АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ФИО_______________________________________________________________________ обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности СПО 49.02.01 Физическая культурауспешно прошел(а) производственную практику «Пробные уроки» по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам. В объеме ____ часов с «____ » __________ 20____ по «___» _____________ 20____г. В организации_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики: Сформировано умение проектировать и проводить подготовительную часть урока физической культуры, подвижные игры с разными возрастными группами. Сформировано умение проводить самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также умение анализировать и оценивать пробные уроки других практикантов. Овладение методами, приемами и средствами проведения уроков физической культуры, приемами страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях Оценка выполнения программы практики:_________________ Дата___________20_____
Подпись ответственного лица организации (базы практики) __________________________________/ ФИО, должность/
Подпись руководителя практики __________________________________/ФИО, должность/
Печать образовательной организации
Приложение №1 с учетом ФГОС (1-7 класс)
Подготовительная часть урока в 6 классе Раздел: баскетбол Задачи 1. Организация и мотивация учащихся 2. Подготовить организм учащихся к предстоящей деятельности. 3. Развивать гибкость, ловкость 4. Воспитывать дисциплину, ответственность
Приложение №2 (1-7 класс) С учетом ФГОС Конструкт урока по физической культуре для ______________ класса Технологическая карта урока Раздел: Тема: Цель: создание организационных и методических условий………. Задачи урока: Образовательные задачи: Развивающие задачи: Воспитательные задачи: Тип урока по решению образовательных задач: На уроке применялись методы (приемы) обучения: Место проведения: Время урока: Инвентарь и оборудование:
Приложение № 3(8-11 класс) ОБРАЗЕЦ
Методист_____________________________
Учитель физической культуры________________________________________
Приложение № 4
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |