профессиональной деятельности и самооценки менеджеров организации.

17. Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и формирования Я-образа в старшем дошкольном возрасте.

18. Взаимосвязь особенностей развития эмоциональной сферы дошкольников и стиля семейного воспитания.

19. Взаимосвязь особенностей Я-концепции и социометрического статуса подростков в группе сверстников.

20. Взаимосвязь психологического климата в производственной группе и особенностей мотивационной сферы рабочих бригады.

21. Взаимосвязь развития знаково-символической деятельности и механизмов социализации у детей старшего дошкольного возраста.

22. Взаимосвязь родительского отношения и особенностей межличностных отношений детей старшего подросткового возраста.

23. Взаимосвязь самооценки и направленности личности подростков из однодетных и многодетных семей.

24. Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста.

25. Взаимосвязь самооценки и уровня развития коммуникативных способностей старших дошкольников.

26. Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и карьерных предпочтений у мужчин с разным уровнем образования.

27. Взаимосвязь смысложизненных ценностей и карьерных предпочтений выпускников вуза.

28. Взаимосвязь смысложизненных ценностей и карьерных предпочтений у женщин с разным уровнем удовлетворенности трудом.

29. Взаимосвязь социально -психологического климата трудового коллектива салона красоты и уровня конфликтности сотрудников.

30. Взаимосвязь социального интеллекта и социометрического статуса молодых людей 20-30 лет.

31. Взаимосвязь социального интеллекта и социометрического статуса старших подростков.

32. Взаимосвязь социально-психологических качеств и удовлетворенности трудом.

33. Взаимосвязь социально-психологического климата в коллективе и стратегий поведения сотрудников в конфликтных ситуациях.

34. Взаимосвязь стилей семейного воспитания и особенностей формирования сферы самосознания детей старшего дошкольного возраста.

35. Взаимосвязь стиля руководства и социально - психологического климата организации.

36. Взаимосвязь стиля руководства и социально - психологического климата в трудовом коллективе.

37. Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и удовлетворенности браком у молодых супругов.

38. Взаимосвязь стрессоустойчивости и индивидуальных особенностей у студентов- психологов.

39. Взаимосвязь стрессоустойчивости и эффективности спортивной деятельности подростков.

40. Взаимосвязь сформированности коммуникативных навыков и уровня самооценки старших дошкольников.

41. Взаимосвязь тревожности и статусной позиции дошкольников в группе сверстников.

42. Взаимосвязь удовлетворенности деятельностью и личностной креативности педагогов.

43. Взаимосвязь уровня агрессивности и социометрического статуса у подростков.

44. Взаимосвязь уровня развития социально-психологического климата коллектива салона красоты и личностных особенностей сотрудников.

45. Влияние волонтерской помощи на социально - психологические особенности личности подростка, проживающего в школе - интернате.

46. Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.

47. Влияние психологических особенностей подростков на их профессиональную направленность.

48. Влияние социально-психологического тренинга на процесс адаптации первоклассников к обучению в школе

49. Влияние стиля руководства на социально-психологический климат группы.

50. Влияние субкультуры на развитие социальных навыков личности в ранней юности.

51. Выраженность удовлетворенности жизнью в зависимости от особенностей самоактуализации мужчин на этапе поздней зрелости.

52. Детско-родительские отношения как фактор гендерной социализации младших школьников.

53. Зависимость гендерного самоопределения подростка от детско-родительских отношений.

54. Зависимость уровня эмоционального выгорания медицинских работников скорой помощи от стажа профессиональной деятельности.

55. Исследование адаптации младших подростков при переходе в среднее звено школы.

56. Исследование взаимосвязи игровой деятельности и социальной готовности к школе.

57. Исследование гендерных предпочтений современной молодежи.

58. Исследование коммуникативных стратегий подростков.

59. Исследование особенностей коммуникативной компетентности молодых специалистов.

60. Исследование особенностей межличностных отношений в трудовом коллективе на примере отдела определения кадастровой стоимости.

61. Исследование особенностей мотивационной сферы подростков-спортсменов.

62. Исследование особенностей профессионального самоопределения старшеклассников.

63. Исследование особенностей самоотношения и проявления ревности у студентов разного пола.

64. Исследование особенностей ценностных и смысложизненных ориентаций людей, занимающихся силовыми видами спорта.

65. Исследование особенностей Я-концепции эмигрантов из России.

66. Исследование отношения к супружеским изменам у современной молодежи.

67. Исследование семейных и гендерных установок студентов вуза.

68. Исследование семейных и гендерных установок в интернациональных семьях.

69. Исследование склонности женщин и мужчин к компульсивным покупкам в зависимости от ценностных ориентаций.

70. Исследование содержания гендерных стереотипов студентов вуза.

71. Исследование супружеских конфликтов на разных стадиях жизненного цикла семьи.

72. Исследование уровня агрессии и самооценки у студентов 1 и 4 курсов.

73. Мотивы выбора профессии современных подростков.

74. Мотивы социального поведения студентов-психологов.

75. Особенности агрессивности и копинг-стратегий у старшеклассников.

76. Особенности адаптации военнослужащих по призыву к воинской службе, страдающих компьютерной игровой зависимостью.

77. Особенности взаимосвязи стилей семейного воспитания и специфики межличностных отношений студентов.

78. Особенности гендерной социализации современных детей и подростков.

79. Особенности коммуникативной сферы студентов с игровой компьютерной зависимостью.

80. Особенности конфликтного поведения супругов в молодых семьях.

81. Особенности копинг-стратегий представителей различных социальных или возрастных групп.

82. Особенности межличностного взаимодействия супругов с различным стажем семейной жизни.

83. Особенности межличностного взаимодействия супругов-студентов.

84. Особенности межличностных отношений со сверстниками у детей дошкольного возраста.

85. Особенности общения активных пользователей сети Интернет.

86. Особенности представлений о семейных ролях мужчин и женщин.

87. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников.

88. Особенности профессионального самоопределения современных юношей и девушек.

89. Особенности профессиональной мотивации и социально-психологического климата в коллективе менеджеров по продажам.

90. Особенности профессиональной мотивации и социально-психологического климата в педагогическом коллективе общеобразовательного учреждения.

91. Особенности проявления агрессии у младших подростков, увлеченных компьютерными играми.

92. Особенности развития нравственного поведения у дошкольников.

93. Особенности самоотношения подростков с разным социометрическим статусом.

94. Особенности самооценки старших дошкольников в семьях с разными типами детско-родительских взаимоотношений.

95. Особенности социализации подростков, проживающих в условиях школы-интерната.

96. Особенности социальной мотивации молодежи.

97. Особенности социальных установок и мотивации военнослужащих - контрактников.

98. Особенности становления профессионального самосознания студентов-психологов в процессе обучения.

99. Особенности ценностно-смысловой сферы личности представителей чайлдфри сообщества России.

100. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций у наркозависимых.

101. Особенности эмоционально-волевой сферы современных женщин, склонных к ониомании.

102. Особенности эмоционального выгорания медицинских работников в зависимости от стажа профессиональной деятельности.

103. Предпочитаемые стратегии поведения в конфликтах и особенности эмоциональных барьеров в межличностном общении.

104. Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами социально-психологического тренинга.

105. Развитие мотивационной сферы и смысложизненных ориентаций старшеклассников средствами социально-психологического тренинга.

106. Развитие социально-психологических характеристик личности старших дошкольников средствами экологического воспитания.

107. Связь учебной мотивации и самооценки у детей младшего школьного возраста.

108. Связь эмоционального выгорания с особенностями профессиональной мотивации у гештальт-психологов.

109. Семейные установки студентов вуза.

110. Социально - психологические особенности активных пользователей сети Интернет.

111. Социально - психологические особенности подростков, проживающих в разных социальных условиях.

112. Социально - психологические особенности самопрезентации пользователей Интернет - пространства.

113. Социально - психологическое сопровождение эмоционального поведения старших дошкольников.

114. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста из многодетных и однодетных семей.

115. Социально-психологические особенности подростков с игровой компьютерной зависимостью.

116. Социально-психологические представления молодежи о современной молодой семье.

117. Социально-психологические факторы удовлетворенности браком многодетных супругов.

118. Социально-психологический тренинг как метод коррекции агрессивного поведения.

119. Социально-психологический тренинг коррекции агрессивного поведения спортсменов-легкоатлетов.

120. Социально-психологическое содержание представлений студентов об утрате.

121. Социально-психологическое сопровождение подростков с трудностями общения в условиях школы-интерната.

122. Социальные представления подростков с разным уровнем толерантности.

123. Специфика Я-концепции детей в семьях с разным типом детско-родительских отношений.

124. Сравнительный анализ моделей поведения лиц с активной и пассивной политической позицией.

125. Сравнительный анализ представлений мужчин и женщин о браке.

126. Сравнительный анализ психологических особенностей мужчин и женщин, занимающих руководящие должности.

127. Стратегии поведения в конфликтах и особенности эмоциональных барьеров в межличностном общении студентов вуза.

128. Факторы формирования социально-психологического климата трудового коллектива.

129. Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью у женщин с разным гендерным типом личности.

130. Эффективность профессиональной деятельности в зависимости от психологических особенностей менеджеров по продажам.



2018-07-06 448 Обсуждений (0)
выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)