ПРАВИЛАЕГОВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В качестве контрольной работы студентам предлагается написать реферат по предложенным темам. Выбор темы (варианта задания) осуществляется в соответствии с последними двумя цифрами шифра студента (если номер шифра более 25, то вариант задания определяется по последней цифре шифра).
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА
При написании реферата необходимо придерживаться указанных ниже правил. Реферат, выполненный без соблюдения этих правил, не зачитывается и возвращается студенту для переработки. 1. Текст реферата должен быть напечатан или написан четким разборчивым почерком на листах формата А4. Объем работы −20−25 печатных страниц (текстовый редактор Word; шрифт TimesNewRoman; размер шрифта 14; межстрочное расстояние 1,5 интервала; поля – сверху и снизу по 2 см, слева 3 см, справа 1,5 см). Нумерация страниц – наверху посередине. 2. Реферат должен быть написан самостоятельно, грамотно, литературным языком, с правильно оформленными титульным листом, содержанием, списком литературы, а также обязательными ссылками на литературу по ходу изложения текста (в квадратных скобках внутри текста указывается номер литературного источника из списка литературы и через запятую (в этих же скобках) − номер страницы, откуда была взята ссылка, например, [5, с. 38]). На титульном листе реферата должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, номер группы, учебный шифр, название дисциплины, тема реферата. В конце работы следует проставить дату ее выполнения и расписаться. 3. Таблицы и рисунки, содержащиеся в тексте, должны иметь самостоятельную нумерацию, не связанную между собой. Таблица подписывается сверху, а рисунок – снизу (под рисунком). В тексте работы на каждую приведенную таблицу и рисунок должна быть ссылка. Ее можно также указывать в скобках: (табл. 1), (рис. 4). В строке над заголовком таблицы в верхнем правом углу пишется ее номер без точки в конце записи (например, Таблица 3). Далее – на следующей строке по центру располагается с заглавной буквы название таблицы (также без точки в конце). При переносе части таблицы на другую страницу в верхнем правом углу пишется слово «Продолжение» и указывается номер таблицы (например, Продолжение таблицы 3). Название рисунка располагается под ним в центре с точкой в конце номера (например, Рис. 2.); далее через пробел после номера следует название рисунка с заглавной буквы без точки в конце. 4. Структура реферата включает: введение, основную часть, заключение и список литературы. Во введении студент обосновывает актуальность темы, формулирует вопросы, которые он предполагает раскрыть. Основная часть раскрывает содержание темы и состоит из нескольких параграфов. Заключение представляет собой краткие выводы по изложенному материалу. Список литературы составляется по общепринятым правилам. Структура реферата представляется на его втором листе. 5. После получения незачтенного реферата студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты и выполнить все рекомендации рецензента. В случае незачета вся работа должна быть выполнена заново. Вопросы к зачету 1. Подходы различных наук к изучению саморазвития личности. Основные понятия саморазвития: личность, индивид, индивидуальность, рефлексия, самоанализ, самооценка. 2. Саморазвитие личности как научная категория. Сферы и области самопознания и саморазвития. 3. Психоанализ (фрейдизм и неофрейдизм) в понимании саморазвития личности. 4. Бихевиоризм и теории фрустрации-агрессии, теория игр, идея социального обмена в понимании саморазвития личности. 5. Теории самооценки, самоактуализации личности. 6. Личностная неопределенность. 7. Ролевая концепция личности. 8. Теории самооценки, самоактуализации личности. 9. Я-концепция индивида. 10. Самоуважение как степень саморазвития личности. 11. Притязания личности. Зависимость самоуважения от уровня притязаний личности и успешности её деятельности. 12. Единство субъективного и объективного в личности. Сохранение целостности личности. 13. Зрелая личность. Критерии развития личности. 14. Измерение самооценки личности, её природы и типов. 15. Детерминанты профессиональной самореализации. 16. Уровни, механизмы и барьеры самореализации в профессии. 17. Рефлексия и ее роль в профессиональной деятельности. 18. Самоконтроль и компетентность. 19. Механизмы самореализации личности руководителя. 20. Различия в профессиональном саморазвитии личности: возрастные, гендреные, территориальные, статусные. 21. Факторы эффективного профессионального саморазвития. 22. Механизмы профессионального саморазвития Содержание
Учебное издание
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |