Что определяет готовность к действию?
Основы. – СамоОсознание. Эволюция . Практика «Эйдос – Мандала – Мантра – Вселенная». Язык Дельфинов. – Осознание через Образы сердца. Урок 2. Основы. – Гранула Света. Язык Света. Сакральная геометрия. Практика «Радуга» Структуры. Потоки. Импульсная Интенсивность. Практика «Младенца»
Урок 3. Основы.- Сдвиг точки сборки. Практика « Дыма» «Темноты» «Солнца» «Холодной Воды» Медитации Безмолвия. «Огня», «Воды» , «Солнца», «Пения Ветра», «Луны», «Пения Птиц» , «Лесная». Урок 4. Основы. - Формирование Действия. Практика - «Рисования двумя руками» « Импульсного Танца» «Свободного Звука» Практика – «Написания» «Говорения» «Образа» Урок 5. Основы. – Неделания. Практика – «Концентрации» «Видения» «Сновидения» Практика – «Путешествия» «Обучения» «Связи»
Урок 6. Основы. – Настройки. Практика – «Согласования» «Анализ» «Форма» Медитации - «Музыка» «Динамическая»
Урок 7. Основы. – Знаковое Чтение. Практика – «Взаимовлияния» «Партнерства» «Единства» Практика – «Спонтанного действия» «Создание реальности».
Урок 8. Основы. – Туннели интенсивности – временные пространственные формы. Практика – «Общения» «Очищения» «Исцеления» Практика – «Знания», «Свободной Энергии» Медитации – «Звуки Дождя» «Созерцания» Урок 9. Основы. – Структура, Слияние, Энергия. Практика – «Слияния - Единства», «Перемещения» Медитации – «Безвременья» «Пустоты» «Ядра - Атмана». Урок 10. Основы. - Голос Духа, Пение Души, Вибрация структур. Практика – «Погружения» «Рождения и Смерти» «Рода» Медитации – «Перерождения» «Трансформации»
Урок 4. Основы. - Формирование Действия. Практика - «Рисования двумя руками» « Импульсного Танца» «Свободного Звука» Практика – «Написания» «Говорения» «Образа»
Основы. - Формирование Действия. Что такое мастерство? Чему по-настоящему можно научиться? Как формируется наше действие? Как достичь результата легко и просто? Что определяет готовность к действию? На этом уроке мы с вами ответим на важные вопросы. Действие - это Работа совершаемая в теле Человека. В отличие от животного, растения и насекомого, человек способен быть осознанным. Сформировать, управлять, и совершенствовать свое действие – стать Мастером во всем. Открыть свою гениальность, неповторимость, индивидуальность. Выбрав цель, т.е. сформировав запрос действия, необходимо освободиться и позволить действию твориться, отпустив все, став безмолвным наблюдателем. Таким Образом Энергия через Нас родит Продукт действия. Это может быть и пирог, и звук, и рисунок, и чистый стакан. Каждый раз момент твориться заново, Обновляя нашу реальность. Готовность к действию определяет целостность, полное желание, погруженность в процесс. Если какая-то часть нас сомневается, находиться в другом событии, то это отразиться на результате. Если мы не готовы идти до конца в достижении результата, безразличны, не определены – такое действие будет не полным и оставит хвост во времени и пространстве, что породит еще больше неопределенности. После совершения действия, обязательно следует обернуться назад, и зафиксировать, что «Не оставляя следов», Стало лучше чем было. Только соблюдая все эти вещи человек приобретает полноценное созидательное действие, которое способен развивать, совершенствовать и познавать на практике. Пример: Для того чтобы разбить чашку нужен один момент, и чашка разбита – Мы говорим здесь о короткой деструктивной волне, которую охотники и воины оттачивали в своем искусстве. Для того что бы создать эту чашку потребуется намного больше моментов. А что бы наполнить эту чашу еще другие моменты. А для того чтобы преобразовать саму чашку через работу в ней наполненной энергией, необходимо чтобы энергия существенно превосходила саму форму. Для этого мы формируем необходимое действие. Действие, как мысль, в которую мы ныряем с головой, без остатка. Поэтому - мастер может одинаково хорошо делать все. Он делает запрос и освобождает энергию, все!))) Вау!))) В буквальном смысле всё, лечить людей, гонять тучи, телепортироваться или перемещать предметы вращая реальность, это мелочи для мастера. Однако у ученика часто нет свободной энергии и нет того действия, которым обладает мастер. Только этому и может научиться ученик у мастера. А остальное набор информации, поэтому каждому мастеру свой ученик!)))
Практика – Практика:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |