Общие требования к контрольной работе
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГБОУ ВО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОГО ЗАУРАЛЬЯ» Институт биотехнологии и ветеринарной медицины Кафедра инфекционных и инвазионных болезней Учебно-методическое пособие для выполнения контрольной работы по курсу Вирусология и биотехнология
(для студентов по направлению подготовки 36.05.01 «Ветеринария» ( по заочной форм обучения)
Тюмень 2016 УДК 619:615.8 ББК48.4
Автор-составитель: доцент, канд.ветеринарных наук А.А. Никонов
Учебно-методическое пособие для выполнения контрольной работы по курсу Вирусология /Автор-сост. А.А. Никонов. – Тюмень, 2016. - 15с.
Учебно-методическое пособие рассмотрено, одобрено и рекомендовано к изданию кафедрой инфекционных и инвазионных болезней (протокол №1 от 15сентября 2016 года) и методической комиссией Института биотехнологии и ветеринарной медицины Государственного аграрного университета Северного Зауралья (протокол №1 от 20 сентября 2016года).
Рецензент: О.А. Столбова кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры незаразных болезней сельскохозяйственных животных Института биотехнологии и ветеринарной медицины Государственного аграрного университета Северного Зауралья
© Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2016 ©Никонов А.А., составление, 2016 СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..4 1.Методические указания к оформлению контрольной работы………5 2. Общие требования к контрольной работе……………………………5 3.Задания для выполнения контрольной работы……………………….7 Приложение А…………………………………………………………….16 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время уделяется большое внимание индивидуальной работе студентов. При этом индивидуальная работа над учебным материалом должна носить в себе элементы творческого поиска при освоении учебной программы. Данным требованиям отвечают составленные на кафедре задания для самостоятельного их решения студентами. Задания построены по логическому принципу мышления, когда врач-исследователь определяет сумму необходимых сведений о больных животных и по ним ставит диагноз, назначает лечение. Такой путь решения заданий способствует тому, что студент внимательно изучает приведенные данные о болезни и на их основе определяет диагноз, выбирает схему лечения. В процессе самостоятельной работы над заданием студентам предоставлено право широкого использования различной специальной литературы с тем, чтобы всесторонне подойти к логическому выполнению полученного задания. В последующем, с участием преподавателя на учебных занятиях проводятся проверка и обсуждение выполненных заданий, решение которых может быть предоставлено как в устной, так и в письменной форме, что будет зависеть от установки преподавателя. В совокупности все это будет способствовать закреплению знаний у студентов и умелому их применению на практике. Задания составлены с учетом и на основе программы курса «Вирусология», по специальности 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · природу и свойства вирусов, патогенез вирусных болезней животных, · особенности проявления основных вирусных болезней животных и свойств вирусов, вызывающих эти болезни, · особенности противовирусного иммунитета, · методы и средства диагностики и профилактики вирусных болезней животных. Уметь: · правильно взять патологический материал от больных животных или их трупов, · правильно транспортировать патматериал в лабораторию для вирусологических исследований, обнаружить и идентифицировать вирусы в патологическом материале, · поставить предварительный и окончательный диагноз на вирусную болезнь, · провести ветеринарно-санитарную экспертизу туш при болезнях вирусной этиологии. Владеть: · навыками выполнения методов индикации вируса в патологическом материале микроскопическими методами и на лабораторных животных; · работы с куриными эмбрионами, как моделью для обнаружения и выделения вирусов; · изготовления культуры клеток и использования ее для диагностики вирусных болезней; · проведения серологических исследований с целью обнаружения и идентификации вирусов; · применения методов обнаружения и титрования антител в сыворотках животных; · выполнения методов лабораторной диагностики ньюкаслской болезни, гриппа и оспы птиц, ПГ-3, ящура, бешенства и др. вирусных инфекций.
Методические указания к оформлению Контрольной работы
Оформленный вариант контрольной работы включает в себя следующие структурные элементы: 1. Титульный лист (пример см. в приложении А); 2. Лист «Содержание» 3.Ответы на теоретические контрольные вопросы; 4. Выполненное практическое задание (если требуется в методичке по дисциплине); 5. Список используемой литературы.
Общие требования к контрольной работе
Текст работы должен быть набран на компьютере с использованием текстового редактора Microsoft Word. Шрифт текста-Times New Roman, кегль 14 пт. Шрифт графического материала (таблицы, графики, диаграммы и т. п.) при необходимости может быть меньше, но не менее 12 пт. Выравнивание текста по ширине страницы. Междустрочный интервал в тексте – 1,5 (включая интервал между абзацами). Междустрочный интервал в графическом материале – 1 (включая интервал между абзацами). Поля страниц: Левое поле – 2,5 см; правое - 1,5 см; верхнее – 1,5 см; нижнее поле – 1, 5 см. Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Отступ абзаца–1,25 см от левой границы текста. Каждый абзац должен содержать законченную мысль и состоять, как правило, из 4-5 предложений. Слишком крупный абзац затрудняет восприятие смысла и свидетельствует о неумении четко излагать мысль. Нумерация страниц– сквозная, проставляется в правом нижнем углу. Первой страницей является титульный лист, второй - содержание. Соответственно, начинать нумерацию следует со страницы с планом и присваивать ей номер «3»; План, 1 пункт основной части, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» и «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» пишутся с новой страницы;
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (566)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |