Промышленные предприятия, государственные муниципальные организации.
Обязательные требования:
· Ознакомиться с базой практики, дать общую характеристику профессиональной деятельности работников организации, а также изучить и дать оценку физкультурно-оздоровительной материально-технической базы;
· Разработать календарный план (на год) физкультурно-оздоровительных мероприятий;
· Разработать план работы с оздоровительной направленностью на период практики и выполнить его;
· Разработать 5 конспектов занятий с оздоровительной направленностью, адаптированных к данной материально-технической базе;
· Практическая работа – сформировать группу и провести не менее 4 занятий в неделю с физкультурно-оздоровительной направленностью;
· Провести научные исследования на предмет оценки качества физического здоровья работников организации.
Спортивные организации (города, поселка, села). Обязательные требования:
· Ознакомиться с базой практики, изучить и дать оценку имеющейся физкультурно-оздоровительной материально-технической базы.
· Разработать календарный план (на год) физкультурно-оздоровительных мероприятий;
· Разработать план работы с оздоровительной направленностью на период практики и выполнить его;
· Разработать 5 конспектов занятий с оздоровительной направленностью, адаптированных к данной материально-технической базе;
· Практическая работа – провести не менее 4 секционных групповых занятий в неделю;
· Провести научные исследования в начале и по окончании практики (психологические тесты, тесты физической подготовленности и др.) на предмет оценки качества физического здоровья занимающихся.
Специально-образовательные, воспитательные и оздоровительные учреждения (школы-интернаты, коррекционные школы и детские сады, учреждения Минздрава и социального развития). Обязательные требования:
· Ознакомиться с базой практики, дать общую характеристику специфики деятельности организации, а также изучить и дать оценку имеющейся физкультурно-оздоровительной материально-технической базы.
· Разработать календарный план (на год) физкультурно-оздоровительных мероприятий;
· Разработать план работы с оздоровительной направленностью на период практики и выполнить его;
· Разработать 5 конспектов занятий с оздоровительной направленностью, адаптированных к данной материально-технической базе;
· Практическая работа – провести не менее 4 (групповых, малогрупповых или индивидуальных) занятий в неделю с физкультурно-оздоровительной направленностью;
· Провести научные исследования в начале и по окончании практики (психологические тесты, тесты физической подготовленности и др.) на предмет оценки качества физического здоровья занимающихся.
Общая структура отчета студента по практике
Отчет оформляется в соответствии с указанными базами практики и требованиям, предъявляемыми к ним. Примерная форма отчета представлена ниже (форма 14).
Как отдельные разделы прописываются:
· обязательные требования к той или иной базе производственной практики;
· анализ материально-технической базы производственной практики;
· перспективный (календарный лонгитудиальный) план деятельности (не менее, чем на 1 год);
· план работы на период практики с отметками о его выполнении;
· содержание методической работы (конспекты физкультурно-оздоровительных занятий, методических указаний к проведению научных опытов);
· практическая работа;
· заключение по практике; · приложения. Методические рекомендации
За 2 недели до начала прохождения производственной практики проводится установочная конференция со студентами, где рассматриваются вопросы о возможных местах практики, о необходимых обязательных документах (договоры, удостоверения, заявления студентов), а также о требованиях к написанию отчетов по практике в зависимости от мест прохождения производственной практики. Во время проведения установочной конференции необходимо провести со студентами-практикантами инструктаж по технике безопасности и правилам поведения, ознакамливает с Положением о прохождении практики, программой практики, индивидуальными заданиями.
По окончании производственной практики через 1 неделю проводится итоговая конференция. На итоговой конференции студенты должны предоставить отчеты прохождения производственной практики.
Форма 9
Примерная структура отчета
1. Оформляется титульный лист (см. форма 5). 2. Обязательные требования к производственной практике (см. для своей базы). 3. Анализ материально-технической базы практики.
4. Перспективный план деятельности (составляется каждым исполнителем в зависимости от базы практики).
План работы на период практики (составляется каждым исполнителем в зависимости от базы практики)
4. Научно-исследовательская работа
6. Содержание выполненной методической работы (конспекты разработанных и проведенных физкультурно-оздоровительных занятий.
7. Практическая работа (указываются все виды методической работы, темы и конспекты оздоровительных, корригирующих, профилактических и других видов занятий).
8. Заключение о практике (основные итоги практики, краткое заключение по всем разделам практики, предложения и рекомендации по формам работы и проведению практики). В конце заключения практикант ставит подпись.
(Образец конспекта занятия)
Конспект № 1
Контингент (возраст, пол, диагноз) __________________________________ ___________________________________________________________________
Задачи занятия: ___________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _______________________________________
-Критериями оценки являются следующие показатели:
· уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (цель, задачи, содержание)
· уровень интереса к педагогической профессии, активность, ответственное отношение к работе, их социальная активность.
«ОТЛИЧНО» - ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умения правильно определять и эффективно осуществлять основную задачу в зависимости от базы практики, способы и результаты ее решения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента, проявляя в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт и культуру.
«ХОРОШО» - ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умения определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения, проявляя инициативу и самостоятельность в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил активности в творческом и профессиональном росте.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - ставится студенту, который выполнил программу практики, но не проявил глубокого знания педагогической теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной или оздоровительной работе, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности контингента.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - ставится студенту, который не выполнял программу практики, обнаружил слабое знание теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации воспитательных и оздоровительных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогическую и рекреационную деятельность.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |